Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
Прикинем для одного исправного самолёта. Допустим, 15 смен в месяц, 10 месяцев в год (2 месяца - на разные работы). Получается 150 смен в год. Смена 8 часов. За смену, к примеру, 4 полёта (в среднем 2 часа на вылет, подготовку и устранение отказов). Полёт=30 мин, т.е. 2 часа в смену (при норме в 3ч 12 мин). Годовой налёт самолёта получаем 300 часов.
Обычно 2-3 лётных дня в неделю, остальное время для работ на а/т, продолжительность лётной смены тоже разная, 6, 7, 8 часов в зависимости от того есть ли 2-я (ночь) +3-4 ЧАСА ПРЕДПОЛЁТНАЯ И 2 ЧАСА ПОСЛЕПОЛЁТНАЯ подготовки, за смену порядка 4-5 вылетов (ИА, ША) от 30 мин. до часа, НЕ ЗАБЫВАЕМ О ПОДГОТОВКЕ К ПОВТОРНОМУ ВЫЛЕТУ 40-50 МИН после каждого вылета........с моей точки зрения обеспечить на каждого лётчика средний налёт 125 час. НЕРЕАЛЬНО...
Если при СССР у нас например выкатывали на ЦЗТ 25-30 "бортов" в первую и 12-15 во вторую смену каждый лётный день (4-5 заправом на боевых и до 6 спарки) и налёт был от 80 до 160, то сейчас при наличии 4, 6 (иногда 8) самолётов, всем налетать по 125 практически невозможно...


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А вот интересно... Из полка мигов летных 4 штуки. Сколько в полку должно быть летчиков и как им всем дать средний налет в 150 часов если исправна 1/6 часть самолетов? И как быстро станут нелетными оставшиеся 4 самолета.
31-е Максимум через год, по ресурсу двигателей...