???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Что-то я мандражую... RoF был сделан на движке Ила, а движок CoD абсолютно новый, с учетом всех пожеланий и заделок на будущее, хотя и недоделанный. Поэтому перекидывать всю детализацию к какой мы привыкли в CoD в старый движок не получится. А за год новый движок нереально написать. Думаю что БзС будет тот же RoF, только передвинутый во времена Второй Мировой. В общем считаю это скорее шаг назад, чем шаг вперед. Лучше бы потратили силы на доводку БзМ до ума. Хотя есть предчувствие, что так как Илья Шевченко не будет заниматься разработкой БзС и от его команды над БзС будут работать всего несколько человек, то я думаю что Илья с оставшейся командой продолжит тихо и неспеша доводить движок CoD до ума, пока 1С будет снимать сливки с БзС.
    О, ещё знаток и советчик. Неплохо бы сперва разобраться в предмете обсуждения, а потом выплёскивать на форум поток сознания. У РОФ, к примеру, движок не имеет к ИЛу абсолютно никакого отношения. Ну с остальным и так понятно.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.12.2012 в 09:26.
    ROSS_Wespe

  2. #2
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    О, ещё знаток и советчик. Неплохо бы сперва разобраться в предмете обсуждения, а потом выплёскивать на форум поток сознания. У РОФ, к примеру, движок не имеет к ИЛу абсолютно никакого отношения.
    Поток сознания это у тебя, а я оперирую известными фактами. Например с Wiki:
    Команда разработчиков начинала под названием «Gennadich Team» и под этим именем известна выпуском таких популярных в мире поклонников авиасимуляторов приложений, как «IL-2 Server Commander», «IL-2SC» Web Stat «ADW» («Air Domination War»). После этого команда приняла решение выпустить собственный авиасимулятор под названием «Knights of the Sky». Сначала было решено выпустить игру на базе переписанного движка ИЛ-2, но уже в 2007 году команда приняла решение о разработке собственного движка
    Wiki
    Судя из сказанного, я так понимаю что движок писали не с чистого листа, а взяли движок Ил-2, посмотрели чего нехватает, что исправить надо и начали лепить свой движок на базе иловского. То же самое скорее всего будет и с БзС. Это уже не будет чисто RoF движок, а скорее всего его развитие. Я правда не знаю насколько RoF отличается от CoD в техническом плане, т.к. не играл в RoF.
    Крайний раз редактировалось Viper; 12.12.2012 в 10:27.
    MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit

  3. #3

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Поток сознания это у тебя, а я оперирую известными фактами. Например с Wiki:

    Wiki
    Судя из сказанного, я так понимаю что движок писали не с чистого листа, а взяли движок Ил-2, посмотрели чего нехватает, что исправить надо и начали лепить свой движок на базе иловского.
    В вами же приведенной цитате- сначала на переписанном Иловском, а потом на собственном.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Поток сознания это у тебя, а я оперирую известными фактами. Например с Wiki:
    Вайпер, ты правда ерунду понаписал. Тебе хоть и в не очень корректной форме, но по-сути верно сказали: хоть чуть разберись в теме, потом уже пиши гневные тирады. РоФ делался на полностью самостоятельном движке. То, что в него косвенно могло войти от Ила ни о чем не говорит... В Ил может что-то косвенно от самого первого Арканоида вошло, но это не значит, что, ну ты понял.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    нет. РоФ попробовали многие, но летают мало. Я тоже ставил, красиво, реалистично, но не цепляет. Может, просто не то время. Но тут вопрос возникает, 777 давно говорил, что тема второй мировой у них появится может, но видно движения не было. Неужели был какой-то договор не делать вторую мировую ими?
    Вот кстати да. Я понимаю, что команде РоФа может быть не очень приятно это читать, но подтвержу - то же самое ощущение - "не цепляет". В принципе даже есть соображения, почему именно. Но я хочу обратить внимание тех, кого как раз зацепило. Уверен, что они скажут, что именно так и надо делать, как РоФ и делали. Боюсь, что если именно так и сделать, оно и будет для очень ограниченной аудитории. Это чревато.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    По полётной модели - там работает Петрович
    Ничуть не умаляя достоинства Петровича, не надо делать из него идол. Если главное, что будет в будущем проекте, это ФМ от Петровича, то продажи провалятся.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    У них денег не было на WWII, теперь есть.
    Очень сам надеюсь, что причина только в этом. ИМХО из существующих игровых моделей авиасимов ВВ2 наилучшей являлась модель Ила.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Очень сам надеюсь, что причина только в этом. ИМХО из существующих игровых моделей авиасимов ВВ2 наилучшей являлась модель Ила.
    Эта "модель" безнадежно устарела и выпускать игры руководствуясь ей в нынешних реалиях просто невозможно.

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Эта "модель" безнадежно устарела и выпускать игры руководствуясь ей в нынешних реалиях просто невозможно.
    Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.12.2012 в 12:39.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Она как раз более адаптирована в плане трудозатрат, чем рофовская(я так думаю речь шла не про модель распространения). В иле и бобе был баланс м/у ФМ, ДМ, кол-ом самолетов, графикой. В РОФовском движке этот баланс смещен в сторону ФМ и ДМ, на графику и наземку остается мало. Я пока слабо представляю как Петрович сможет "обработать" даже минимум самолетов за год. Еще нужно будет сделать много систем для каждого самолета, каких в ПМВ не было. Написать AI. Модели самолетов/наземки. И еще как-то обойти ограничение рофовского движка на кол-во наземных юнитов и самолетов в воздухе - бобовский движок в этом плане работает намного быстрее. И наземка(домики, машинки) в РОФ по сравнению с бобовской примитивная. Если эти ограничения не обойти - войны нормальной не будет. Это же касается редактора и создания миссий и т.д. За год это все нужно переварить и выпустить в играбельном виде - задача непростая. Но это если стремится к иловской модели. Если делать как в РОФ достаточно карты, догфайта, простой наземки и нескольких отлично проработанных самолетов. Летать будет здорово, а вот воевать - не факт(и в таком варианте это будет шаг назад, на пару лет до релиза БОБа)
    Вы так рассуждаете, как будто в БзБ все эти вкусности вами описанные уже были, отлично работали и тут внезапно злые дяди из 1С все выкинули в мусорник... Движок БзБ это не более чем прототип, в который вложено масса времени и денег, а "выхлоп" для 1С как издателя, мягко говоря, не сильно большой получился. Да, можно было продолжить вливать финансы в него и дальше, но времена сейчас совершенно другие, чем были в период рассвета Ил-2 и начала разработки БзБ. Отгремел не один кризис, как в экономике вообще, так и в игровой индустрии в частности. Изменилось все и вкусы публики в том числе. Времена высокобюджетных хардкорных симуляторов ушли безвозвратно. Можно горевать, возмущаться, требовать вернуть все в зад, но нечего это уже не изменит, такова се ля ви. Можно только удивиться тому, что 1С не закрыло к чертям собачим это направление совсем, а таки решила продолжить развитие бренда Ил-2 как хардкорного симулятора. Но ввязываться в откровенные авантюры, каковой был БзБ они явно не желают. Да, возможно движок РоФ это шаг назад, но лучше так, чем шаг вперед, в пропасть...

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Эта "модель" безнадежно устарела и выпускать игры руководствуясь ей в нынешних реалиях просто невозможно.
    Я имею ввиду игровую механику. Не глобальную ее организацию с системой продаж, а а то, как, грубо говоря, летают и стреляют самолеты.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вайпер, ты правда ерунду понаписал. Тебе хоть и в не очень корректной форме, но по-сути верно сказали: хоть чуть разберись в теме, потом уже пиши гневные тирады. РоФ делался на полностью самостоятельном движке.
    Во-первых, я ничего гневного не писал. А во-вторых, сейчас программы с "нуля" никто уже не пишет. Сейчас в большинстве случаев при написании программ берут уже готовые куски кода и вносят изменения при необходимости. И в этом ничего криминального нет. Я просто на это указал и никого не осуждал. Если кто-то хочет "полностью свою" программу написать, то пусть пишет начиная с Ассемблера. Я писал на нем, я знаю. В общем я просто высказал свои мысли, для этого форум и нужен. Всё равно вам обсуждать толком еще целый год нечего будет, так что можете продолжать и дальше цепляться к словам.
    MB: ASUS_P9X79_Deluxe | CPU: Intel Core i7-3930K (4.4Ghz) | Video: GeForce GTX 670 (2 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 | Joystick: Logitech Extreme 3D Pro | OS: Windows 7 - 64bit

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Если кто-то хочет "полностью свою" программу написать, то пусть пишет начиная с Ассемблера.
    Попрошу не юлить

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Это одна из важных составляющих авиасимулятора.
    Естественно. И ничуть не менее... Но, что важно, и ничуть не более. Мысль о том, что 50% боевого авиасимулятора - это флайт модель - ждет судьба сходная с дефендеровской Коброй... И это еще немного оптимистично.

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    А то можно и как слоган форума использовать
    Вспомнилось, как когда-то Эрих Михалыч в сердцах сказал про Желтый: "Надо в шапке написать: Форум для флуда здесь"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ничуть не умаляя достоинства Петровича, не надо делать из него идол. Если главное, что будет в будущем проекте, это ФМ от Петровича, то продажи провалятся.
    Это одна из важных составляющих авиасимулятора. Петрович из Иглов давно ушёл, но дело его в виде Акулы, А-10 и Р-51 продолжает жить Т.е. важен подход, а не фигура, хотя лично мне Петрович симпатичен
    Кроме ФМ, есть ДМ, системы, баллистика и многое прочее. Просто Михалыч спросил, про ФМ, я и ответил

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •