Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
Про "часть пути пройдена" - абсолютно согласен. Но она пройдена без убирающихся шасси (резкое изменение лобового сопротивления), без предкрылков-закрылков (почти изменение профиля крыла). Это во-первых. Во-вторых - моноплан с высокой нагрузкой на крыло, с высокой максимальной скоростью, он на максимальных режимах будет летать не так как если просто взять и разогнать этажерку до таких же скоростей. Поэтому, просто взять и поменять (условно конечно) цифру в годной для этажерок формуле - так не пойдет наверное. Формула нужна другая, чтоб самолет летал адекватно как на посадочной скорости, полностью "растопырившись", так и в пикировании на скорости около флаттера. Потому, пока я не пощупаю/увижу самолет 40-х гг от 777, я воздержусь от мысли про "самую офигенную Фм для поршневых самолетов".
Скрытый текст:
Вот здесь- http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65057 - пост номер 2 показано как просчитывается винт и это только винт не считая двигателя с его внутренностями ну и самой модели самолета. Полагаю, что если люди решают задачи на таком уровне то решить задачу с моделированием ФМ самолета второй мировой им по силам. Сам хотел бы полетать на самолете сороковых от этой команды .