???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

  1. #326
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    а я знаю ка ксдлеть что бы и без такого мегаэкрана цепляло так что денег собрали бы как с последней колды...но кто будет слушать простого смертного )))
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  2. #327

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    а я знаю ка ксдлеть что бы и без такого мегаэкрана цепляло так что денег собрали бы как с последней колды...но кто будет слушать простого смертного )))
    Ну не томи уже!

  3. #328

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    а я знаю ка ксдлеть что бы и без такого мегаэкрана цепляло так что денег собрали бы как с последней колды...но кто будет слушать простого смертного )))
    Вибронакидки не катят-доказано своей пятой точкой
    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Ну не томи уже!
    И я о том же!

  4. #329
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    это большая писанина попробую щас оформить
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  5. #330
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Loner Посмотреть сообщение
    Так это у кого трекир... А кто хаткой с мышем ищет этот тумблер? Уже не десять секунд. Вот и приходится все эти тумблеры и рычажки на клаву назначать, чтоб "...пальцем ррраз - и всё" Тогда зачем мне эта кликабельность? Отвечаю по хохляцки: "Шоб булО!"
    Да, кликабельность может зажить полноценной жизнью на сенсорных мониторах. Сейчас, она нормальна для всяких предполётных операций, типа запуска двигла, где скорость не требуется.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #331
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Alex(31) Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что они все же заглядывают сюда втихаря.., может услышат
    На это, похоже, многие надеются Насчет кикстартера я действительно не знаю и не понимаю этот принцип - т.е. я не имею против него что-то, а просто не совсем понимаю, как это делается применительно к. В нашем случае, когда текущая команда работает на финансы 1С, думаю, кикстартер к делу все равно относиться не будет.

    На форуме проекта cars 88 тыс пользователей, из них активных 16 тыс...
    Я не знаю всей ситуации там, но тут вот какое дело... Насколько я понимаю (!), в Project Cars ставится цель сделать что-то в духе GTR, но на современном уровне. Если там что-то еще, если это имеет значение, просьба пояснить, т.к. я действительно не очень-то в теме. Причем это тут: когда нужно сделать GTR, нужно сделать хорошие модели машин, трассы, физику (местную ФМ) и, грубо говоря, из ключевого все. Т.е. нужно сделать систему взаимодействия этого всего на уровне турниров и прочего, но это - очевидная игровая составляющая. ДМ при этом, к слову, является вторичной, т.к. ощутимо поврежденная машина в гонках уже участия не принимает. Вряд ли ошибусь, если скажу, что учет работы агрегатов там по смыслу будет проще, чем в авиасиме - вряд ли там даже в принципе будут просчитываться порванные топливопроводы или отказы педалей.

    В боевом авиасиме получается гораздо большее количество элементов. Кроме очевидных вроде самолетов и ФМ (в случае аналогии - машины и физика), включается крупноразмерный ландшафт (в отличие от малоразмерных трасс автосима - кстати, они довольно посредственно выглядят пока в Project Cars), ДМ (как внешняя, так и внутренняя - повреждение систем), наземка, взаимодействие с ней - например, уже не так очевидные непролетаемые деревья, стрельба и поведение этой самой наземки. Я к тому, что боевой авиасим в сумме будет сложнее автосима.

    К чему я это? Сложнее, проще, что с того? Фишка в том, что в случае авиасима в куда большей степени начинаются балансы сил по разным разделам. Можно лучше сделать графику, можно лучше физику, можно забить на наземку, но зато сделать очень сложную работу всех внутренних систем (и читай, их повреждений). Т.е. если в автосиме в сумме проще сделать все на адекватном уровне, то в авиа- все равно пойдешь путем множества компромиссов. Из-за этого диссонанс между разными пользователями куда больше - одни хотят графику, как в БФ3, только для авиасима, кто-то хочет летать на бомберах и нажимать 101 кнопочку в полете, постоянно контролируя поведение машины, кто-то хочет хорошо проработанную наземку, т.к. любит штурмовики. В авиасиме подход изначально сложнее и пользователи изначально хотят куда более "по-разному".

    При принятии общей "архитектуры" игры, это почти целое искусство - выбрать грамотный баланс между всеми возможными целевыми аудиториями, чтобы лучше всего попасть между ними и угодить как можно большему количеству. Это не попса, а именно искусство сделать игру, которая понравится не четырем с половиной человекам. Это автоматически подразумевает определенную сбалансированность всего в игре. Это значит, что кому-то что-то не достанется. И на это "не достанется" человек изначально будет категорически не согласен, т.к. он хочет цацку и ему плевать, что буде он ее получит, это будет означать, что свою цацку не получит десять других человек. Он получил, и он доволен. То, что из-за этого игра может вообще провалиться в продажах или еще что-нибудь в таком духе, его не колышет в принципе - если так случится, он скажет, что не могла такая шикарная штука провалиться, во всем виноваты проклятые маркетологи и издатели, это они что-то там не так сделали. А не то, что из-за реализации отдельно взятых цацок весь проект пошел на дно.

    Данная тематика прекратила свое существование еще на становлении проекта.., разрабы сказали просто - покажите сАми как надо правильно, и мы у вас поучимся, если это будет работать, лучше чем у нас.
    Нет, иногда они чего-то там пытались говорить, хотя много и по-сути не говорили никогда.

    Дык все оч просто, для посмотреть, что не касается закрытых тем, может кто угодно.., участвовать же в обсуждениях могут только те кто приобрел тулпаки, и чем выше его цена тем больше голосов(при голосовании) у юзера
    Еще раз говорю: в автосиме все несколько попроще и там все идет хотя бы более менее "в одной струе". В боевом авиасиме слишком много "противоположных струй", когда команду будут разрывать на множество разных частей. Элементарно, даже между авиасимулятором и боевым авиасимулятором лежит чуть ли не пропасть.

    А раз остались только заинтересованные лица, то и мешать то особо некому.
    Да причем тут мешать... Люди мешают часто, даже когда думают, что помогают. Часто заинтересованными являются даже те лица, которые откровенно гадят в темах... Например, когда старательно обгаживали ФМ БоБа, это делалось все равно с целью, условно, "подкупите Петровича, пусть он вам ФМ новую напишет". Чуть утрирую, но суть та же. Заинтересованные - это 90% пишущих на форумах.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    так начните летать не вокруг дома, и сразу станет многое понятным
    Не надо меня посылать в пеший эротический поход, даже лётом... Не надо мне говорить, что я, де чего-то еще недопонял, т.к. не проникся высшей истиной и т.д. Если этой "истиной" проникнуться, да, я буду тоже считать сходно, но это как проникнуться истинами распространения продукции Амвей - это когда с горящими глазами рассказывают, что вот это чистящее средство такое офигенное, смывает все, в составе только биологически нейстральные компоненты, его даже пить можно, это же просто чудо-продукция и т.д. Важно понимать, когда переделка или изначальная разработка какого-то проекта под индивидуальные мозговые вирусы начнет приносить вред проекту в целом, хотя и очень нравится кому-то индивидуально.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    "Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов..."
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #332
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    НЕ пинаем !
    Для того чтобы разобраться в проблеме ,даваите остановимся на том как моделируеться в текущии момент модели. Всем известно что те кто делают модели стараються получить натуральные модельки в маштабе там например 1000\1 или меньше...точные..это делаеться для того что бы смоделировать отдельные части и потмо их соеденить. в итоге У них при прямых получаеться точная копия МОДЕЛЬКИ. И потом они ставят эту модльку в соответсвующи антураж и получаеться у них самолет в игре , так раньше кино снимлаи даже .проблемма в том что если вы возмете такую модельку в руки и максимально приблизите к глазам до момента чтобы не ткнуть в глаз крылом что вы Увидите ? , так же и в игре если вы приблизите в БзБ камеру к макссималу эффект будет тот же что и при разглядывании модельки . В реале если вы подоидете к носу BF109 то нос самолета будет выше головы среднего человека или около того и вы сможете разглядеть все царапины и заклепки , а так же если обоидете самолет вокруг то в теории смодете увидеть где у него следы от пуль и где облупилась краска. НО самое главное восприятие когда стоиш с самолетом который выше тебя и больше тебя это внушает . Та кже когда делаються текстуры на самолет они делаються с тем расчетом что вы не сможете смотреть ближе " чем до того момента чтобы не ткнутьв глаз крылом" . Как итог в ире самолет и ощущаеться как модлеька ..нет чувство масшатаба. Причем это касаеться и всех спец эффектов они тоже расчитаны на модельку ну не как не на самолет . т.е еслибы моделька была раскрашена под простреляный пулями самолет она бы была 1\1 . Самолет нужно моделировать так ка кмоделируют в шутерах уровни т.е с таким расчетом что елси бы вы были пилотом от первого лица и стояли в ангаре то смогли бы пешком (это важно) обойти самолет и в ручную открыть все технологические люки . Есть и вариант меню начального 3х мерного когда пилот стоит в ангаре а внем 2 самолета наприер BF109 и ЯК .. с открытми капотами и если подоити к ним то например подходиш к двигателю там настроики подходиш к пулеметам на урвле там настроики оружия , НО самое главное вид и детализация модели прнципиально другая , смолированы все заклепки и технологические отверсия. освещение расчитано не как освешение модлеьки а как обьекта больше игрока. грубо говоря если самолет таким образом и уменьшить , а потмо подставить задник то он все равно будет реально самолетом... а вот если модельку она так и сотанеться модлеькой. причем это уже реализованно в одном из проектов на kikstarter называеться STAR CITIZEN наиду покажу как там пилот подходит к крафту садитсья в него итд.
    2 Вторая основная проблемма я ее называю "гродон фриман в кабине " это пилот который не гвоорит не дышит ему не страшно итд. он абсолютно не живой . Почему когда скажем когда смолет горит в кабине нет огня и пилот не начинаеть Задыхаться и не вынужден открыть фанарь ?
    почему когда на высоте 5000 метрво где холодно блин у него не дышитсья из рта итд...где кровь на руках и приборной панели? в случае поподания в пилота ? почему эфект от перегрузок выглядиткак убаыление яркости ? почему нет огненных кругов и эфектов потери сознания которые заключаютсья в звмирании картинки перд глазами .и расплывании образов перд глазами ? почему окна иделаьно чистые без царапины ? не может быть такого..
    3 проблемма Это то что имея Колосальный арсинал пиротехники в виде всех видов оружия , мы получаем неплохой симулятор но очень блеклый боевик ??? поигрите в World in conflict вот где фиерия.и с высоты птичего полета.. так сказть...а теперь представть тоже самое но только скорелирует подход из 1го пункта ? ...
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  8. #333
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Забыл в воздухозаборник заглянуть.

  9. #334
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")


    смотрим в HD c 1.50
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  10. #335

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Я так понимаю на форуме ЕД вам уже ответили? Не стоит вас снова расстраивать? )

  11. #336
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    не можете тупо промолчать .
    тока мы пока молчим уже делают сомтрим видео выше , и не гвоорите что нельзя этот уфолет на спитфаер поменять и кобину и процес посадки повторить)))
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  12. #337
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Ой, молчим.

  13. #338

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Не, безусловно прикольно, но зачем? У ЕД вон бегает человечек, а смысл? Совершенно не радует.

  14. #339
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    ..у ED человек...это вы про тех кривых манекенах на 20 полигонов)))?? мдя круто...
    если вы посомтрите внимталеьно ролик до конца когда показывают кокпит с внешнеи части то вы у видиет что при таком моделировании как я описал в кокпите все прекраснов идно ибо он сделан большим видно все кнопочки ..тумблеры..итд.
    А ведь там их в разы больше чем в Як3 ....дело втом что атм сдлеана модель а в БзБ их 2 одна это внешняя и кокпит Отдельно! подумаите почему ...тут так не сдлеано
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  15. #340

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Потому что кругом космос, и экономить особо не надо. Вы хоть примерно представляете сколько полигонов просто в земной поверхности в современном авиасиме? Плюс домики-машинки.
    В детализированном кокпите полигонов запросто больше чем во всём самолете. Потому и два.

  16. #341
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    думаю в паре таких авианосцев с полсотни истребителей не меньше...
    а если учесть что игра будет делаться года 3..
    за это время видеокрты удвоят свою мощь 16гб опертаики будут у всех..
    подешевеют SSD ...про процессоры молчу их и сейчас нечем нагружать....то я не вижу проблем..
    кроме как в руках....
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  17. #342
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Может не стоит ровняться на тех у кого чего то нет? Может когда то и у вас появится этот девайс и что тогда?


    Благодаря кликабельности можно записывать такие мануалы. Всё что надо использовать часто назначил на джой, а остальное клацал мышкой. За этим будущее. Без кликабельности топтание на месте.
    Скажу очень грубо (но это переливание из пустого в порожнее...) - не нужна ваша кликабельность большинству пользователей авиасимуляторов. Не нужна.
    Разработчики БзБ и ВвН-1917 пренебрегли кликабельностью и объяснили свою позицию. Вы же с апломбом педалите эту кликабельность чуть ли не в каждом посте. Играйте в те игры где есть эта кликабельность и не выносите людям мозг.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  18. #343

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    думаю в паре таких авианосцев с полсотни истребителей не меньше...
    а если учесть что игра будет делаться года 3..
    за это время видеокрты удвоят свою мощь 16гб опертаики будут у всех..
    подешевеют SSD ...про процессоры молчу их и сейчас нечем нагружать....то я не вижу проблем..
    кроме как в руках....
    Хорошо, открою вам страшную тайну. Разработчики экономят не ресурсы игры, а свои деньги и потому жмут полигоны на детализированные модели. Ибо каждый полигон покупают у не менее жадных Autodesk.

  19. #344
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Пани у меня вопрос...каим образом присваиваютсья звания на форуме.
    Имхо кликабельность нужна если делаите кокпит норм , если такои кривои как в БЗБ нахрен не надо.....
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  20. #345
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Да можно сделать, если захочется, тем более более очень способствует погружению в игру. Даже оставив модели преждими. Было бы тело.

  21. #346
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Проблемма в том что наши разработчики пилят деньги издателя ,а не экономят свои...И за это надо увольнять руководителя.
    Autodesk не оч и дорогой для команды которя 8 лет тратила деньги...вам скалькулировать по минимуму? ...расходы за 8 лет ?..не говорите глупостей.
    есть конкретная цель .конкртеный проект , смета под это беруться деньги у издателя...заупаетсья оборудование нанимаютсья спецы..
    А у в БЗБ получилось та кже как со стадионом в СПБ ... потратили сумму на которую можно 4 игры сделать и результат 0...
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  22. #347
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Скажу очень грубо (но это переливание из пустого в порожнее...) - не нужна ваша кликабельность большинству пользователей авиасимуляторов. Не нужна.
    Разработчики БзБ и ВвН-1917 пренебрегли кликабельностью и объяснили свою позицию. Вы же с апломбом педалите эту кликабельность чуть ли не в каждом посте. Играйте в те игры где есть эта кликабельность и не выносите людям мозг.
    А вы мне пожалуйста не указывайте, ок? Я не педалирую а привожу примеры для чего это. В БзБ это есть, но малая часть, в РОФ вообще нет. Если вам не надо то это не значит что не надо всем. Так же и наоборот. Так что пожалуйста...

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  23. #348
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    15 человек получают в месяц по 30 000 р
    это в месяц 450 000 р в год 5 400 000 за 8 лет 43 200 000
    оборудовние 15 компов с автодесками итд 1 200 000 дето
    аренда по 15 тысяч в месяц за 8 лет 1 440 000
    + всякие другие расходы + печать дисков и услуги издателя.
    5 000 000
    и того по минимуму 50 000 000 рублей...гдето
    причем обратите внимание основной расход "зарплата".
    это 1.5млн долл .минимум..
    я сомневаюсь что они жили на 30 000 в мес. и аренда стоила 15шку.
    теперь делим эту сумму на 1000 р например ...и получаем 55 000 как думите продали столько ?
    Core i-5 3570k 4.5Ghz ,Gigabyte Z77X-UD5H ,16GB DDR3 Corsair , nVIDIA GTX670 + GTS450 для Physix , Saitek X52 , ESI Juli@ , Windows 8 Pro.

  24. #349

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    А у в БЗБ получилось та кже как со стадионом в СПБ ... потратили сумму на которую можно 4 игры сделать и результат 0...
    А ты не завидуй

  25. #350
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    итак смотрим физику
    Хорошая фраза — «смотрим физику» :). pCARS в общем то «оркадко». Графика хороша (но невероятно прожорлива, движок второго Шифта), а вот физики там толком нет и не будет. Получится хорошая гонялка для расслабухи, но хардкор-симулятором там и не пахнет.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Без кликабельности топтание на месте.
    Хронически не понимаю этого. Кликать мышкой неудобно (разве что только на филде). При наличии сенсорного монитора — еще неудобнее, к нему надо тянуться.
    А самое главное — ну никаких проблем нет собрать дополнительную панель кнопок/переключателей/крутилок практически любой конфигурации. Будет и удобнее и приятнее.
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 09.12.2012 в 00:00.

Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •