???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex(31)
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    46

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю, какая сейчас команда и что они вообще делают
    Будем надеяться, что они все же заглядывают сюда втихаря.., может услышат

    Это то, что в свое время (может быть и сейчас тоже, не знаю, т.к. читал только на Сухом) можно было наблюдать у рофовцев. Там изначально оставались только те, кому нравится игра (или ее развитие) в том виде, который есть и общее количество участников сравнительно небольшое
    На форуме проекта cars 88 тыс пользователей, из них активных 16 тыс, это как раз те кто заинтересован получении именно того результата, за который как бы уплачено вперед, да и еще в лучшем виде.., вариант сойдет там не прокатывает вообще. Так что и споров и мнений вполне достаточно. Оч прытких и мутящих воду не по существу банят без пощядно, так как половина пользователей не только заинтересована в положительном результате проекта, но и и будет иметь в нем долю от прибылей, а когда вам мешают конструктивно работать, вы сами понимаете, даже много модераторов для этого не нужно..
    Бывают и споры, да бывают особые мнения.., но для этого сушествует методика голосования, которая прекрасно работает, и расставляет все точки над и.. Пример как бы: раскраска авто(шкурки) , выкладывают все, что прислали комьюнити, и по результатам голосов отбирают лучшие 10 шт. просто и сердито

    как надо работать разработчикам, какие они козлы
    Данная тематика прекратила свое существование еще на становлении проекта.., разрабы сказали просто - покажите сАми как надо правильно, и мы у вас поучимся, если это будет работать, лучше чем у нас.

    Но ее работу применительно к тому, что тут вижу, не знаю
    Дык все оч просто, для посмотреть, что не касается закрытых тем, может кто угодно.., участвовать же в обсуждениях могут только те кто приобрел тулпаки, и чем выше его цена тем больше голосов(при голосовании) у юзера
    А раз остались только заинтересованные лица, то и мешать то особо некому.
    Играбельный билд с онлайном обновляется еженедельно, для юзеров от "сеньеров" через день.., так что отчет и контроль в действии
    Вот как то так в общих чертах..


    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    в CARS моджет пока с физикой и не совсем лады
    Все там путем, особенно новая шинная модель "зета" РФ2 обзавидуется
    Крайний раз редактировалось Alex(31); 08.12.2012 в 21:23.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что они все же заглядывают сюда втихаря.., может услышат
    На это, похоже, многие надеются Насчет кикстартера я действительно не знаю и не понимаю этот принцип - т.е. я не имею против него что-то, а просто не совсем понимаю, как это делается применительно к. В нашем случае, когда текущая команда работает на финансы 1С, думаю, кикстартер к делу все равно относиться не будет.

    На форуме проекта cars 88 тыс пользователей, из них активных 16 тыс...
    Я не знаю всей ситуации там, но тут вот какое дело... Насколько я понимаю (!), в Project Cars ставится цель сделать что-то в духе GTR, но на современном уровне. Если там что-то еще, если это имеет значение, просьба пояснить, т.к. я действительно не очень-то в теме. Причем это тут: когда нужно сделать GTR, нужно сделать хорошие модели машин, трассы, физику (местную ФМ) и, грубо говоря, из ключевого все. Т.е. нужно сделать систему взаимодействия этого всего на уровне турниров и прочего, но это - очевидная игровая составляющая. ДМ при этом, к слову, является вторичной, т.к. ощутимо поврежденная машина в гонках уже участия не принимает. Вряд ли ошибусь, если скажу, что учет работы агрегатов там по смыслу будет проще, чем в авиасиме - вряд ли там даже в принципе будут просчитываться порванные топливопроводы или отказы педалей.

    В боевом авиасиме получается гораздо большее количество элементов. Кроме очевидных вроде самолетов и ФМ (в случае аналогии - машины и физика), включается крупноразмерный ландшафт (в отличие от малоразмерных трасс автосима - кстати, они довольно посредственно выглядят пока в Project Cars), ДМ (как внешняя, так и внутренняя - повреждение систем), наземка, взаимодействие с ней - например, уже не так очевидные непролетаемые деревья, стрельба и поведение этой самой наземки. Я к тому, что боевой авиасим в сумме будет сложнее автосима.

    К чему я это? Сложнее, проще, что с того? Фишка в том, что в случае авиасима в куда большей степени начинаются балансы сил по разным разделам. Можно лучше сделать графику, можно лучше физику, можно забить на наземку, но зато сделать очень сложную работу всех внутренних систем (и читай, их повреждений). Т.е. если в автосиме в сумме проще сделать все на адекватном уровне, то в авиа- все равно пойдешь путем множества компромиссов. Из-за этого диссонанс между разными пользователями куда больше - одни хотят графику, как в БФ3, только для авиасима, кто-то хочет летать на бомберах и нажимать 101 кнопочку в полете, постоянно контролируя поведение машины, кто-то хочет хорошо проработанную наземку, т.к. любит штурмовики. В авиасиме подход изначально сложнее и пользователи изначально хотят куда более "по-разному".

    При принятии общей "архитектуры" игры, это почти целое искусство - выбрать грамотный баланс между всеми возможными целевыми аудиториями, чтобы лучше всего попасть между ними и угодить как можно большему количеству. Это не попса, а именно искусство сделать игру, которая понравится не четырем с половиной человекам. Это автоматически подразумевает определенную сбалансированность всего в игре. Это значит, что кому-то что-то не достанется. И на это "не достанется" человек изначально будет категорически не согласен, т.к. он хочет цацку и ему плевать, что буде он ее получит, это будет означать, что свою цацку не получит десять других человек. Он получил, и он доволен. То, что из-за этого игра может вообще провалиться в продажах или еще что-нибудь в таком духе, его не колышет в принципе - если так случится, он скажет, что не могла такая шикарная штука провалиться, во всем виноваты проклятые маркетологи и издатели, это они что-то там не так сделали. А не то, что из-за реализации отдельно взятых цацок весь проект пошел на дно.

    Данная тематика прекратила свое существование еще на становлении проекта.., разрабы сказали просто - покажите сАми как надо правильно, и мы у вас поучимся, если это будет работать, лучше чем у нас.
    Нет, иногда они чего-то там пытались говорить, хотя много и по-сути не говорили никогда.

    Дык все оч просто, для посмотреть, что не касается закрытых тем, может кто угодно.., участвовать же в обсуждениях могут только те кто приобрел тулпаки, и чем выше его цена тем больше голосов(при голосовании) у юзера
    Еще раз говорю: в автосиме все несколько попроще и там все идет хотя бы более менее "в одной струе". В боевом авиасиме слишком много "противоположных струй", когда команду будут разрывать на множество разных частей. Элементарно, даже между авиасимулятором и боевым авиасимулятором лежит чуть ли не пропасть.

    А раз остались только заинтересованные лица, то и мешать то особо некому.
    Да причем тут мешать... Люди мешают часто, даже когда думают, что помогают. Часто заинтересованными являются даже те лица, которые откровенно гадят в темах... Например, когда старательно обгаживали ФМ БоБа, это делалось все равно с целью, условно, "подкупите Петровича, пусть он вам ФМ новую напишет". Чуть утрирую, но суть та же. Заинтересованные - это 90% пишущих на форумах.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    так начните летать не вокруг дома, и сразу станет многое понятным
    Не надо меня посылать в пеший эротический поход, даже лётом... Не надо мне говорить, что я, де чего-то еще недопонял, т.к. не проникся высшей истиной и т.д. Если этой "истиной" проникнуться, да, я буду тоже считать сходно, но это как проникнуться истинами распространения продукции Амвей - это когда с горящими глазами рассказывают, что вот это чистящее средство такое офигенное, смывает все, в составе только биологически нейстральные компоненты, его даже пить можно, это же просто чудо-продукция и т.д. Важно понимать, когда переделка или изначальная разработка какого-то проекта под индивидуальные мозговые вирусы начнет приносить вред проекту в целом, хотя и очень нравится кому-то индивидуально.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    "Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов..."
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не надо меня посылать в пеший эротический поход, даже лётом...
    вот поэтому я и говорю - начните летать.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •