Ну вот. Теперь, в связи с новым анонсом, думаю картоделов у нас прибавится. Кто же не мечтал возродить район боевых действий у себя над деревушкой![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Мануал как я понимаю скоро можно не ждать?
Ты бы тогда хоть исходники выложил своей карты, совершенно невозможно понять как например должна выглядеть карта воды перед экспортом. И посмотреть ее правильный вид и формат негде. Сиди угадывай. Смысл что-то делать если информацию приходится чуть ли не клещами вытаскивать? Притом что сам механизм карт тут прямо скажем, нетрадиционной, кхм, технологии.
на самом деле, если прочитать все мои посты в этой ветке - то очень многое уже сейчас станет понятным. Просто надо проявить любознательность.
как должна выглядеть карта перед экспортом было показано вот в этом посте с примерами.
про мануал я помню. и постараюсь написать. но вы должны понимать, что я не сотрудник 777 и у меня много своих дел. и когда приходит время свободное, у меня конечно же желание больше разобраться в чем-то новом и сделать чтото полезное для новой карты, чем писать мануал.
а вот это очень необосновано. Чтото я не вижу здесь особой активности и массы вопросов без ответа. Я слежу за этой темой и на все вопросы всегда оперативно отвечаю.Смысл что-то делать если информацию приходится чуть ли не клещами вытаскивать?
Не ждите пока разжуют и в рот запихают. Пытайтесь предпринимать свои шаги. А будут трудности - задавайте вопросы. Просто ленивых я не признаю. А любознательных очень даже приветствую, так как сам такой.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Раедльно хотя бы исходники вначале, вот я сейчас застрял на воде. Неизвестно какой именно бмп нужен, посмотреть исходник чтобы так же сделать негде. Как в анкедоте блин "хочешь я расскажу тебе сказку...хочешь я расскажу тебе сказку...хочешь я расскажу тебе сказку..."![]()
Дифис, зачем мне ее изображение в жпг? Мне нужно знать как выглядит файл перед экспортом, чтобы быть точно уверенным что у меня правильный вариант. BMP довольно много вариантов сейчас существует.
хорошо. сейчас поищу исходники. они просто большого размера.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
1. исходник карты с разрешением 10 метров на пиксель. Нужен только для воды. Поэтому брать отсюда только воду. Остальное я использую для редактирования. потом я ужимаю до 50 м.на пискель.
карта уже сделана под размер 51200 на 51200, т.е. 4 на 4 по 12800.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Спасибо, сейчас попробуем.
2. Карты воды порезанная на 16 частей для экспорта файлом WaterCompress.exe в water.wtr
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
3. Маска типов подложек на карту, порезанная на 16 частей.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
4. Карты вырезки лесов порезанные на 16 частей для экспорта WaterCompress.exe в forest_cut.wtr
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
5. Файлы ini - описание карты и текстур на ней. + карты текстур в формате bmp.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
я не уверен что то что я выслал является окончательным вариантом моей карты. то одна из рабочих версий наэтом компьютере, так что возможно неокончательная и с дефектами.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Дефекты фигня, главное повторить процесс и получить на выходе что-то похожее на карту. Задаче же стоит просто освоить технологию вначале.
сама карта готова, но доступна только в редакторе
https://www.dropbox.com/s/6y2a0zsykw...up_full_08.rar
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 11.12.2012 в 23:26.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Дифис, умеренные успехи, но время есть только на выходных, поэтому очень медленно. Инструкция очень помогает, спасибо тебе. Центральный лес нормально лёг, а с отдельными деревьями я ещё играюсь.
новороссийск/геленджик?Но эта конфигурация побережья со скалами и заливом что-то смутно напоминает!!!
а что! там как раз все только на пологих холмах. Самая подходящая местность для реализации. И тоже поля да леса....
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Да не, у меня автогенератор старался.
Лучше бы конечно описать техпроцесс весь. В угадайку заколебешься играть, потому как правильный вопрос в себе сам обычно содержит половину ответа.
С картами высот проблем нет, из каррары отлично экспортируются, а вот с водой все равно что-то не так.
http://smotr.im/9ZX2
Вроде все проэкспортил, но никакой воды не увидел.
Можно еще раз описать прямо в столбик последовательность операций с водой?Из каких файлов что получается при помощи каких утилит и вкладок? У меня размер карты высот 512 на 512. Нужно там что то резать? Вот думаю может из-за того что ничего не резал проблемы? И в каких случаях что-то надо резать, а в каких нет?
Вообще я не один десяток карт сделал для чуть менее чем десятка проектов, но вот такую вот нетрадиционную ,кхм, систему вижу первый раз. Юзер-енеми так сказать. Неудивительно что никто не спешит делать что-то.
Если нет времени то можно попросить расписать ввиде коротких операций весь процесс, и процедуру проверки результатов этапов? Тогда можно будет задавать конкретные вопросы по конкретным пунктам, и это все же проще чем писать мануал, а потом из ответов можно будет скомпоновать и инструкцию.
Крайний раз редактировалось Tche; 13.12.2012 в 16:52.