Обычно 2-3 лётных дня в неделю, остальное время для работ на а/т, продолжительность лётной смены тоже разная, 6, 7, 8 часов в зависимости от того есть ли 2-я (ночь) +3-4 ЧАСА ПРЕДПОЛЁТНАЯ И 2 ЧАСА ПОСЛЕПОЛЁТНАЯ подготовки, за смену порядка 4-5 вылетов (ИА, ША) от 30 мин. до часа, НЕ ЗАБЫВАЕМ О ПОДГОТОВКЕ К ПОВТОРНОМУ ВЫЛЕТУ 40-50 МИН после каждого вылета........с моей точки зрения обеспечить на каждого лётчика средний налёт 125 час. НЕРЕАЛЬНО...
Если при СССР у нас например выкатывали на ЦЗТ 25-30 "бортов" в первую и 12-15 во вторую смену каждый лётный день (4-5 заправом на боевых и до 6 спарки) и налёт был от 80 до 160, то сейчас при наличии 4, 6 (иногда 8) самолётов, всем налетать по 125 практически невозможно...
31-е Максимум через год, по ресурсу двигателей...