???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1232

Тема: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Это думаю это крайность, Су25-Т в DCS не становится хуже смоделированным от того что у него не кликабельный кокпит. Однако ведь лучше было бы если бы был кликабельным. Согласны?
    Не совсем верный пример. Су-25Т это из серии Лок Он и никакой там особой смоделированности нет. Между ним и А-10С пропасть в проработке. Кликабельность можно сравнить лишь в уже сделанном примере. Вот например потеряет ли Ка-50, А-10С или Мустанг в отсутствии кликабельности? Я думаю не очень. Но мне жаль человеков которым придётся работать с системами самолёта лишь кнопками джоя и клавы.
    Крайний раз редактировалось Maler; 10.12.2012 в 15:01.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  2. #2
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Но мне жаль человеков которым придётся работать с системами самолёта лишь кнопками джоя и клавы.
    Безгранично жаль.
    Вместо нажать "там" надо делать распальцовку вида RAlt+LShift+Y (к примеру). Для обладателей железных кокпитов или всяких "трогательных" экранов с нужными приборными панелями это не проблема. Остальные же не осилят.
    Да и оно надо вспоминать как надо "обмацать" клавиатуру для смены давления высотомера или программирования пульта выброса ДО/ЛТЦ?
    Это из разряда знаний бесполезных по своей природе. Нужно знать как пилотировать ЛА в разных режимах и ситуациях, а не какой хитросделанной комбинацией включается десятичный разряд радиостанции.

    Пока систем мало этого не видно, но с ростом их количества иного пути нет (кроме железной арматуры).

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Не совсем верный пример. Су-25Т это из серии Лок Он и никакой там особой смоделированности нет. Между ним и А-10С пропасть в проработке. Кликабельность можно сравнить лишь в уже сделанном примере. Вот например потеряет ли Ка-50 или А-10С в отсутствии кликабельности? Я думаю не очень. Но мне жаль человеков которым придётся работать с системами самолёта лишь кнопками джоя и клавы.
    Ну я в DCS на реактивных самолётах вообще не летаю, только на Мустанге. Мало что знаю о них, поэтому и пример неудачный. А так да, тот же Мустанг сильно бы потерял если бы управлялся только с клавиатуры без анимации кокпита. Чего только стоит эффект, когда проходишь обучение как заводить Мустанг и там рассказывается и потом ощущаешь это на своей шкуре, что кабина устроена так что для процедуры запуска нужно пройтись по органам управления по часовой стрелке. Дополнительный слой геймплея, чувствует эргономика самолёта. Без кликабельности это было бы увы и ах.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Не совсем верный пример. Су-25Т это из серии Лок Он и никакой там особой смоделированности нет. Между ним и А-10С пропасть в проработке. Кликабельность можно сравнить лишь в уже сделанном примере. Вот например потеряет ли Ка-50 или А-10С в отсутствии кликабельности? Я думаю не очень. Но мне жаль человеков которым придётся работать с системами самолёта лишь кнопками джоя и клавы.
    Я не могу себе представить бомбометание GPS бомб с одного прохода по пяти целям, без кликабельности

  5. #5
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Не совсем верный пример. Су-25Т это из серии Лок Он и никакой там особой смоделированности нет. Между ним и А-10С пропасть в проработке. Кликабельность можно сравнить лишь в уже сделанном примере. Вот например потеряет ли Ка-50 ... в отсутствии кликабельности? Я думаю не очень.
    уверен, что потеряет, так как работать на кнопках клавы - это с ума сойти, запомнить несколько сотен команд!!!!
    Вложения Вложения
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  6. #6
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    уверен, что потеряет, так как работать на кнопках клавы - это с ума сойти, запомнить несколько сотен команд!!!!
    выход есть ) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0250.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	785.0 Кб 
ID:	162556
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  7. #7
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =S=Fogot Посмотреть сообщение
    выход есть ) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0250.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	785.0 Кб 
ID:	162556
    О! реализм! ...
    можно и так )))
    http://www.cyberstyle.ru/UserFiles/I..._pink_08_b.jpg
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  8. #8
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =S=Fogot Посмотреть сообщение
    выход есть ) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0250.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	785.0 Кб 
ID:	162556
    к сожалению, ничего похожего на работу с арматурой кабины

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Выскажу и я свое соображение по поводу кликабельности кокпита: считаю, что она обязательно должна быть как высшая ступень сложности, но с другой стороны должен быть и запуск одной кнопкой. Т.е. это должны быть лишь варианты сложности настроек...
    вопрос не про запуск одной кнопкой, а о проработке систем самолета, которые внешне контролируются и отображаются, и что не маловажно - адекватно работают, и после запуска одной кнопкой придется поработать с арматурой в полете и бою
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #9
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    к сожалению, ничего похожего на работу с арматурой кабины

    --- Добавлено ---



    вопрос не про запуск одной кнопкой, а о проработке систем самолета, которые внешне контролируются и отображаются, и что не маловажно - адекватно работают, и после запуска одной кнопкой придется поработать с арматурой в полете и бою
    + много. Именно это и пытаюсь донести. Но как мы поняли на нет и суда нет. Вытягиваем ножки по одёжке.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  10. #10

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Жанру надо выжить!
    РоФ молодцы они первыми поняли это, но практика показала что этого способа недостаточно, и денег едва хватило чтоб сохранить команду.
    Верим!
    А откуда взято что денег РоФу "едва хватило", просто личные домыслы? Лофт конечно в список ФОрбса не войдет, но 200тыс (год назад было) пользователей при полном отсутствии пиратства - это не неплохо, не? Учитывая что "заработать максимум денег" не было лозунгом и целью создания Hеокуба.

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Я не фан клуб ...)) просто факты ..
    Будет кликабельность ..супер, не будет тоже хорошо ... стоимость кликабельного самолета выше .. не вопрос заплатим ...
    время разработки на полгода дольше ... нафиг надо
    Вот она вся сущность дискуссии про тренажерное моделирование. Если это на самом деле "+5%" к затратам (по времени) на разработку (как тут проскакивало), то конечно пусть будет.

    Ил2 симулировал воздушную войну. В его время уже были симы-тренажеры типа Фалкона, но сознательная позиция МГ подарила миру Ил2 как он есть.

  11. #11
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    но 200тыс (год назад было) пользователей
    Двести тысяч — большая цифра.
    Но это всего лишь количество бесплатно скачавших и установивших RoF. А вот сколько из них заплатило хоть каких то денег за дополнительный контент — это совершенно иной (и куда более актуальный) вопрос.

  12. #12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Двести тысяч — большая цифра.
    Но это всего лишь количество бесплатно скачавших и установивших RoF. А вот сколько из них заплатило хоть каких то денег за дополнительный контент — это совершенно иной (и куда более актуальный) вопрос.
    но это по крайней мере оффициальная цифра годичной давности. отсутствие пиратства- тоже факт. А остальное лишь домыслы.

  13. #13
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Но это по крайней мере официальная цифра годичной давности.
    Да понятно, что официальная. И не подлежит сомнению.
    Но она совершенно не означает, что проект сильно прибыльный — симулятор то бесплатный в своей основе. Судить можно только по продажам дополнительного контента, а этой информации нет.

  14. #14
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Вот она вся сущность дискуссии про тренажерное моделирование. Если это на самом деле "+5%" к затратам (по времени) на разработку (как тут проскакивало), то конечно пусть будет.

    Ил2 симулировал воздушную войну. В его время уже были симы-тренажеры типа Фалкона, но сознательная позиция МГ подарила миру Ил2 как он есть.
    А вот оно концептуальное разногласие
    Одни хотят упор на воздушную войну, другие на симуляцию самолётов. Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю? Если речь про оффициальные сервера с абонплатой или без, то поверьте содержание оффициальных серверов это намного дороже чем интерактивный кокпит и достоверная ФМ... Не знаю как вас, а меня и АТАГ устраивает, а вот то что нельзя на Спите повторить процедуры показанные выше в роликах, устраивает, но не очень.
    Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:08.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  15. #15

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например?
    Отвечу цитатой
    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    ТВД. Восточный фронт+ при успехе проекта, открывается Западный фронт и т.д. Десять(двадцать..) серверов отдельных, все данные поступают на главный сервер, который отслеживает и генерирует весь ход войны.
    Каждый сервер вмещает условно 120ч.(+ -) недокомплект л/с компенсируется ботами. На каждом сервере генирируется отдельный участок фронта. Война идет круглые сутки и без нашего присутствия, зашел заменил бота и вперед.
    Самолеты бесплатны, иначе абсурд по балансу. За удовольствие абонентская плата, но не за дни/месяцы, а за время проведенное конкретно в игре, условно 1час=5руб, 60час=300руб. Система оплаты простейшая, вплоть до мобильника.
    Симуляция максимальна, но без фанатизма, не надо нашими принципами разрабов по миру пускать. Для "маленьких" специальный сервак(участок общего фронта) с "костылями". Плюшки для стрик-менов, К/Д и прочего, льготная оплата или получение абонентского специального счета.
    Чтобы не тянуть сообщество/кота за яйца два-три года, начать с 22июня 1941г с набором соответствующих основных 4-8крафтов, только без требований любителей исторической экзотики и гугл-спецов ФМ. Запустить на трех серваках, призвав добровольцев готовых платить абонентку сразу с беты, и вперед с песней!
    Смерть врагам!

  16. #16
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Отвечу цитатой
    Так это всё и на БоБе реализуемо уже сегодня, причем силами сообщества. Было бы желание да умение
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  17. #17

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А вот оно концептуальное разногласие
    Одни хотят упор на воздушную войну, другие на симуляцию самолётов. Если мы более и менее уже выяснили что имеется ввиду под симуляцией самолётов, то что такое воздушная война я смутно понимаю. Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю? Если речь про оффициальные сервера с абонплатой или без, то поверьте содержание оффициальных серверов это намного дороже чем интерактивный кокпит и достоверная ФМ... Не знаю как вас, а меня и АТАГ устраивает, а вот то что нельзя на Спите повторить процедуры показанные выше в роликах, устраивает, но не очень.
    Разногласие в том что предпочту 10 самолетов с АФМ полутора самолетам-тренажерам а ля ДЦС -если должен выбирать. Если так будет 10 и этак 10, то давайте тренажеры - я не против

    И БзБ- это ни разу не ДЦС. Ни по физике, ни по системам (которые только и годятся чтоб строчки текста выводить, а так тот же Ил2).

  18. #18
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ни по физике, ни по системам (которые только и годятся чтоб строчки текста выводить, а так тот же Ил2).
    Я могу Вам рассказать и показать скриншоты тысячи историй которые говорят как раз таки о том что БзБ ближе к ДЦСу чем к Ил2 (по крайней мере что касается систем). Хоть и не без глюков. Если вы кроме строчек там ничего не разглядели кто ж виноват. Может и правда не Ваше.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  19. #19

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Чем не устраивает то что есть в БзБ например? Возможности есть, делай не хочу, воюй не хочу. А люди всё жалуются - воздушной войны нет. Для меня это загадка. Разве воздушная война это дело разработчиков а не сообщества? Разработчики дают платформу, самолёты - а мы устраиваем войны. Или я что-то не так понимаю?
    Этот вопрос лучше podvoxx-у задать, он больше в этом разбирается и про возможности тоже.
    Война от издателей должна быть, как я выше высказывался, командование - автоматизированное, а люди подошли, подключились к уже готовому сражению хоть все л/а заполнили, хоть в одиночку, но миссия идет. Машина всё организовала - и строй, и количество самолётов, и их соотношение в конкретном сражении (по типам) - проявляйте мастерство!
    А при отношении: вот вам платформа, а дальше сами - получим Репку и АТАГ, которые, в конечном итоге - догфайт в различной интерпретации (размер карты сказывается). Посмотрите же вокруг, что происходит, собирается пара, максимум четверка и летают на индивидуальную стату. Задание одно - всех валить! Интересно... В чём же интерес, ответьте? Сформулируйте и обсудим, а то кликабельность, графика, фан, а скем и о чём - ни слова.
    Резковато получилось...

  20. #20
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Этот вопрос лучше podvoxx-у задать, он больше в этом разбирается и про возможности тоже.
    Война от издателей должна быть, как я выше высказывался, командование - автоматизированное, а люди подошли, подключились к уже готовому сражению хоть все л/а заполнили, хоть в одиночку, но миссия идет. Машина всё организовала - и строй, и количество самолётов, и их соотношение в конкретном сражении (по типам) - проявляйте мастерство!
    А при отношении: вот вам платформа, а дальше сами - получим Репку и АТАГ, которые, в конечном итоге - догфайт в различной интерпретации (размер карты сказывается). Посмотрите же вокруг, что происходит, собирается пара, максимум четверка и летают на индивидуальную стату. Задание одно - всех валить! Интересно... В чём же интерес, ответьте? Сформулируйте и обсудим, а то кликабельность, графика, фан, а скем и о чём - ни слова.
    Резковато получилось...
    Да нет, не резковато - по делу всё. Но что мешает организовывать войну силами сообщества? Если в конечном итоге мы имеем догфайт на стату - то значит запросы аудитории таковы, что в принципе всех в большей мере интересует догфайт на стату. Даже в те редкие дни когда на сервере Подвоха собирается более 10-ти человек выпросить чтобы выбрали командира чтобы начать войну - большая проблема. И почему все думают, что если разработчики организуют глобальную войну своими силами, то там будет именно война, а не догфайт на стату? Чтобы была нормальная война в первую очередь нужна самоорганизация сообщества интересующегося именно войной. Вспомните операции Ромашки и Жёлтый Снег - чем не война то получилась? А ведь разработчики ничего особенного для этого не делали.

    И еще, вот есть АТАГ, где девиз - "мы делаем такие миссии, где вы можете летать так как Вам хочется" и представьте что есть сервер с миссией войны - ограничение по самолётам, ресурсам, чёткие цели и т.п. Как думаете где будет больше народу? Что-то мне подсказывает что на АТАГе.

    Я не говорю, что масштабная война в принципе не нужна, скорее даже наооборот. Просто это довольно сложная задача, чтобы реализовать её так чтобы все без труда могли найти себе в ней занятие по интересам.

    Мне это положение дел напоминает историю такой игры как Warhammer Online, когда по задумке там должна была быть глобальная война между двумя противоборствующими сторонами сервера, но в итоге всё закончилось именно набиванием реноуна (аналога статы) маленькими группами игроков, а с падением общего онлайна и вовсе всё свелось к инстансовым боям на уровне дизайна игры. Кстати да, такая штука как глобальная война очень требовательна как к общему числу онлайна, так и к балансу игроков по сторонам.

    Кстати в та концепция которую описал Обилич, скорее всего закончится тем что игроки будут специально искать малозаселенные сервера для набивки статы на ботах. Такие вот дела.

    Короче я сторонник полного "сэндбокса"
    Крайний раз редактировалось eekz; 10.12.2012 в 18:59.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  21. #21
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективы авиасимуляторов (оффтоп из "Не чокаясь")

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    к сожалению, ничего похожего на работу с арматурой кабины
    я и не претендую на аутентичность.
    сотню кнопок действительно запомнить сложно даже при кликабельном кокпите. а кнопками на клаве все же удобнее жмакать чем мышкой в кокпите.
    но кликабельный кокпит НУЖЕН.
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •