Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.12.2012 в 09:26.
ROSS_Wespe
Поток сознания это у тебя, а я оперирую известными фактами. Например с Wiki:
WikiКоманда разработчиков начинала под названием «Gennadich Team» и под этим именем известна выпуском таких популярных в мире поклонников авиасимуляторов приложений, как «IL-2 Server Commander», «IL-2SC» Web Stat «ADW» («Air Domination War»). После этого команда приняла решение выпустить собственный авиасимулятор под названием «Knights of the Sky». Сначала было решено выпустить игру на базе переписанного движка ИЛ-2, но уже в 2007 году команда приняла решение о разработке собственного движка
Судя из сказанного, я так понимаю что движок писали не с чистого листа, а взяли движок Ил-2, посмотрели чего нехватает, что исправить надо и начали лепить свой движок на базе иловского. То же самое скорее всего будет и с БзС. Это уже не будет чисто RoF движок, а скорее всего его развитие. Я правда не знаю насколько RoF отличается от CoD в техническом плане, т.к. не играл в RoF.
Крайний раз редактировалось Viper; 12.12.2012 в 10:27.
MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit
Вайпер, ты правда ерунду понаписал. Тебе хоть и в не очень корректной форме, но по-сути верно сказали: хоть чуть разберись в теме, потом уже пиши гневные тирады. РоФ делался на полностью самостоятельном движке. То, что в него косвенно могло войти от Ила ни о чем не говорит... В Ил может что-то косвенно от самого первого Арканоида вошло, но это не значит, что, ну ты понял.
Вот кстати да. Я понимаю, что команде РоФа может быть не очень приятно это читать, но подтвержу - то же самое ощущение - "не цепляет". В принципе даже есть соображения, почему именно. Но я хочу обратить внимание тех, кого как раз зацепило. Уверен, что они скажут, что именно так и надо делать, как РоФ и делали. Боюсь, что если именно так и сделать, оно и будет для очень ограниченной аудитории. Это чревато.
Ничуть не умаляя достоинства Петровича, не надо делать из него идол. Если главное, что будет в будущем проекте, это ФМ от Петровича, то продажи провалятся.
Очень сам надеюсь, что причина только в этом. ИМХО из существующих игровых моделей авиасимов ВВ2 наилучшей являлась модель Ила.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)
Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.12.2012 в 12:39.
Вы так рассуждаете, как будто в БзБ все эти вкусности вами описанные уже были, отлично работали и тут внезапно злые дяди из 1С все выкинули в мусорник... Движок БзБ это не более чем прототип, в который вложено масса времени и денег, а "выхлоп" для 1С как издателя, мягко говоря, не сильно большой получился. Да, можно было продолжить вливать финансы в него и дальше, но времена сейчас совершенно другие, чем были в период рассвета Ил-2 и начала разработки БзБ. Отгремел не один кризис, как в экономике вообще, так и в игровой индустрии в частности. Изменилось все и вкусы публики в том числе. Времена высокобюджетных хардкорных симуляторов ушли безвозвратно. Можно горевать, возмущаться, требовать вернуть все в зад, но нечего это уже не изменит, такова се ля ви. Можно только удивиться тому, что 1С не закрыло к чертям собачим это направление совсем, а таки решила продолжить развитие бренда Ил-2 как хардкорного симулятора. Но ввязываться в откровенные авантюры, каковой был БзБ они явно не желают. Да, возможно движок РоФ это шаг назад, но лучше так, чем шаг вперед, в пропасть...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Во-первых, я ничего гневного не писал. А во-вторых, сейчас программы с "нуля" никто уже не пишет. Сейчас в большинстве случаев при написании программ берут уже готовые куски кода и вносят изменения при необходимости. И в этом ничего криминального нет. Я просто на это указал и никого не осуждал. Если кто-то хочет "полностью свою" программу написать, то пусть пишет начиная с Ассемблера. Я писал на нем, я знаю. В общем я просто высказал свои мысли, для этого форум и нужен. Всё равно вам обсуждать толком еще целый год нечего будет, так что можете продолжать и дальше цепляться к словам.![]()
MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit
Попрошу не юлить
Естественно. И ничуть не менее... Но, что важно, и ничуть не более. Мысль о том, что 50% боевого авиасимулятора - это флайт модель - ждет судьба сходная с дефендеровской Коброй... И это еще немного оптимистично.
Вспомнилось, как когда-то Эрих Михалыч в сердцах сказал про Желтый: "Надо в шапке написать: Форум для флуда здесь"![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Это одна из важных составляющих авиасимулятора. Петрович из Иглов давно ушёл, но дело его в виде Акулы, А-10 и Р-51 продолжает житьТ.е. важен подход, а не фигура, хотя лично мне Петрович симпатичен
Кроме ФМ, есть ДМ, системы, баллистика и многое прочее. Просто Михалыч спросил, про ФМ, я и ответил
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT