???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Ну и как в Мустанге? Часто ли, после взлета и в бою, прихрдится использовать что-либо кроме шаг/газ и кнопки для стрельбы?
    И вот спрашивается - а нужен ли был "прожиг свеч"?
    А теперь представь цену всего этого и время затраченное на разработку ОДНОГО самолета.

    Отсюда вопрос, может оно того - достаточно ИГРЫ - но чтобы эта игра была на НАСТОЯЩЕМ самолете? Не куча тумблеров - а именно правильно летающий самолет.
    +Много.

    Кроме того, нащупывать какой-нибудь мелкий тумблер, одновременно подгоняя на него обзор (тракиром), увеличение/зум (иначе не видно тот это тумблер или один из его 6 соседей близнецов, плюс мышкой попасть трудно) и сам курсор мышки (так чтоб щелкнуть по нужному тумблеру, а не по ненужному соседу). На всю процедуру 10 секунд+. В реале тумблер переключится за 1 секунду, почти на ощупь: руку протянул и пальцем ррраз - и все. И так все время... "10 раз прикольно, на 100й раз- скучно, на 700й - бесит" (Han (с)).

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    Проект Cars - нужно было 3 лимона евро, собрали гораздо более, результаты проделанной работы "кухарок без издателей" можно посмотреть по ссылке выше...

    Вот вам и АГА..
    Отзывы по физике Project CARS можно почитать - отрезвляет хорошо. Мало ли кто там что из десятков тысяч плательщиков хотел- физика a la Need For Speed:Shift, получайте. "Вот вам и АГА.."
    Крайний раз редактировалось 89; 08.12.2012 в 20:29.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Alex(31)
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    46

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    "Вот вам и АГА.."
    не верьте завистникам мой вам совет

  3. #3

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Отзывы по физике Project CARS можно почитать - отрезвляет хорошо. Мало ли кто там что из десятков тысяч плательщиков хотел - физика a la Need For Speed:Shift, получайте. "Вот вам и АГА.."
    Подумывал купить одно время, инетерсовался, читал - в конце концов оказалось, что разработчики закончили принимать "тестеров".
    Дак вот: все обсуждения физики сводились к негодованию о физике столкновений, а о поведении машины никто ничего плохого не сказал.

    Видео благодаря которому заинтересовался проектом:

  4. #4
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    +Много.

    Кроме того, нащупывать какой-нибудь мелкий тумблер, одновременно подгоняя на него обзор (тракиром), увеличение/зум (иначе не видно тот это тумблер или один из его 6 соседей близнецов, плюс мышкой попасть трудно) и сам курсор мышки (так чтоб щелкнуть по нужному тумблеру, а не по ненужному соседу). На всю процедуру 10 секунд+. В реале тумблер переключится за 1 секунду, почти на ощупь: руку протянул и пальцем ррраз - и все. И так все время... "10 раз прикольно, на 100й раз- скучно, на 700й - бесит" (Han (с)).
    Так это у кого трекир... А кто хаткой с мышем ищет этот тумблер? Уже не десять секунд. Вот и приходится все эти тумблеры и рычажки на клаву назначать, чтоб "...пальцем ррраз - и всё" Тогда зачем мне эта кликабельность? Отвечаю по хохляцки: "Шоб булО!"

  5. #5
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    Так это у кого трекир... А кто хаткой с мышем ищет этот тумблер? Уже не десять секунд. Вот и приходится все эти тумблеры и рычажки на клаву назначать, чтоб "...пальцем ррраз - и всё" Тогда зачем мне эта кликабельность? Отвечаю по хохляцки: "Шоб булО!"
    Может не стоит ровняться на тех у кого чего то нет? Может когда то и у вас появится этот девайс и что тогда?


    Благодаря кликабельности можно записывать такие мануалы. Всё что надо использовать часто назначил на джой, а остальное клацал мышкой. За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    Крайний раз редактировалось Maler; 08.12.2012 в 22:11.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  6. #6
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Может не стоит ровняться на тех у кого чего то нет? Может когда то и у вас появится этот девайс и что тогда?


    Благодаря кликабельности можно записывать такие мануалы. Всё что надо использовать часто назначил на джой, а остальное клацал мышкой. За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    Скажу очень грубо (но это переливание из пустого в порожнее...) - не нужна ваша кликабельность большинству пользователей авиасимуляторов. Не нужна.
    Разработчики БзБ и ВвН-1917 пренебрегли кликабельностью и объяснили свою позицию. Вы же с апломбом педалите эту кликабельность чуть ли не в каждом посте. Играйте в те игры где есть эта кликабельность и не выносите людям мозг.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  7. #7
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Скажу очень грубо (но это переливание из пустого в порожнее...) - не нужна ваша кликабельность большинству пользователей авиасимуляторов. Не нужна.
    Разработчики БзБ и ВвН-1917 пренебрегли кликабельностью и объяснили свою позицию. Вы же с апломбом педалите эту кликабельность чуть ли не в каждом посте. Играйте в те игры где есть эта кликабельность и не выносите людям мозг.
    А вы мне пожалуйста не указывайте, ок? Я не педалирую а привожу примеры для чего это. В БзБ это есть, но малая часть, в РОФ вообще нет. Если вам не надо то это не значит что не надо всем. Так же и наоборот. Так что пожалуйста...

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  8. #8
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    итак смотрим физику
    Хорошая фраза — «смотрим физику» :). pCARS в общем то «оркадко». Графика хороша (но невероятно прожорлива, движок второго Шифта), а вот физики там толком нет и не будет. Получится хорошая гонялка для расслабухи, но хардкор-симулятором там и не пахнет.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Без кликабельности топтание на месте.
    Хронически не понимаю этого. Кликать мышкой неудобно (разве что только на филде). При наличии сенсорного монитора — еще неудобнее, к нему надо тянуться.
    А самое главное — ну никаких проблем нет собрать дополнительную панель кнопок/переключателей/крутилок практически любой конфигурации. Будет и удобнее и приятнее.
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 09.12.2012 в 00:00.

  9. #9
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Хронически не понимаю этого. Кликать мышкой неудобно (разве что только на филде).
    200 клавиатурных комбинаций запомнить довольно трудно. Строить дома панели тоже. Поэтому кликабельная кабина решает очень много проблем в этом отношении. Ну и конечно же плюс антуражности, но это уже как бонус. Все самые важные функции все равно выводятся на физические кнопки. Да и если честно, понимать процесс управления проще.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  10. #10
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Все самые важные функции все равно выводятся на физические кнопки.
    Разумеется. И именно поэтому я не понимаю, почему отсутствие кликабельности — это тупик.
    Да, кликабельность не помешает как возможности выбора — кому то хочется тыркать крысой или жмакать пальцем, кому то приятнее сделать панель, кому то и с клавиатурой хорошо. Но тут речь то идёт, что если не первое — то это «тупик» и (главное) «казуальщина»… Загадка сие для меня.


    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    С чего бы начать... Или может посоветуете где купить готовую?
    Услышать с чего начать и тем более купить — нехардкорно. Надо чтобы всё самостоятельно, руками, и с нуля.

  11. #11
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Разумеется. И именно поэтому я не понимаю, почему отсутствие кликабельности — это тупик.
    Да, кликабельность не помешает как возможности выбора — кому то хочется тыркать крысой или жмакать пальцем, кому то приятнее сделать панель, кому то и с клавиатурой хорошо. Но тут речь то идёт, что если не первое — то это «тупик» и «казуальщина»… Загадка сие для меня.
    Потому что второй вариант не мешает первому а первый вариант не предполагает второго. Поэтому и тупик. Это уже проходили. Есть старый Ил, ВарТундра. То что некоторые привыкли к этому и не пробовали кликабельности не значит что это плохо. Даже если так сказал важный человек. А важный человек исходит из соображений экономии. Эту экономию можно приять, а можно и нет. Я могу и принять, но всё равно это шаг назад и плохо для реализма.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  12. #12
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    а первый вариант не предполагает второго.
    Т.е. как это не предполагает? А джойстик на который назначены основные действия не в счёт?
    По мне оба варианта дополняют друг друга. Есть кликабельность — безусловно хорошо, нет — вполне можно пережить.

  13. #13
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Разумеется. И именно поэтому я не понимаю, почему отсутствие кликабельности — это тупик.
    потому что запускать ЛА по клавиатурным командам - изврат. гораздо быстрее и проще нажать мышем на кнопку в кабине
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  14. #14
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Может не стоит ровняться на тех у кого чего то нет? Может когда то и у вас появится этот девайс и что тогда?


    Благодаря кликабельности можно записывать такие мануалы. Всё что надо использовать часто назначил на джой, а остальное клацал мышкой. За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    Да я не против кликабельности. Разнообразие настроек, и не только в оффе. Вот я о чём. Ведь на нынешние серверы, вирпилу со средней подготовкой и такой же технической оснащённостью соваться нет смысла. Кому интересно всё время "по зубам" и "по зубам"? Да и не всем нравится всё время любоваться кокпитом. Кто-то любит воевать глядя на себя со стороны, но при этом и реалистичности не лишаясь (ФМ, ДМ). А это, на сегодня, доступно только в оффе. А молодёжь, в духе времени, в онлайн сразу рвётся. Вот и получается, что игра, только для тех, кто "контуженый" авиацией, а таких сейчас всё меньше и меньше. Разработчикам, как все здесь соглашаются, тоже кушать надо, а игра спросом широкой аудитории не пользуется. Правильно, здесь кто-то сказал, что Старичек Ил правильно был сбалансирован в этом плане, потому и достиг такой популярности.

  15. #15
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.

    Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?

    Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
    А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  16. #16
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.

    Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?

    Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
    А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  17. #17
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    Они вышли почти в одно и то же время CFS-3 и Ил. Которому убогий CFS-3 просто не был конкурентом. Покупали Ил, а не CFS. Он поэтому и умер немного покочевряжившись в виде нескольких сторонних модов. Так что количество кнопок тут не причём. Вот у его предшественника CFS-2 такого конкурента не было.

    "Combat Flight Simulator 3 проигрывает серии "Ил-2" практически во всём. Даже упор на миссии с бомбометанием и введение в игровой процесс виртуальных копий самолётов-прототипов не спасают её. Горстка эксклюзивных моделей ничего не значит против огромнейшего списка доступных для управления воздушных машин из "Ил-2". Некоторый паритет графики "Ил-2" и CFS3 портится неуёмными аппетитами последнего до системных требований. В итоге победа игры от 1С становится полной."
    "Ил-2" на данный момент является эталоном жанра авиасимуляторов, посвящённых событиям Второй мировой войны. Бесподобный графический движок, историческая точность и лёгкость освоения вполне оправданно завоевали уже сотни тысяч поклонников по всему миру. В России игра вышла в серии "Коллекция игрушек" от 1С. Покупая её, вы поддерживаете отечественных разработчиков не только на словах, но и рублём. Чего не скажешь о CFS3, диск с которой обогатит отнюдь не Microsoft, а безымянную пиратскую контору. (с)

    http://www.thg.ru/game/20030512/print.html

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Плюсую как говориться неистово.
    Не хотят люди развиваться. Большинству хочется попроще и побыстрее. Погоня за заработком и количеством онлайн. Даже кажется идею навязывают что вирпилу надо подвинутся в связи с тем что надо чтоб народу толпилось да разрабы икорку кушали. Догоним и прегоним ВарТундру?

    Вряд ли разрабы добьются успеха в 2013 году мысля категориями 2003.
    Но и вашими рецептами ничего не изменишь.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  18. #18
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Они вышли почти в одно и то же время CFS-3 и Ил. Которому убогий CFS-3 просто не был конкурентом. Покупали Ил, а не CFS. Он поэтому и умер немного покочевряжившись в виде нескольких сторонних модов. Так что количество кнопок тут не причём. Вот у его предшественника CFS-2 такого конкурента не было.

    "Combat Flight Simulator 3 проигрывает серии "Ил-2" практически во всём. Даже упор на миссии с бомбометанием и введение в игровой процесс виртуальных копий самолётов-прототипов не спасают её. Горстка эксклюзивных моделей ничего не значит против огромнейшего списка доступных для управления воздушных машин из "Ил-2". Некоторый паритет графики "Ил-2" и CFS3 портится неуёмными аппетитами последнего до системных требований. В итоге победа игры от 1С становится полной."
    "Ил-2" на данный момент является эталоном жанра авиасимуляторов, посвящённых событиям Второй мировой войны. Бесподобный графический движок, историческая точность и лёгкость освоения вполне оправданно завоевали уже сотни тысяч поклонников по всему миру. В России игра вышла в серии "Коллекция игрушек" от 1С. Покупая её, вы поддерживаете отечественных разработчиков не только на словах, но и рублём. Чего не скажешь о CFS3, диск с которой обогатит отнюдь не Microsoft, а безымянную пиратскую контору. (с)

    http://www.thg.ru/game/20030512/print.html

    --- Добавлено ---



    Но и вашими рецептами ничего не изменишь.
    я понял тебя, но я имел в виду microsoft flight - игру 2012 года или 11-го (не помню), короче свежак. Она вышла незамеченной и канула в небытие. Теперь ежели хочешь ее можно бесплатно скачать в стиме в разделе бесплатных игр.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    Flight оказался неинтересен по другой причине. Вернее комплексу причин. Его упростили, но при этом ничего не дали взамен. Тем, кому интересен файтинг, Flight не нужен, потому что файтинга там нет по определению. Самое главное, что сделало Flight непопулярным это то, что Microsoft не опубликовала к нему SDK, и закрыла его для разработчиков аддонов. Т.е. разработка и распространение только через MS. Соответственно те, кому нужны проработанные аппараты, забили на Flight, и остались в FS9, FSX, перенацелились на X-Plane.
    Поэтому упрощение здесь ни причем. Дефолтные самолеты никогда не отличались подробной проработкой, и ими мало кто пользуется. MSFS всегда был привлекателен именно открытостью платформы, которая позволяла добавлять самолеты любой степени проработки, нацеленные на широкий сегмент пользователей.

  20. #20
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.

    Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?

    Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
    А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
    Плюсую как говориться неистово.
    Не хотят люди развиваться. Большинству хочется попроще и побыстрее. Погоня за заработком и количеством онлайн. Даже кажется идею навязывают что вирпилу надо подвинутся в связи с тем что надо чтоб народу толпилось да разрабы икорку кушали. Догоним и прегоним ВарТундру?

    Вряд ли разрабы добьются успеха в 2013 году мысля категориями 2003.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  21. #21

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Догоним и прегоним ВарТундру?

    Вряд ли разрабы добьются успеха в 2013 году мысля категориями 2003.
    В ВарТундре *нет* ФМ, ДМ, баллистики.

    ДЦС появился в 2008 и с тех пор у нас есть 3 (!!!) крафта: Ка-50, А-10 и П-51.

    Таким подходом мы два года будем все только на Мессере летать, через два года появится Спит, потом Фока... Сколько нам ждать Кобру или Ишака (как не первоочередныx на мировом рынке)?

    ФМ, ДМ, баллистика, физика вазимодействия с землей/средой и тд РоФа не уступают ДЦС. Самолетов там за 3 с половиной года 30 штук. При чем здесь икра для разработчиков - здесь экономика определяет из чего игра будет состоять в обозримом будущем.

    (Да, самолеты ВМВ сложнее чем ПМВ, и искорость их выпуска- Роф уровня даже- упадет. Но не до неприемлимых уровней кторые влечет детализация систем ДЦС. Тундра выпустилa сразу 200 самолетов - для сравнения).
    Крайний раз редактировалось 89; 09.12.2012 в 04:58.

  22. #22
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    В ВарТундре *нет* ФМ, ДМ, баллистики.

    ДЦС появился в 2008 и с тех пор у нас есть 3 (!!!) крафта: Ка-50, А-10 и П-51.

    Таким подходом мы два года будем все только на Мессере летать, через два года появится Спит, потом Фока... Сколько нам ждать Кобру или Ишака (как не первоочередные на мировом рынке)?

    ФМ, ДМ, баллистика РоФа не уступает ДЦС. Самолетов там за 3 с половиной года 30 штук. При чем здесь икра для разработчиков - здесь экономика определяет из чего игра будет состоять в обозримом будущем.

    Скажу так. Лично для меня рецепт популярного сима таков: Графика не хуже БзБ(10-11 DirectX) + ФМ, ДМ и процедурность ДЦС. Экономика ДЦС выдала ценник 40 долларов, хотя на порядок сложный А-10С стоит столько же. О экономике пусть думают разработчики. Я голосую рублём за то что мне нравится. У движка БзБ есть потенциал для всего что есть у конкурентов. У остальных нет.
    И не обязательно так на меня агриться. А всего лишь высказываю своё мнение.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  23. #23
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    [QUOTE=Maler;1939743
    И не обязательно так на меня агриться. [/QUOTE]

    Серега, тут похоже агришься только ты на всех))) Забей уже.
    П.С. ФМ лучше в РоФ.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  24. #24
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    У движка БзБ есть потенциал для всего что есть у конкурентов. У остальных нет.
    я согласен с Малером! Потенциал есть и заключается он в мозгах Ильи и его желании этот потенциал реализовать. Помните Олег говорил о бинауральном звуке и пр.? Вспомните уверенность, с которой он это говорил.. Он бы сделал всё что говорил зуп даю. Илья в этот момент сидел рядом и на его лице не дёрнулся ни один мускул.. :-) Ибо он был так же в курсе всего, что было задумано и всего, что было связано с реализацией этого всего. Так что... Зри в корень как грица.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  25. #25

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Скажу так. Лично для меня рецепт популярного сима таков: Графика не хуже БзБ(10-11 DirectX) + ФМ, ДМ и процедурность ДЦС. Экономика ДЦС выдала ценник 40 долларов, хотя на порядок сложный А-10С стоит столько же. О экономике пусть думают разработчики. Я голосую рублём за то что мне нравится. У движка БзБ есть потенциал для всего что есть у конкурентов. У остальных нет.
    Я всего лишь замечал тот факт что процедурность будет означать крайне медленный выпуск самолетов. Вопрос в том настолько ли мы ее хотим чтоб иметь в сиквеле один-два летаба в обозримом будущем, или нас устроит физика уровня ДЦС без процедурности но с ГОРАЗДО большим парком машин? Движек тут не важен, время-затраты на системы ДЦС примерно одни хоть в FSX, DCS, X-Plane, хоть в БзБ.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •