???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.

    Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?

    Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
    А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.

    Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?

    Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
    А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  3. #3
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    Они вышли почти в одно и то же время CFS-3 и Ил. Которому убогий CFS-3 просто не был конкурентом. Покупали Ил, а не CFS. Он поэтому и умер немного покочевряжившись в виде нескольких сторонних модов. Так что количество кнопок тут не причём. Вот у его предшественника CFS-2 такого конкурента не было.

    "Combat Flight Simulator 3 проигрывает серии "Ил-2" практически во всём. Даже упор на миссии с бомбометанием и введение в игровой процесс виртуальных копий самолётов-прототипов не спасают её. Горстка эксклюзивных моделей ничего не значит против огромнейшего списка доступных для управления воздушных машин из "Ил-2". Некоторый паритет графики "Ил-2" и CFS3 портится неуёмными аппетитами последнего до системных требований. В итоге победа игры от 1С становится полной."
    "Ил-2" на данный момент является эталоном жанра авиасимуляторов, посвящённых событиям Второй мировой войны. Бесподобный графический движок, историческая точность и лёгкость освоения вполне оправданно завоевали уже сотни тысяч поклонников по всему миру. В России игра вышла в серии "Коллекция игрушек" от 1С. Покупая её, вы поддерживаете отечественных разработчиков не только на словах, но и рублём. Чего не скажешь о CFS3, диск с которой обогатит отнюдь не Microsoft, а безымянную пиратскую контору. (с)

    http://www.thg.ru/game/20030512/print.html

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Плюсую как говориться неистово.
    Не хотят люди развиваться. Большинству хочется попроще и побыстрее. Погоня за заработком и количеством онлайн. Даже кажется идею навязывают что вирпилу надо подвинутся в связи с тем что надо чтоб народу толпилось да разрабы икорку кушали. Догоним и прегоним ВарТундру?

    Вряд ли разрабы добьются успеха в 2013 году мысля категориями 2003.
    Но и вашими рецептами ничего не изменишь.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #4
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Они вышли почти в одно и то же время CFS-3 и Ил. Которому убогий CFS-3 просто не был конкурентом. Покупали Ил, а не CFS. Он поэтому и умер немного покочевряжившись в виде нескольких сторонних модов. Так что количество кнопок тут не причём. Вот у его предшественника CFS-2 такого конкурента не было.

    "Combat Flight Simulator 3 проигрывает серии "Ил-2" практически во всём. Даже упор на миссии с бомбометанием и введение в игровой процесс виртуальных копий самолётов-прототипов не спасают её. Горстка эксклюзивных моделей ничего не значит против огромнейшего списка доступных для управления воздушных машин из "Ил-2". Некоторый паритет графики "Ил-2" и CFS3 портится неуёмными аппетитами последнего до системных требований. В итоге победа игры от 1С становится полной."
    "Ил-2" на данный момент является эталоном жанра авиасимуляторов, посвящённых событиям Второй мировой войны. Бесподобный графический движок, историческая точность и лёгкость освоения вполне оправданно завоевали уже сотни тысяч поклонников по всему миру. В России игра вышла в серии "Коллекция игрушек" от 1С. Покупая её, вы поддерживаете отечественных разработчиков не только на словах, но и рублём. Чего не скажешь о CFS3, диск с которой обогатит отнюдь не Microsoft, а безымянную пиратскую контору. (с)

    http://www.thg.ru/game/20030512/print.html

    --- Добавлено ---



    Но и вашими рецептами ничего не изменишь.
    я понял тебя, но я имел в виду microsoft flight - игру 2012 года или 11-го (не помню), короче свежак. Она вышла незамеченной и канула в небытие. Теперь ежели хочешь ее можно бесплатно скачать в стиме в разделе бесплатных игр.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    Flight оказался неинтересен по другой причине. Вернее комплексу причин. Его упростили, но при этом ничего не дали взамен. Тем, кому интересен файтинг, Flight не нужен, потому что файтинга там нет по определению. Самое главное, что сделало Flight непопулярным это то, что Microsoft не опубликовала к нему SDK, и закрыла его для разработчиков аддонов. Т.е. разработка и распространение только через MS. Соответственно те, кому нужны проработанные аппараты, забили на Flight, и остались в FS9, FSX, перенацелились на X-Plane.
    Поэтому упрощение здесь ни причем. Дефолтные самолеты никогда не отличались подробной проработкой, и ими мало кто пользуется. MSFS всегда был привлекателен именно открытостью платформы, которая позволяла добавлять самолеты любой степени проработки, нацеленные на широкий сегмент пользователей.

  6. #6
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Все эти проблемы с лёгкостью решают настройки сложности.

    Я глубоко убежден в слудующем - мнение "чем проще авиасим - тем больше людей в него будут играть" - ошибочно! Почему, человек который любит простой и незатейлевый геймплей вообще станет играть в авиасим?! Он будет играть в шутер (кстати шутеры тоже бывают со шкурками самолётов вместо брутальных монстров), он станет играть в ММО с рейдами и данжами, станет играть в какую нибудь ММО с сессионными боями. Почему средний игрок должен хотеть играть в авиасим вообще?

    Люди которые делают авиасимы должны прекрасно понимать кто есть их целевая аудитория. И делать для нее качественный, детализированный, инновационный продукт в соответствии с опеределением симулятор.
    А позиция что те кто увлечен симами и так купят, а мы сделаем попроще и поаркадней - зато больше бабла заработаем - губительна. Это погоня за мимолётной прибылью, и с чего бы человек увлечённый симуляторами должен и так купить? Почему вот например я куплю игру если я почитав отзывы, попробовав демо-версию, помотрев обзоры - увижу что игра как симулятор хуже и менее реалистична чем то что у меня есть? Я не куплю такую игру.
    Плюсую как говориться неистово.
    Не хотят люди развиваться. Большинству хочется попроще и побыстрее. Погоня за заработком и количеством онлайн. Даже кажется идею навязывают что вирпилу надо подвинутся в связи с тем что надо чтоб народу толпилось да разрабы икорку кушали. Догоним и прегоним ВарТундру?

    Вряд ли разрабы добьются успеха в 2013 году мысля категориями 2003.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  7. #7

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Догоним и прегоним ВарТундру?

    Вряд ли разрабы добьются успеха в 2013 году мысля категориями 2003.
    В ВарТундре *нет* ФМ, ДМ, баллистики.

    ДЦС появился в 2008 и с тех пор у нас есть 3 (!!!) крафта: Ка-50, А-10 и П-51.

    Таким подходом мы два года будем все только на Мессере летать, через два года появится Спит, потом Фока... Сколько нам ждать Кобру или Ишака (как не первоочередныx на мировом рынке)?

    ФМ, ДМ, баллистика, физика вазимодействия с землей/средой и тд РоФа не уступают ДЦС. Самолетов там за 3 с половиной года 30 штук. При чем здесь икра для разработчиков - здесь экономика определяет из чего игра будет состоять в обозримом будущем.

    (Да, самолеты ВМВ сложнее чем ПМВ, и искорость их выпуска- Роф уровня даже- упадет. Но не до неприемлимых уровней кторые влечет детализация систем ДЦС. Тундра выпустилa сразу 200 самолетов - для сравнения).
    Крайний раз редактировалось 89; 09.12.2012 в 04:58.

  8. #8
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    В ВарТундре *нет* ФМ, ДМ, баллистики.

    ДЦС появился в 2008 и с тех пор у нас есть 3 (!!!) крафта: Ка-50, А-10 и П-51.

    Таким подходом мы два года будем все только на Мессере летать, через два года появится Спит, потом Фока... Сколько нам ждать Кобру или Ишака (как не первоочередные на мировом рынке)?

    ФМ, ДМ, баллистика РоФа не уступает ДЦС. Самолетов там за 3 с половиной года 30 штук. При чем здесь икра для разработчиков - здесь экономика определяет из чего игра будет состоять в обозримом будущем.

    Скажу так. Лично для меня рецепт популярного сима таков: Графика не хуже БзБ(10-11 DirectX) + ФМ, ДМ и процедурность ДЦС. Экономика ДЦС выдала ценник 40 долларов, хотя на порядок сложный А-10С стоит столько же. О экономике пусть думают разработчики. Я голосую рублём за то что мне нравится. У движка БзБ есть потенциал для всего что есть у конкурентов. У остальных нет.
    И не обязательно так на меня агриться. А всего лишь высказываю своё мнение.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  9. #9
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    [QUOTE=Maler;1939743
    И не обязательно так на меня агриться. [/QUOTE]

    Серега, тут похоже агришься только ты на всех))) Забей уже.
    П.С. ФМ лучше в РоФ.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  10. #10

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    П.С. ФМ лучше в РоФ.
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    так работают синхронизаторы пулеметов. Чем меньше обороты тем больше пуль пролетает между лопастями до того как пройдет команда об отсечке очереди....ээ-эх-х-х-хх...кликабильность им подавай....
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?

  11. #11

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.
    Сколько летал в РОФ и сколько самолетов у тебя а ангаре?

  12. #12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Сколько летал в РОФ и сколько самолетов у тебя а ангаре?
    О чем мне должно сказать количество этажерок в ангаре?
    И как это скажет о физике полета, скажем Аэрокобры, которой там нет?

  13. #13

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    О чем мне должно сказать количество этажерок в ангаре?
    И как это скажет о физике полета, скажем Аэрокобры, которой там нет?
    При чем тут Кобра? Я тебе конкретный вопрос задал - сколько У ТЕБЯ куплено, а значит опробовано самолетов в РОФе и сколько налета в игре?

  14. #14
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х
    Ну вообще-то, законы физики не меняются от сложности самолета )))))))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  15. #15

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то, законы физики не меняются от сложности самолета )))))))
    Это теоретически.
    Реализацию законов физики в игре можно проверить только полетав с этими реализованными в игре законами не только на этажерках, но и скажем на Фоке или Спитфайре конца Второй Мировой.

  16. #16
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Это теоретически.
    Реализацию законов физики в игре можно проверить только полетав с этими реализованными в игре законами не только на этажерках, но и скажем на Фоке или Спитфайре конца Второй Мировой.
    Дружище,смотри, а то сейчас дискуссия может пойти в другое русло и ты можешь стать воплощением героя из моей подписи )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  17. #17
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Систем? Динамики полета? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?

    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 09.12.2012 в 14:59.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  18. #18

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Учите матчасть.

  19. #19
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Учите матчасть.
    Я таки воспользовался вашим советом, спросил у знающих людей и признаю свою не правоту...непрочитал вовремя слово "нескольких". Еще раз прошу прощение за излишнюю язвительность.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  20. #20

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Систем? Динамики полета? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?
    Вы в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями?
    У вас есть код?

  21. #21
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Учите матчасть.
    Воспользуйтесь своим же советом
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями?
    У вас есть код?
    Ну, просто хотел уточнить что вы вложили в слово "сильно проще"....но раз вы, уклоняясь, решили кольнуть меня моей неосведомленностью о технологических-секретах 777, то могу предположить что ваше безаппеляционное заявление о простоте этажерок "начала 20 века" относительно "самолетов конца 30-х - 40х" говорит, наверное, что вы таки "...в курсе как все это реализовано в РОФ, с формулами и циферками, с граничными условиями..."
    Просветите, прошу.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  22. #22
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее. Наверное поэтому ишачок уже не первый год - лишь декорация в ангаре. Вот когда/если сделают мессер, хотя бы Бруно, тогда и будем посмотреть, какая там "самая правильная ФМ". На данный момент для фанерок с двигателем от бензопилы - ФМ самая интересная. Плюс есть воздух, чего нет у конкурентов.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  23. #23
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее. Наверное поэтому ишачок уже не первый год - лишь декорация в ангаре. Вот когда/если сделают мессер, хотя бы Бруно, тогда и будем посмотреть, какая там "самая правильная ФМ". На данный момент для фанерок с двигателем от бензопилы - ФМ самая интересная. Плюс есть воздух, чего нет у конкурентов.
    тут вроде тоже есть, хотя не знаю может это чисто визуальный эффект, но уж больно реалистичный
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    54
    Сообщений
    272

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее. Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее.
    Почему сложнее то? На чем основана данная мысль?
    Реализация ФМ по моему наиболее сложная, требующая много знаний и опыта часть авиасимулятора. Если успешно реализована ФМ для самолетов первой мировой войны то для самолетов второй мировой ее будет реализовать уже проще потому что часть пути уже пройдена.

  25. #25
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно не ко мне, но имею точку зрения. ПМСМ адекватно смоделировать поведение самолета летающего от 80 до 200 км/ч это одно. А смоделировать так же адекватно поведение самолета со скоростями от 150 до 600 - сильно сложнее.
    Ни чуть не сложнее. Всё таже старая добрая дозвуковая аэродинамика. Сильно сложнее было бы моделировать после 800, там начинаются всякие волновые кризисы, сверхзвуковые дела на законцовках воздушных винтов ипрочие прелести.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Плюс механизация крыла и прочее-прочее-прочее.
    Механизация крыла реализована в РОФ - бомбардировщик Бреге XIV...я бы даже говорил об адаптивном крыле ...А на Фоккере Е.III смоделировано гоширование (принудителльная крутка) крыла...это не проблема для ФМ РОФ.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому ишачок уже не первый год - лишь декорация в ангаре. Вот когда/если сделают мессер, хотя бы Бруно, тогда и будем посмотреть, какая там "самая правильная ФМ".
    Вы летали на мессере? ...на "хотя бы Бруно" ? УАУ.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    На данный момент для фанерок с двигателем от бензопилы - ФМ самая интересная. Плюс есть воздух, чего нет у конкурентов.
    Меня конечно же коробит такая презрительность...Но, искрене вам завидую - не у каждого найдется бензопила в 220л.с. или с приводом от рототивника в 110 л.с. Когда крутите торсом влево на спину не опрокидывает? ... вы таки в неплохой физической форме...что вы пилите?...а где?

    Эх, про Ишака не сказал...создание одной модели самолета в РОФ обходится 777 от 20000$ (это они сами сказали). Это без систем уборки шасси, триммеров, ВИШ, правильной топливной системы - это тоже деньги + плюс возможно в движке нет чего-то пока + к Ишаку надо соперника и желательно не одного и помошника, тоже бы не одного +карту++++++где деньги взять? РОФ комьюнити помогает своим кошельком, но это только держит проект на плаву. Нужен инвестор. Дай Бог, он нашелся.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 09.12.2012 в 16:27.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •