???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Як-130 переехал в Центральный музей ВВС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Як-130 переехал в Центральный музей ВВС

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу выкинули? Передача в музей - это не самая плохая участь для борта, как мне кажется.
    Передали потому, что он больше не нужен для проведения испытаний. В строю ему тоже не место, т.к. от серийных он отличается кардинально (как и любой опытный экземпляр).
    Что вообще ничего придумать нельзя, ну может конструкция позволяет переделать его в серийный или использовать его узлы и агрегаты в заложенных новых машинах? Получил бы вторую жизнь

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Як-130 переехал в Центральный музей ВВС

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Что вообще ничего придумать нельзя, ну может конструкция позволяет переделать его в серийный или использовать его узлы и агрегаты в заложенных новых машинах?
    Не припомню ни одного примера среди ЛА, чтобы первый опытный экземпляр шёл в эксплуатацию. Ни в военную, ни в гражданскую.
    Опытная машина - это совершенно отдельный разговор. Она создаётся исключительно для проведения испытаний, не предназначена для реальной эксплуатации и пилотируют её лётчики-испытатели.
    Что касается узлов и агрегатов, то единственной ценной вещью в таких случаях является двигатель, если у него ещё есть ресурс.

  3. #3

    Re: Як-130 переехал в Центральный музей ВВС

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Не припомню ни одного примера среди ЛА, чтобы первый опытный экземпляр шёл в эксплуатацию. Ни в военную, ни в гражданскую.
    Опытная машина - это совершенно отдельный разговор. Она создаётся исключительно для проведения испытаний, не предназначена для реальной эксплуатации и пилотируют её лётчики-испытатели.
    Что касается узлов и агрегатов, то единственной ценной вещью в таких случаях является двигатель, если у него ещё есть ресурс.
    Ил-78 RA-76556 был передан из ГЛИЦ в 203 огапсз в 2004 году. До этого эксплуатировался в ЛИИ с момента своего переоборудования из Ил-76. 556 борт эксплуатировался в полку до года примерно 2010. Сейчас на хранении.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Як-130 переехал в Центральный музей ВВС

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ил-78 RA-76556 был передан из ГЛИЦ в 203 огапсз в 2004 году. До этого эксплуатировался в ЛИИ с момента своего переоборудования из Ил-76. 556 борт эксплуатировался в полку до года примерно 2010. Сейчас на хранении.
    Это, конечно, не новый образец, а модификация старого, да и передан уже спустя сколько лет после переделки, но всё равно спасибо за информацию, познавательно.

  5. #5

    Re: Як-130 переехал в Центральный музей ВВС

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    Что вообще ничего придумать нельзя, ну может конструкция позволяет переделать его в серийный или использовать его узлы и агрегаты в заложенных новых машинах? Получил бы вторую жизнь
    он получил бы смерть в итоге. Много ли ЛА в хорошем состоянии находятся в наших музеях? Я уж не говорю про летабельные самолеты, которых почти нет
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •