???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 535

Тема: Создание карт в РоФ.

  1. #426

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    У меня размер карты высот 512 на 512. Нужно там что то резать? Вот думаю может из-за того что ничего не резал проблемы? И в каких случаях что-то надо резать, а в каких нет?.
    Резать не надо. Карта высот 50м на пиксель, воды 10 метров на пиксель. Т.е. для воды должна быть 2560х2560,

    Редктировал:
    НО. Для экспорта карта должна быть кратна 3200. Создаем черную карту 3200 и засовываем в неё (НЕ МАСШТАБИРУЯ!) нашу карту и размещаем в левом нижнем углу. Ничего не нарезая экспортируем как описано выше.
    Резать придется, если наша карта вылезет за 3200.
    это с новыми тулзами уже не требуется. можно делать любые реальные размеры.

  2. #427
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    размер карты высот 512 на 512 это означает что общий размер 25 600 м.

    карта воды для такого ландшафта соответственно 2560px на 2560px (512*5). На части можем и не резать. Достаточно указать размер воды.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #428
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    Да, все совпадает, размер брал 2560 на 2560.
    Видимо ошибка в экспорте. Можно еще раз процесс эспорта воды описать. Вот у меня есть бмп 2560 на 2560, что мне с делать дальше и в какой последовательности?
    И еще момент - как проверить что моя вода не эспортнулась ниже ландшафта наприьер? Т.е чтобы уровень моря гарантированно пересакл ландшафт?

  4. #429

    Re: Создание карт в РоФ.

    DIFIS, спасибо за поправочку, не знал что теперь так.
    Собственно сложного нет ничего, надо понять логику и дальше оно как само собой разумеющееся получается.

  5. #430
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Вроде все проэкспортил, но никакой воды не увидел.
    water.wrt - получилось сделать? он какого размера получился? если битмап неподходящий, (должен быть RGB 24 бита и не сжатый вроде), то wtr будет маленький и неправильный, а должен быть примерно 100кб . Я не помню точнее. Один раз сделал - экспериментальным путем подобрал формат BMP и забыл. Возможно vonbraun подскажет. У него получилось воду сделать без проблем вроде.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 13.12.2012 в 17:13.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #431
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    у меня 8 бит индексированная палитра в фотошопе.
    Какой файл отвечает за воду? water.wrt? или height_w.dat? я говорю я запутался похоже из-за того что списка операций нет как такового.

  7. #432

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    water.wrt - получилось сделать? он какого размера получился? если битмап неподходящий, должен быть RGB 24 бита и не сжатый вроде. Я не помню. Один раз сделал - экспериментальным путем подобрал формат BMP и забыл. Возможно vonbraun подскажет. У него получилось воду сделать без проблем вроде.
    Да, 24бит BMP без сжатия.

  8. #433
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    Стойте 24бит бмп это карта воды которую мы скармливаем утилите для получения water.wtr или результат работы утилиты?

  9. #434

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Стойте 24бит бмп это карта воды которую мы скармливаем утилите для получения water.wtr или результат работы утилиты?
    Которую скармливаем.
    8 бит индексированная это для масок.

  10. #435
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1938792

    там скриншот утилиты. только у тебя размер надо поставить 2560 на 2560

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Какой файл отвечает за воду? water.wrt? или height_w.dat? я говорю я запутался похоже из-за того что списка операций нет как такового.

    water.wrt - отвечает за вывод воды на карту.
    height_w.dat - отвечает за высоты местности которая отражается в воде.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  11. #436
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    Фух вода с 24 битами появилась, но она какая-то сцуко упоротая эээ гористая? я так понимаю это следствие блура в местах пересечения с горами? Или она должна быть просто абсолютно белой, а земля абсолютно черной?(имеется ввиду бмп которая скармливается утилите)
    Ладно подровняем позже, а теперь вопрос - как, чем и из чего получить height_w.dat?

  12. #437
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Ладно подровняем позже, а теперь вопрос - как, чем и из чего получить height_w.dat?
    утилитой. Подсовываем карты воды на ландшафт. на выходе получаем карту высот, и карту отражений воды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture66.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	162668  
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  13. #438

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Фух вода с 24 битами появилась, но она какая-то сцуко упоротая эээ гористая? я так понимаю это следствие блура в местах пересечения с горами? Или она должна быть просто абсолютно белой, а земля абсолютно черной?(имеется ввиду бмп которая скармливается утилите)
    Ладно подровняем позже, а теперь вопрос - как, чем и из чего получить height_w.dat?
    Вода ложится на поверхность. Если там холм то и вода будет холмом )

  14. #439
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Фух вода с 24 битами появилась, но она какая-то сцуко упоротая эээ гористая? я так понимаю это следствие блура в местах пересечения с горами? Или она должна быть просто абсолютно белой, а земля абсолютно черной?(имеется ввиду бмп которая скармливается утилите)
    Ладно подровняем позже, а теперь вопрос - как, чем и из чего получить height_w.dat?
    именно так - на карте воды сама вода собсно эт чисто белый цвет, а всё остальное - полностью чёрное. Трафарет. Можно карту высот инвертировать в цветах а затем задрать уровни на максимум, чтоб осталось только два цвета без оттенков.

  15. #440
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    края воды лучше блюрить, мягче переход получается. но не перестараться. а то будут глюки с гидро самолетами - которые не поймут где вода а где суша

    И в целом я вас обрадую. Новая морская вода работает по более правильной технологии. - Сначала создаем полностью рельефный ландшафт - а потом заливаем его водой на любой высоте. Все делается автоматически.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  16. #441
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    края воды лучше блюрить, мягче переход получается. но не перестараться. а то будут глюки с гидро самолетами - которые не поймут где вода а где суша

    И в целом я вас обрадую. Новая морская вода работает по более правильной технологии. - Сначала создаем полностью рельефный ландшафт - а потом заливаем его водой на любой высоте. Все делается автоматически.
    Опа... а воду случаем не планируют прозрачной сделать? Было бы оч. красиво на мелководье .

  17. #442
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    посмотри скриншоты канала. там это видно.

    http://riseofflight.com/Blogs/default.aspx
    http://riseofflight.com/Blogs/2012/10/29/default.aspx
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  18. #443
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    Как-то без цеппелинов карта канала не очень интересна. Основной фишки театра нет. Печально.

  19. #444
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Приделал к карте тёмную подложку под лес. Жесть, насколько процесс не очевиден. Получилось только когда typemap имеет 16 пикселей (каждый пиксель - отдельная маска на 256х256). При typemap=4 пикселя не выходило (а ведь у меня карта 512х512), видимо он привязан к размеру карты леса global_forest, которую надо делать не менее 1024х1024. В общем пока допёр, полдня потратил .

  20. #445
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Приделал к карте тёмную подложку под лес. Жесть, насколько процесс не очевиден. Получилось только когда typemap имеет 16 пикселей (каждый пиксель - отдельная маска на 256х256). При typemap=4 пикселя не выходило (а ведь у меня карта 512х512), видимо он привязан к размеру карты леса global_forest, которую надо делать не менее 1024х1024. В общем пока допёр, полдня потратил .
    Да. Соглашусь. Черных дыр в картостроении РоФ и подводных камней вагон. И это при отсутствии четкого мануала от разработчиков. Ты пол дня потратил, а я, как мне кажется, уже пару лет и сотни подходов. По крупицам. Поэтому считаю важным систематизировать все что мы узнаем в один мануал, чтобы облегчить путь вследидущим.
    Основные принципы просты и понятна, на пальцах можно показать, но иногда упираешься во чтото не столь очевидное и убиваешь кучу времени на поиск своей ошибки. Но все равно это движение вперед.

    Я вот тоже не понял закономерности натягивания карты Глобал_форест на всю карту. К чему и как он привязывается размерами. И почуму его нельзя сделать размером 256пх для маленькой карты.

    А ты все координаты считаешь с левого нижнего угла?
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  21. #446
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Да, с левого нижнего.
    Без ресурсов твоей готовой фэнтези_айленд я б наверно и не разобрался, очень помогли.

    Так то, если посмотреть, карта просто создаётся - особенно когда понимаешь что к чему. Но те же танцы с размерами, пока сохранишь, пока загрузишь редактор, глянь - а там всё перекособоченное . Но ничего.
    А ты подгонял текстуру ковра под карту специально или просто взял случайный подходящий блок из Вердена? Я к ковру пока только ещё приближаюсь, но в описании сдк уже вижу странные размеры. 512х512 текстура перенатягивается на игровых 800 метров? Зачем поменяли размерность?

    --- Добавлено ---

    Ещё занятно, что в игре видимо есть технология карт нормалей (бамп) на ландшафте, но от неё по каким-то причинам отказались. Видимо просаживала производительность?

  22. #447
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    Дифис, а ты не мог бы описать продолжение техпроцесса? В смысле кратко, но по пунктам? Что дальше -то после высот и воды делать? Как устроены деревья например? В смысле леса как наносить, или что там следующим лучше делать?

  23. #448
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Создание карт в РоФ.

    Сегодня не смогу. Смогу только ближе к праздникам. На след неделе.

    Возможно тебе сможет помочь vonbraun. Он судя по всему уже разобрался с этим вопросом и с деревьями и с маской под них. Я тут на форуме старался как раз по пунктам расписать как вставлять глобальный лес. По точесной раастановке леса пока не готов рассказывать. Там немного сложнее. Придется уже работать с текстурами поверхности.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  24. #449
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Создание карт в РоФ.

    Меня пугает отнюдь не сложность, а невнятность техпроцесса и отсутствие четких инструкций и требований. А делать что-то только ради того чтобы делать это порочный путь. Собственного говоря ставя перед собой цель надо хорошо представлять путь каким придется идти, иначе и начинать нет особого смысла.

    — Куда мне отсюда идти?
    — А куда ты хочешь попасть?
    — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
    — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

  25. #450
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Создание карт в РоФ.

    Про деревья Дифис уже практически всё написал в 399-м посте. Ещё раз опишу:
    Деревья состоят из глобального леса и отдельно стоящих "сущностей". Основной на карте - глобальный лес. Он задаётся следующим образом:
    - берём уже имеющуюся карту воды и делаем ей инвертирование цвета (меняем местами чёрный с белым).
    - изменяем ей размер до размера карты высот (скажем, если карта высот была 512х512, то и карта леса будет такая же).
    - Черный цвет игрой отбрасывается, на белом игра генерирует глобальный лес.
    - соответственно со своими художественными вкусами рисуем белым цветом лесные массивы (в нашем случае удобнее закрашивать чёрным уже имеющиеся белые участки).
    - по окончании рисования изменяем размеры холста, доведя его до размеров 1024х1024, в которых сам лес берёт своё начало координат в левом нижнем углу (неиспользованные квадраты просто заполняем чёрным цветом).
    - сохраняем всё это в .bmp с названием global_forest.bmp. Кидаем в папку с картой, проверяем пути к этому файлу в height.ini

    Ну, как-то так.
    Это чисто по лесу. Подложку под лес так просто уже не описать .

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •