у меня не качается(((
у меня не качается(((
Наткнулся случайно:
Такая ностальгия пробила!
Захотелось многие миссии переиграть!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
А ведь не так плохо выглядит, ИМХО по видео ничуть не уступает по графике SB Pro.
А еще там окопы в динамике роются машиной специальной и туда можно посадить после этого солдат. Дома по кускам разбиваются, есть электростанция с градирней, которую можно разрушить и опоры ЛЭП.
И модели можно корежить обстрелом и вертолету лопасти отстрелить в индивидуальном порядке
Ну и окоп для танка можно вырыть вручную опустив ковш на Т-72.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
спсб. модельку скачал. все супер даже гильза вылетает после выстрела ну или поддон. забыл как называется эта штука. только вот есть одна серьезная не состыковка. в игре смоделирован танк Т-72Б на нем динамическая защита стояла, в на модельке ее нет. и это сказано даже в инструкции к игре. но в физическом движке при попадании снаряда она учитывается. мог бы ты ее добавить пожалуйста. ну модельку с динамической защитой сделать. было бы реалистичнее.
gastello220 можешь еще на модельке динамическую защиту сделать? в игре ведь смоделирован т-72б а у него динамическая защита была
И такое можно? Чувствую пора выкопать диск из недр тумбочки с хламом... А вообще как сейчас помню свой первый подбитый танк в Т-72, собственно 3я по моему миссия, ну не суть, я на Т-34-85, стою на горе в окопе, издалека по долине ко мне мчится такой же Т-34 и я со 2го или 3го выстрела таки в него попадаю, дистанция где-то 1.7км и он вспыхивает как факел, и еще какое-то время едет и дымится... Уж х.з. сколько лет назад играл, жаль SABOW подобных впечатлений как-то не оставляетНу и окоп для танка можно вырыть вручную опустив ковш на Т-72.
Если желающие побаталить по сетке есть то вот моя ICQ 614487391 Фанат этой игры но уже всё забыл С удовольствием бы сейчас порезался в сеть.
--- Добавлено ---
+5 особенно с переносом боеукладки и так далее.
Кстати может кто знает как оконный режим сделать, а то игра не поддерживает широкий формат и изображение растянуто. А так в оконном и место было бы на рабочем столе и изображение нормальное было бы и не приходилось бы игру сворачивать чтобы по аське связываться. В самой игре как понял оконный не сделать, может gastello220 ты как маг и волшебник что нибудь напрограммируешь? Был бы благодарен.
Крайний раз редактировалось Alexey79; 10.12.2012 в 20:35.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да я и не знаю даже, в чем тут дело, одно мне правда в SABOW сильно глаз режет пока, это то что местность сильно пересеченная, дальних боев мало, кажется что в Т72 и в СЯ было как-то не так... Хотя может и кажется.
П.С. Андрей а как в Т72 ДЗ была сделана, это сложно моделировать?
Винда 7 64 разрядная. Игра не запускалась из-за драйвера старфорс, но после патча nocd всё стало нормально. Поменял файл datapak.cd и игра перестала загружаться. Благо сохранил старый файл. Кто нибудь знает решение проблемы? Проблема решена-файл скачался битым.
Крайний раз редактировалось Alexey79; 10.12.2012 в 23:28.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
дак как там с динамической защитой? она точно была, потому что в игре Т-72Б. даже разрабы писали в мануале что она как бы учитывается движком но моделька без нее
nick0124 А это ничего, что Андрей12345 немного разработчик Балкан? И он на сообщение выше Вашего пишет, что ДЗ не было в Балканах. Тем более, что индекс Т-72Б не означает автоматически наличия ДЗ. Ее дополнительно навешивали начиная с 85го года. Но в отличие от всех остальных танков СССР после навешивания ДЗ Т-72Б дополнительной буковки в индексе не получил. Хотя, по идее он должен был бы обозначаться как Т-72БВ. Перестройка шла, однако.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно! Но я применял только в миссии где надо уничтожить хорватскую колонну с бензовозами: время позволяет в ожидании вырыть капонир. Устроился поудобнее и ждешь когда из-за пригорка появятся бензовозы в сопровождении танков и МТЛБ. Правда иногда они могут поехать в объезд селения
Андрей прав: раньше трава была зеленее, и эмоции ярче!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
nick0124 Динамическая защита все равно не реализована, а видимая модель и колижн-модель это одно и то же. Поэтому навешивание лишних элементов чревато глюками. Скорее получатся "волшебные экраны" а ля ВоТ
Alexey79 Я посмотрю, что можно сделать с оконным режимом, но гарантий нет никаких)
Кстати, по поводу более зеленой травы Андрей, а каким образом происходит закраска ландшафта, по какому принципу?
Хм... Т.е. раньше таки трава была зеленее, и для КСов было отдельное бронирование, отчего сейчас в SABOW нельзя так сделать?В Т-72 карта бронирования шла по нескольким каналам, для разных типов снарядов свой.
Андрей и вот еще меня давно интересует, в APOS/SABOW как-то моделируется "экранный эффект" для кумулятивных снарядов, т.е. струя после срабатывания на чем то (например на борту, экране или ящике каком) при прохождении через воздух теряет своё пробивное действие или нет, и если нет, отчего, сложно смоделировать?
П.С. gastello220 порадовали бы нас скриншотиком очередным
Я вечером выложу скрины с моделью, просто работа с ней немного застопорилась. Я еще размахнулся - на нее почти 50000 полигонов ушло, надо оптимизировать как-то И еще не все нарисовано
Моделирование комбинированной брони "по-честному" только численно можно осуществить - слишком сложные процессы при переходе через преграды (рассеивание, рикошет струи) и плюс к этому в разных типах преград они разные. Воздух как таковой "противокумулятивным" действием не обладает, а вот подрыв гранаты на экране приводит к тому, что струя формируется "не как задумано" , что сильно снижает пробиваемость.
Позволю себе с вами не согласиться, в свое время над этим изрядно заморачивался 1м воздуха = 200мм гомогенки (грубо конечно). А на счет моделирования по честному, это все-таки не та отрасль ИМХО, чтоб прямо детально такие процессы моделить, тут бы примерно сделать с вероятностью на +/- и нормульВоздух как таковой "противокумулятивным" действием не обладает,
Ждем, ждем ваш Т72
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Модель пока вот в таком состоянии:
Никак не могу нарисовать нормальные баки и ЗИПы в районе башни.
Гусеницы условные, просто для представления как будет
Fritz_Sh, по уравнению гидродинамики (это которое Лаврентьев применял) получается, что пробег струи примерно в 81 раз должен быть больше. Другое дело, что струя будет иметь форму конуса + рассеиваться. Соответственно площадь сечения расти будет, меньше давление, меньше пробиваемость.
а можно другие модельки так же доработать? т-55 т-34