???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

  1. #426
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Твои доводы можно подкрепить примером из microsoft flight. Ну выпустили они его, как оказалось на базе своего флайт симулятора и как оказалось сильно упростили. Все, проект закрыт, команда разогнана. Не нашла спрос их продукция. Все ждали (из тех, кто реально ждал) чего-то более нового сложного интересного.
    Flight оказался неинтересен по другой причине. Вернее комплексу причин. Его упростили, но при этом ничего не дали взамен. Тем, кому интересен файтинг, Flight не нужен, потому что файтинга там нет по определению. Самое главное, что сделало Flight непопулярным это то, что Microsoft не опубликовала к нему SDK, и закрыла его для разработчиков аддонов. Т.е. разработка и распространение только через MS. Соответственно те, кому нужны проработанные аппараты, забили на Flight, и остались в FS9, FSX, перенацелились на X-Plane.
    Поэтому упрощение здесь ни причем. Дефолтные самолеты никогда не отличались подробной проработкой, и ими мало кто пользуется. MSFS всегда был привлекателен именно открытостью платформы, которая позволяла добавлять самолеты любой степени проработки, нацеленные на широкий сегмент пользователей.

  2. #427

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Во-во. Вот смотрю, спасибо sansanich54 кино, и думаю, а надо ли всю вот эту вот, даже вот так в кино спрессованную, подготовку к вылету? Все вот эти последовательности прельстивосильномогучие мегасуперультраправдоподобные? Куда пойти тем процентам, которым это все интересно на один-два раза?

    Это все надо. Кому будет неинтересно, смогут отключить этот реализм в настройках. Почему бы не иметь возможность летать на одном и том же сервере с разными настройками реализма?
    -

  3. #428
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,375

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    внимательнее читать надо . Речь шла не о синхронизаторе, а об умышленном уменьшении оборотов с целью увеличения скорострельности пулеметов в бою. И сильно сомневаюсь что реальные пилоты активно использовали эту конструктивную особенность. ... да и виртуальные тоже.
    А чего тут сомневаться - залезь в самолет и проверь!

    http://riseofflight.com/Forum/viewto...478529#p478529
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #429
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    В ВарТундре *нет* ФМ, ДМ, баллистики.
    Круто. То то я смотрю там играет и радуется не малая часть вирпилов и из РОФ для которых фм и дм были критерием авиасимулятора. Удивительные метаморфозы сознания и принципов.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  5. #430

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Круто. То то я смотрю там играет и радуется не малая часть вирпилов и из РОФ для которых фм и дм были критерием авиасимулятора. Удивительные метаморфозы сознания и принципов.
    У вас есть статистика кто и по каким критериям выбрал РоФ?

  6. #431
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А чего тут сомневаться - залезь в самолет и проверь!

    http://riseofflight.com/Forum/viewto...478529#p478529
    В смекалке нашего брата я не сомневаюсь. На ED форуме тоже , как то обсуждали правильность ракет, и решили что выход самолета на перегрузку 12G - это нормально.

    --- Добавлено ---

    искал тут один забавный ролик "из ранннего" (еще когда я только в оффе летал и ни про какие тырнеты не знал ), но не нашел . Зато нашел вот этот

    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #432
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от antioxa Посмотреть сообщение
    нам мой взгляд проблемы бзб не столько в самой игре, сколько в организации процесса ее создания. почему бы не прибегнуть к новомодной системе предоплаты разработки, когда сначала собирают деньги, а затем начинают пр-во. есть успешный пример с космосимом от Криса Робертса Star Citizen. у Ила тоже есть и имя и репутация. желающих уверен нашлось бы очень много.
    А потом получаем неиграбельное чудо-юдо "из коробки" а затем и инсульт в расцвете сил, отписывась в нете на тему, как нас обманули?
    После релиза БзБ, у Ила более нет прежней репутации, вернее есть другая репутация.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  8. #433

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    П.С. ФМ лучше в РоФ.
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    так работают синхронизаторы пулеметов. Чем меньше обороты тем больше пуль пролетает между лопастями до того как пройдет команда об отсечке очереди....ээ-эх-х-х-хх...кликабильность им подавай....
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?

  9. #434
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,391

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Круто. То то я смотрю там играет и радуется не малая часть вирпилов и из РОФ для которых фм и дм были критерием авиасимулятора. Удивительные метаморфозы сознания и принципов.
    Простая мысль, что люди просто отвлекаются от всех этих ФМ и ДМ и играют без заморочек в своё удовольствие, в голову не приходит? Я кроме авиасимов с удовольствим и в серию SH играл и тактические симы пользовал, и "садился" за рычаги тридцатьчетвёрки (да что греха таить и "тигра") в "Стальной Ярости" . И причём здесь сознание и принципы?
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  10. #435
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    А Вы учитываете, что Ил-2ЗС - 4.11.1м тупо копируется одной папкой с винта на винт и работает отлично.... Так что играют в него больше чем купили.
    ЕМНИП так можно было делать еще с версии 2.04, старфорсе выпилили еще в АвН
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  11. #436

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.
    Сколько летал в РОФ и сколько самолетов у тебя а ангаре?

  12. #437
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х
    Ну вообще-то, законы физики не меняются от сложности самолета )))))))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  13. #438

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то, законы физики не меняются от сложности самолета )))))))
    Это теоретически.
    Реализацию законов физики в игре можно проверить только полетав с этими реализованными в игре законами не только на этажерках, но и скажем на Фоке или Спитфайре конца Второй Мировой.

  14. #439
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Это теоретически.
    Реализацию законов физики в игре можно проверить только полетав с этими реализованными в игре законами не только на этажерках, но и скажем на Фоке или Спитфайре конца Второй Мировой.
    Дружище,смотри, а то сейчас дискуссия может пойти в другое русло и ты можешь стать воплощением героя из моей подписи )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  15. #440
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вдогон, чтобы игра была массовой, она вовсе не обязана быть простой. Но первым делом должны быть проработаны геймплейные начала. И баланс соблюсти, пресловутый баланс, можно несколькими способами. И в обязательном порядке продумать геймплей так, чтоб и одному на сервере было что делать. И с обеих сторон.
    А что есть простая игра? Вот БФ, в него играют миллионы, он простой? В Ил-2 я мог держать КД на мясе 5-6, в БФ чуть больше 1... как по мне, в его сложнее играть, не смотря на всю простоту управления.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  16. #441
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,375

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    В смекалке нашего брата я не сомневаюсь. На ED форуме тоже , как то обсуждали правильность ракет, и решили что выход самолета на перегрузку 12G - это нормально.
    А какая связь синхронизаторов с перегрузкой 12G?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #442

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Сколько летал в РОФ и сколько самолетов у тебя а ангаре?
    О чем мне должно сказать количество этажерок в ангаре?
    И как это скажет о физике полета, скажем Аэрокобры, которой там нет?

  18. #443
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А какая связь синхронизаторов с перегрузкой 12G?
    он намекает, что может выйти как в анекдоте, про Вовочку, что обладая особой смекалкой можно всю физику свести к ... , просто в я курсе, что сейчас на форуме ЕД творится
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  19. #444
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    А что есть простая игра? Вот БФ, в него играют миллионы, он простой? В Ил-2 я мог держать КД на мясе 5-6, в БФ чуть больше 1... как по мне, в его сложнее играть, не смотря на всю простоту управления.

    Раздели мухи котлеты ...
    1. Управление и его сложность.
    2. Геймплей = применение и его сложность.


    Баланс управления и применения есть идеальная игра.
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  20. #445
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Во-во. Вот смотрю, спасибо sansanich54 кино, и думаю, а надо ли всю вот эту вот, даже вот так в кино спрессованную, подготовку к вылету?... Куда пойти тем процентам, которым это все интересно на один-два раза?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  21. #446
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,375

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    он намекает, что может выйти как в анекдоте, про Вовочку, что обладая особой смекалкой можно всю физику свести к ...
    Больше похоже на то, что заявив о том, что скорострельность не регулируется, уж и не знает чем это обосновать.

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    ...просто в я курсе, что сейчас на форуме ЕД творится
    Пойду гляну...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #447
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    172

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Пойду гляну...
    А что глядеть? Каким-то странным образом у ЕД получилось, что РСД в БВБ на малых дистанциях гораздо эффективнее РМД, вот народ и офигел от разрыва шаблона такого, когда выяснилось что АИМ-120 на дистанциях 2-3 км эффективнее чем Р-73, которая располагает куда большей перегрузкой, задача по уберизации АИМ-120 выполнена, но остались вопросы, вот и холиварят.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  23. #448
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Больше похоже на то, что заявив о том, что скорострельность не регулируется, уж и не знает чем это обосновать.
    я еще раз по буквам! покажите мне официальную документированную процедуру когда особенность работы синхронизатора реальные пилоты повсеместно использовалали в боевых условиях для увеличения эффективности , читай скорострельности стрельбы. То что эту особенность используют вирпилы - мне не интересно. Вирпилы вообще много чего используют.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #449
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,375

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    А что глядеть? ...
    Синхронизаторы слишком простая вещь для холиваров по сравнению с ракетами . Пулемет прицеплен к мотору, какие обороты поставил - так он и стреляет. Только зависимость не линейная а зубчатая. Разница в скорострельности на разных оборотах очевидна. Тут, в общем. даже и обсуждать особенно нечего.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #450
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Не факт, этажерки начала 20 века сильно проще самолетов конца 30-х - 40х.
    Ух ты? В плане особенностей аэродинамики? Систем? Динамики полета? Не могли бы вы эту мысль развить поглубже?

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Вы не ошибаетесь?
    Скорострельность пулеметов сравнима с оборотами винта + лопатсей 2-3-4 и более, о каких нескольких пулях между лопастями речь?

    Поведайте вы мне свою точку зрения про то как пулеметы в ПМВ (ой и на Як-1, и на ЛаГГ-3 и даже на Ме-109...а на Ла-5 так и пушки даже) стреляли через диск вращающегося возушного винта? Глядишь вы перевернете моё...да что там, и товарища Wad, представление о работе всей системы "стрелковое вооружение-воздушный винт"... А то Wad напридумывал синхронизаторов для РОФ, наврал, поди...вот и вывидите нас с ним из дремучих потёмок невежества на светлую поляну, да хрен с ним - на залитое солнцем бескрайнее поле ваших познаний.
    Сорри за яд...но вы бы хотя бы с кем-нить поговорили прежде чем писать вот то что вы написали
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 09.12.2012 в 14:59.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •