Я не летал живьем и никогда не смогу ни на одной этажерке, так что будь у меня в "гараже" хоть 100500 самолетов, ничего сказать о реалистичности я не смогу. На Кобре конечно то же, Но вот на Як-18/52, Су-26 вполне так...
Впрочем Кобру, а еще лучше Bf 109E-4 можно хотя бы сравнить в Ил-2, БЗБ, и, если когда-нибудь будет, в РОФ.
Оффтопик:
Коллега, не тратьте время и нервы на троллей.По ходу дела нет ни налета, ни пролета...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...29#post1924729
ПОСТ #6615
Поциент же сказал прямо "Спасибо, не очень слежу за проектом - период не интересен, для меня."
Но рассуждать берется с апломбом, и обо всём.
А на вопрос- "зачем писать, о том, о чем представления не имеешь?" -внятного ответа так и не получено...
Крайний раз редактировалось Саян; 10.12.2012 в 02:27.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Систем? Динамики полета? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?
Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
Крайний раз редактировалось KAPEH; 09.12.2012 в 14:59.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Воспользуйтесь своим же советом
Ну, просто хотел уточнить что вы вложили в слово "сильно проще"....но раз вы, уклоняясь, решили кольнуть меня моей неосведомленностью о технологических-секретах 777, то могу предположить что ваше безаппеляционное заявление о простоте этажерок "начала 20 века" относительно "самолетов конца 30-х - 40х" говорит, наверное, что вы таки "...в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями..."
Просветите, прошу.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее. Наверное поэтому ишачок уже не первый год - лишь декорация в ангаре. Вот когда/если сделают мессер, хотя бы Бруно, тогда и будем посмотреть, какая там "самая правильная ФМ". На данный момент для фанерок с двигателем от бензопилы - ФМ самая интересная. Плюс есть воздух, чего нет у конкурентов.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Почему сложнее то? На чем основана данная мысль?
Реализация ФМ по моему наиболее сложная, требующая много знаний и опыта часть авиасимулятора. Если успешно реализована ФМ для самолетов первой мировой войны то для самолетов второй мировой ее будет реализовать уже проще потому что часть пути уже пройдена.
Про "часть пути пройдена" - абсолютно согласен. Но она пройдена без убирающихся шасси (резкое изменение лобового сопротивления), без предкрылков-закрылков (почти изменение профиля крыла). Это во-первых. Во-вторых - моноплан с высокой нагрузкой на крыло, с высокой максимальной скоростью, он на максимальных режимах будет летать не так как если просто взять и разогнать этажерку до таких же скоростей. Поэтому, просто взять и поменять (условно конечно) цифру в годной для этажерок формуле - так не пойдет наверное. Формула нужна другая, чтоб самолет летал адекватно как на посадочной скорости, полностью "растопырившись", так и в пикировании на скорости около флаттера. Потому, пока я не пощупаю/увижу самолет 40-х гг от 777, я воздержусь от мысли про "самую офигенную Фм для поршневых самолетов".
П.С. Кстати в БзБ есть Тайгер-Мот. Не слышал от этажерочников нареканий по его ФМ. Если пропустил, прошу ткнуть носом.
Тогда беру слова насчет механизации назад... Бомберы в РОФ прошли мимо меня =)Механизация крыла реализована в РОФ - бомбардировщик Бреге XIV...я бы даже говорил об адаптивном крыле
Вы меня неправильно поняли - мессер есть в старике иле, мессер есть в БзБ, наконец мессер есть в аддонах к МФС - то есть имеется с чем сравнить, только и всего. Сравнивать с жизнью - глупо, игра ведь.Вы летали на мессере? ...на "хотя бы Бруно" ? УАУ.
Не презрительность, а лишь отношение к технике того периода - "не прет" грубо говоря. Хотя отношение к пилотам (как реальным, так и виртуальным) летающим на этих "кафемюлле" - строго наоборот, уважаю.Меня конечно же коробит такая презрительность...
П.С. Пилю электропилой - спина в порядке, сенкс )))))
Крайний раз редактировалось shammy; 09.12.2012 в 16:36. Причина: допилил
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64