На это, похоже, многие надеютсяНасчет кикстартера я действительно не знаю и не понимаю этот принцип - т.е. я не имею против него что-то, а просто не совсем понимаю, как это делается применительно к. В нашем случае, когда текущая команда работает на финансы 1С, думаю, кикстартер к делу все равно относиться не будет.
Я не знаю всей ситуации там, но тут вот какое дело... Насколько я понимаю (!), в Project Cars ставится цель сделать что-то в духе GTR, но на современном уровне. Если там что-то еще, если это имеет значение, просьба пояснить, т.к. я действительно не очень-то в теме. Причем это тут: когда нужно сделать GTR, нужно сделать хорошие модели машин, трассы, физику (местную ФМ) и, грубо говоря, из ключевого все. Т.е. нужно сделать систему взаимодействия этого всего на уровне турниров и прочего, но это - очевидная игровая составляющая. ДМ при этом, к слову, является вторичной, т.к. ощутимо поврежденная машина в гонках уже участия не принимает. Вряд ли ошибусь, если скажу, что учет работы агрегатов там по смыслу будет проще, чем в авиасиме - вряд ли там даже в принципе будут просчитываться порванные топливопроводы или отказы педалей.На форуме проекта cars 88 тыс пользователей, из них активных 16 тыс...
В боевом авиасиме получается гораздо большее количество элементов. Кроме очевидных вроде самолетов и ФМ (в случае аналогии - машины и физика), включается крупноразмерный ландшафт (в отличие от малоразмерных трасс автосима - кстати, они довольно посредственно выглядят пока в Project Cars), ДМ (как внешняя, так и внутренняя - повреждение систем), наземка, взаимодействие с ней - например, уже не так очевидные непролетаемые деревья, стрельба и поведение этой самой наземки. Я к тому, что боевой авиасим в сумме будет сложнее автосима.
К чему я это? Сложнее, проще, что с того? Фишка в том, что в случае авиасима в куда большей степени начинаются балансы сил по разным разделам. Можно лучше сделать графику, можно лучше физику, можно забить на наземку, но зато сделать очень сложную работу всех внутренних систем (и читай, их повреждений). Т.е. если в автосиме в сумме проще сделать все на адекватном уровне, то в авиа- все равно пойдешь путем множества компромиссов. Из-за этого диссонанс между разными пользователями куда больше - одни хотят графику, как в БФ3, только для авиасима, кто-то хочет летать на бомберах и нажимать 101 кнопочку в полете, постоянно контролируя поведение машины, кто-то хочет хорошо проработанную наземку, т.к. любит штурмовики. В авиасиме подход изначально сложнее и пользователи изначально хотят куда более "по-разному".
При принятии общей "архитектуры" игры, это почти целое искусство - выбрать грамотный баланс между всеми возможными целевыми аудиториями, чтобы лучше всего попасть между ними и угодить как можно большему количеству. Это не попса, а именно искусство сделать игру, которая понравится не четырем с половиной человекам. Это автоматически подразумевает определенную сбалансированность всего в игре. Это значит, что кому-то что-то не достанется. И на это "не достанется" человек изначально будет категорически не согласен, т.к. он хочет цацку и ему плевать, что буде он ее получит, это будет означать, что свою цацку не получит десять других человек. Он получил, и он доволен. То, что из-за этого игра может вообще провалиться в продажах или еще что-нибудь в таком духе, его не колышет в принципе - если так случится, он скажет, что не могла такая шикарная штука провалиться, во всем виноваты проклятые маркетологи и издатели, это они что-то там не так сделали. А не то, что из-за реализации отдельно взятых цацок весь проект пошел на дно.
Нет, иногда они чего-то там пытались говорить, хотя много и по-сути не говорили никогда.Данная тематика прекратила свое существование еще на становлении проекта.., разрабы сказали просто - покажите сАми как надо правильно, и мы у вас поучимся, если это будет работать, лучше чем у нас.
Еще раз говорю: в автосиме все несколько попроще и там все идет хотя бы более менее "в одной струе". В боевом авиасиме слишком много "противоположных струй", когда команду будут разрывать на множество разных частей. Элементарно, даже между авиасимулятором и боевым авиасимулятором лежит чуть ли не пропасть.Дык все оч просто, для посмотреть, что не касается закрытых тем, может кто угодно.., участвовать же в обсуждениях могут только те кто приобрел тулпаки, и чем выше его цена тем больше голосов(при голосовании) у юзера
Да причем тут мешать... Люди мешают часто, даже когда думают, что помогают. Часто заинтересованными являются даже те лица, которые откровенно гадят в темах... Например, когда старательно обгаживали ФМ БоБа, это делалось все равно с целью, условно, "подкупите Петровича, пусть он вам ФМ новую напишет". Чуть утрирую, но суть та же. Заинтересованные - это 90% пишущих на форумах.А раз остались только заинтересованные лица, то и мешать то особо некому.
Не надо меня посылать в пеший эротический поход, даже лётом... Не надо мне говорить, что я, де чего-то еще недопонял, т.к. не проникся высшей истиной и т.д. Если этой "истиной" проникнуться, да, я буду тоже считать сходно, но это как проникнуться истинами распространения продукции Амвей - это когда с горящими глазами рассказывают, что вот это чистящее средство такое офигенное, смывает все, в составе только биологически нейстральные компоненты, его даже пить можно, это же просто чудо-продукция и т.д. Важно понимать, когда переделка или изначальная разработка какого-то проекта под индивидуальные мозговые вирусы начнет приносить вред проекту в целом, хотя и очень нравится кому-то индивидуально.
"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов..."