???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    П.С. ФМ лучше в РоФ.
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    так работают синхронизаторы пулеметов. Чем меньше обороты тем больше пуль пролетает между лопастями до того как пройдет команда об отсечке очереди....ээ-эх-х-х-хх...кликабильность им подавай....
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?

  2. #2

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.
    Сколько летал в РОФ и сколько самолетов у тебя а ангаре?

  3. #3

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Сколько летал в РОФ и сколько самолетов у тебя а ангаре?
    О чем мне должно сказать количество этажерок в ангаре?
    И как это скажет о физике полета, скажем Аэрокобры, которой там нет?

  4. #4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    О чем мне должно сказать количество этажерок в ангаре?
    И как это скажет о физике полета, скажем Аэрокобры, которой там нет?
    При чем тут Кобра? Я тебе конкретный вопрос задал - сколько У ТЕБЯ куплено, а значит опробовано самолетов в РОФе и сколько налета в игре?

  5. #5

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    При чем тут Кобра? Я тебе конкретный вопрос задал - сколько У ТЕБЯ куплено, а значит опробовано самолетов в РОФе и сколько налета в игре?
    Я не летал живьем и никогда не смогу ни на одной этажерке, так что будь у меня в "гараже" хоть 100500 самолетов, ничего сказать о реалистичности я не смогу. На Кобре конечно то же, Но вот на Як-18/52, Су-26 вполне так...
    Впрочем Кобру, а еще лучше Bf 109E-4 можно хотя бы сравнить в Ил-2, БЗБ, и, если когда-нибудь будет, в РОФ.

  6. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Я не летал живьем и никогда не смогу ни на одной этажерке, так что будь у меня в "гараже" хоть 100500 самолетов, ничего сказать о реалистичности я не смогу. На Кобре конечно то же, Но вот на Як-18/52, Су-26 вполне так...
    Впрочем Кобру, а еще лучше Bf 109E-4 можно хотя бы сравнить в Ил-2, БЗБ, и, если когда-нибудь будет, в РОФ.
    Т.е. Вы в реале летаете на Су-26 и в БЗБ Су-26 максимльно близок к оригиналу?
    ROSS_Wespe

  7. #7

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Я не летал живьем и никогда не смогу ни на одной этажерке, так что будь у меня в "гараже" хоть 100500 самолетов, ничего сказать о реалистичности я не смогу.
    А при чем тут живьем? Если вы даже в РОФе не летали ни на одном самолете, то тогда по каким критериям вы заявляете что "этажерки" проще самолетов 30-40 годов?

  8. #8
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    При чем тут Кобра? Я тебе конкретный вопрос задал - сколько У ТЕБЯ куплено, а значит опробовано самолетов в РОФе и сколько налета в игре?
    Саша, вы ведь дохтур... Зачем такие нервы?)))

  9. #9

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Саша, вы ведь дохтур... Зачем такие нервы?)))
    Не, не нервы... Все болезни от нервов...и только сифилис от любви... Люди не летали, не пробовали, но знатоки "аховые". Глупо смотрятся со стороны.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Это не ВАУ а, О, отлично, ещё самолётик))) У вас же и так полные гаражи этих самолётов. Одним больше, одним меньше. Я понимаю ещё в ДЦС там каждый самолёт ждёшь 2 года и в итоге получаешь нечто вроде произведения искусства. Так же и в Иле старом, дофигище самолётов, а летают на на одних и тех же, да и те незначительно друг от друга отличаются.
    Малер, по себе не судят...

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    При чем тут Кобра? Я тебе конкретный вопрос задал - сколько У ТЕБЯ куплено, а значит опробовано самолетов в РОФе и сколько налета в игре?
    Оффтопик:
    Коллега, не тратьте время и нервы на троллей.По ходу дела нет ни налета, ни пролета...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...29#post1924729
    ПОСТ #6615
    Поциент же сказал прямо "Спасибо, не очень слежу за проектом - период не интересен, для меня."
    Но рассуждать берется с апломбом, и обо всём.
    А на вопрос- "зачем писать, о том, о чем представления не имеешь?" -внятного ответа так и не получено...
    Крайний раз редактировалось Саян; 10.12.2012 в 02:27.

  11. #11
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х
    Ну вообще-то, законы физики не меняются от сложности самолета )))))))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  12. #12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то, законы физики не меняются от сложности самолета )))))))
    Это теоретически.
    Реализацию законов физики в игре можно проверить только полетав с этими реализованными в игре законами не только на этажерках, но и скажем на Фоке или Спитфайре конца Второй Мировой.

  13. #13
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Это теоретически.
    Реализацию законов физики в игре можно проверить только полетав с этими реализованными в игре законами не только на этажерках, но и скажем на Фоке или Спитфайре конца Второй Мировой.
    Дружище,смотри, а то сейчас дискуссия может пойти в другое русло и ты можешь стать воплощением героя из моей подписи )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  14. #14
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Систем? Динамики полета? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?

    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 09.12.2012 в 14:59.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  15. #15

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Учите матчасть.

  16. #16
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Учите матчасть.
    Я таки воспользовался вашим советом, спросил у знающих людей и признаю свою не правоту...непрочитал вовремя слово "нескольких". Еще раз прошу прощение за излишнюю язвительность.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  17. #17

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Систем? Динамики полета? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?
    Вы в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями?
    У вас есть код?

  18. #18
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Учите матчасть.
    Воспользуйтесь своим же советом
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями?
    У вас есть код?
    Ну, просто хотел уточнить что вы вложили в слово "сильно проще"....но раз вы, уклоняясь, решили кольнуть меня моей неосведомленностью о технологических-секретах 777, то могу предположить что ваше безаппеляционное заявление о простоте этажерок "начала 20 века" относительно "самолетов конца 30-х - 40х" говорит, наверное, что вы таки "...в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями..."
    Просветите, прошу.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #19
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее. Наверное поэтому ишачок уже не первый год - лишь декорация в ангаре. Вот когда/если сделают мессер, хотя бы Бруно, тогда и будем посмотреть, какая там "самая правильная ФМ". На данный момент для фанерок с двигателем от бензопилы - ФМ самая интересная. Плюс есть воздух, чего нет у конкурентов.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  20. #20
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее. Наверное поэтому ишачок уже не первый год - лишь декорация в ангаре. Вот когда/если сделают мессер, хотя бы Бруно, тогда и будем посмотреть, какая там "самая правильная ФМ". На данный момент для фанерок с двигателем от бензопилы - ФМ самая интересная. Плюс есть воздух, чего нет у конкурентов.
    тут вроде тоже есть, хотя не знаю может это чисто визуальный эффект, но уж больно реалистичный
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  21. #21
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    53
    Сообщений
    276

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    тут вроде тоже есть, хотя не знаю может это чисто визуальный эффект, но уж больно реалистичный
    Бот, а какой эффект ты имеешь ввиду? Это снег или дождь?

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее.
    Почему сложнее то? На чем основана данная мысль?
    Реализация ФМ по моему наиболее сложная, требующая много знаний и опыта часть авиасимулятора. Если успешно реализована ФМ для самолетов первой мировой войны то для самолетов второй мировой ее будет реализовать уже проще потому что часть пути уже пройдена.

  23. #23
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Schlag Посмотреть сообщение
    Почему сложнее то? На чем основана данная мысль?
    Реализация ФМ по моему наиболее сложная, требующая много знаний и опыта часть авиасимулятора. Если успешно реализована ФМ для самолетов первой мировой войны то для самолетов второй мировой ее будет реализовать уже проще потому что часть пути уже пройдена.
    Про "часть пути пройдена" - абсолютно согласен. Но она пройдена без убирающихся шасси (резкое изменение лобового сопротивления), без предкрылков-закрылков (почти изменение профиля крыла). Это во-первых. Во-вторых - моноплан с высокой нагрузкой на крыло, с высокой максимальной скоростью, он на максимальных режимах будет летать не так как если просто взять и разогнать этажерку до таких же скоростей. Поэтому, просто взять и поменять (условно конечно) цифру в годной для этажерок формуле - так не пойдет наверное. Формула нужна другая, чтоб самолет летал адекватно как на посадочной скорости, полностью "растопырившись", так и в пикировании на скорости около флаттера. Потому, пока я не пощупаю/увижу самолет 40-х гг от 777, я воздержусь от мысли про "самую офигенную Фм для поршневых самолетов".
    П.С. Кстати в БзБ есть Тайгер-Мот. Не слышал от этажерочников нареканий по его ФМ. Если пропустил, прошу ткнуть носом.
    Механизация крыла реализована в РОФ - бомбардировщик Бреге XIV...я бы даже говорил об адаптивном крыле
    Тогда беру слова насчет механизации назад... Бомберы в РОФ прошли мимо меня =)
    Вы летали на мессере? ...на "хотя бы Бруно" ? УАУ.
    Вы меня неправильно поняли - мессер есть в старике иле, мессер есть в БзБ, наконец мессер есть в аддонах к МФС - то есть имеется с чем сравнить, только и всего. Сравнивать с жизнью - глупо, игра ведь.
    Меня конечно же коробит такая презрительность...
    Не презрительность, а лишь отношение к технике того периода - "не прет" грубо говоря. Хотя отношение к пилотам (как реальным, так и виртуальным) летающим на этих "кафемюлле" - строго наоборот, уважаю.
    П.С. Пилю электропилой - спина в порядке, сенкс )))))
    Крайний раз редактировалось shammy; 09.12.2012 в 16:36. Причина: допилил
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Про "часть пути пройдена" - абсолютно согласен. Но она пройдена без убирающихся шасси (резкое изменение лобового сопротивления), без предкрылков-закрылков (почти изменение профиля крыла). Это во-первых. Во-вторых - моноплан с высокой нагрузкой на крыло, с высокой максимальной скоростью, он на максимальных режимах будет летать не так как если просто взять и разогнать этажерку до таких же скоростей. Поэтому, просто взять и поменять (условно конечно) цифру в годной для этажерок формуле - так не пойдет наверное. Формула нужна другая, чтоб самолет летал адекватно как на посадочной скорости, полностью "растопырившись", так и в пикировании на скорости около флаттера. Потому, пока я не пощупаю/увижу самолет 40-х гг от 777, я воздержусь от мысли про "самую офигенную Фм для поршневых самолетов".
    Скрытый текст:
    Вот здесь- http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65057 - пост номер 2 показано как просчитывается винт и это только винт не считая двигателя с его внутренностями ну и самой модели самолета. Полагаю, что если люди решают задачи на таком уровне то решить задачу с моделированием ФМ самолета второй мировой им по силам. Сам хотел бы полетать на самолете сороковых от этой команды .

  25. #25
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Не презрительность, а лишь отношение к технике того периода - "не прет" грубо говоря.
    Оно?


    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •