
Сообщение от
shammy
Про "часть пути пройдена" - абсолютно согласен. Но она пройдена без убирающихся шасси (резкое изменение лобового сопротивления), без предкрылков-закрылков (почти изменение профиля крыла). Это во-первых. Во-вторых - моноплан с высокой нагрузкой на крыло, с высокой максимальной скоростью, он на максимальных режимах будет летать не так как если просто взять и разогнать этажерку до таких же скоростей. Поэтому, просто взять и поменять (условно конечно) цифру в годной для этажерок формуле - так не пойдет наверное. Формула нужна другая, чтоб самолет летал адекватно как на посадочной скорости, полностью "растопырившись", так и в пикировании на скорости около флаттера. Потому, пока я не пощупаю/увижу самолет 40-х гг от 777, я воздержусь от мысли про "самую офигенную Фм для поршневых самолетов".