???
Математика на уровне МГУ

Страница 173 из 324 ПерваяПервая ... 73123163169170171172173174175176177183223273 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,301 по 4,325 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #4301

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Зачем же вводить эти ранги? Почему не сделать обозначение уровней именно по годам? Хе-51 - "1936" с возможностью до "1939", Кейт - "1941" по "1944" и т.д. Исторично же.

  2. #4302
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Мы с Вами смотрим в один документ, но делаем разные выводы. Изначально вопрос по режимам возник, когда для расчета времени виража на высоте 1000 метров, я взял номинальный режим работы двигателя 2200 об/мин и 880 л.с. Вы стали утверждать, что это неверно:

    и приводите в качестве аргумента этот график:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1354787352
    утверждая, что номинальный режим для мессера должен быть 2300 и 950 л.с.
    Потому, что на момент, когда я это писал, у меня на руках ничего не было, кроме этой таблички. Я же не пророк!

    По опыту чтения немецких РЛЭ, я предполагал, что каждому конкретному режиму (Hochleistung, Kurzleistung, Dauerleistung) соответствует фиксированное значение наддува и постоянное же время безопасной работы на этом режиме.

    Вы явно исходили из тех же предпосылок, но смотрели не на названия режимов, а на время разрешённой работы. И красные границы нарисовали, исходя из обычной структуры таблиц с параметрами двигателей в немецких документах: взлётный режим с максимальным наддувом и оборотами, для которого данные обычно приводятся только у земли; короткий пятиминутный "боевой" режим, с указанием мощности у земли и на высоте; более длинный режим "бой/набор высоты" и т.д.

    Проблема в том, что данные, приведённые в тех формулярах, на которые я изначально кинул ссылки, не соответствуют этому шаблону: либо это очередная ошибка - что сомнительно, в четырёх документах сразу? - либо на тот момент, когда они печатались (36-37 год), в Люфтваффе ещё не сложилась такая стройная система режимов и временных ограничений.

    Вот как, по идее, должна бы выглядеть эта графа в формуляре, если всё рассортировать по местам и названия записать, исходя из графиков:

    1) Hochsleistung bei 2500 U/min in 0 m Hohe 1175 PS
    2) Kurzleistung bei 2400 U/min in 0 m Hohe 1045 PS
    3) Hochsleistung Kurzleistung bei 2400 U/min in 3700 m Hohe 1100 PS
    4) erhohte Dauerleistung bei 2300 U/min in 0 m Hohe 950 PS
    5) Kurzleistung erhohte Dauerleistung bei 2400 U/min in 4100 m Hohe 1050 PS
    6) --здесь должны были бы быть значения для режима Dauerleistung без ограничения по времени, у земли----
    7) Dauerleistung bei 2400 2200 U/min in 4500 m Hohe 880 PS

    Именно так оно выглядит, например, в более позднем техническом руководстве по DB601A/B:
    http://www.ww2aircraft.net/forum/att...601b-table.jpg
    (для значений "на высоте" левая колонка - DB601A-1, правая - A-0. Ну или "с новым нагнетателем" и "старым", если читать строго что там написано).

    И именно таким образом вы расчертили на режимы тот формуляр.
    Но проглядели, что по позиции 6) данные отсутствуют, и посмотрели на следующую строчку, и взяли оттуда 880 л.с., которые приведены для высоты 4500м, и с этими 880 л.с. взялись считать вираж на 1000м. На что я сразу же и указал как на ошибку.

    950 л.с. я взял из того же формуляра, читая ровно то, что там написано - тот же режим, высота 0 м. Это уже потом выяснилось, что "длительных режимов" там два, один с 30-минутным ограничением, другой без ограничений по времени и на ещё более низких оборотах/наддуве.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Режима номинальной мощности, неограниченной по времени при 2400 об/мин и 880 л.с. на графиках и близко нет, как теперь у меня и нет сомнений, что в первой таблице режимов, приведенной Вами, присутствует опечатка.
    Опечатка, но не в том смысле, как я предполагал. Я-то думал, что там приведена не та цифра по мощности - оказалось что та, но для другого режима.
    На графике на 4.5 км, 2250 об/мин вроде как раз 880 и есть. На 1000 м на 2200 об/мин там всё равно не 880, а 920 примерно
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  3. #4303
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Исида, добрый день!
    Можно позадавать ещё вопросы?
    Как привязано вооружение самолёта к его уровню и историческим реалиям?
    Почему возник данный вопрос? Есть такой подарочный Ту-2. Я его получил, хотя и не совсем заслужено, поскольку в тестеры попал на последней неделе. Но всё равно спасибо.
    Так вот, сейчас ему доступны такие бомбовые загрузки - 4 по 100, 2 по 250 и 1*500. Как известно, данный бомбардировщик имел нормальную загрузку 1000 кг. Его нормальная загрузка - 9 по 100 (в бомбоотсеке), 3 по 250, 2 по 500, 1*1000. Дальше идут уже в перегруз. Но как видно из приведённого примера, Ту-2 не имеет ни одной исторической нагрузки.
    Теперь ещё некоторые цифры. Самолёт начального уровня И-15 (их там три штуки, я так и не понял, чем они отличаются), имеет загрузку 4 по 100!!! Отличие от Ту-2 - у него нет прицела и он бросает бомбы по две. И-15 бис мог поднять бомб общей массой не более 150 кг, мог нести РС (чего тоже нет). будет ли приведение историческим реалиям.
    И-153 не имеет загрузки РС, хотя можно привести фотографии, где видны направляющие на И-153. Рсы есть только у платной И-153 со шваками (которых было выпущено меньше сотни). Почему?
    У Су-2 нет бомбового прицела. У всей линейки. Баг описан, но непонятно, исправят или нет
    Нужна ли вам информация по камуфляжам тех же яков? То, что у вас в игре, не лезет ни в какие ворота. Извините. но это правда. Если Вам это интересно, готов помочь, совершенно бесплатно.
    Вообще интересен фидбэк от создателей по багам. Я написал там о паре-тройке багов, но, такое впечатление, что разговариваю сам с собой. Не понятно, приняли ли это к сведению или обошли стороной?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #4304
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от An-Hero Посмотреть сообщение
    Зачем же вводить эти ранги? Почему не сделать обозначение уровней именно по годам? Хе-51 - "1936" с возможностью до "1939", Кейт - "1941" по "1944" и т.д. Исторично же.
    ММО, потому что. Ранги, левелы, прокачка, все дела. Привычно и понятно.
    Вирпилов, понимающих ньюансы - "раз-два, и еще те три хлопца, что сейчас в ROFе крутятся". ММО-шников - миллионы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Можно позадавать ещё вопросы?
    Приветствую Sparr!
    Ничего, если я отвечу?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Как привязано вооружение самолёта к его уровню и историческим реалиям?
    Привязано. И будет соблюдаться это условие максимально полно. Не раз об этом говорилось. Если где-то что-то не так - то это временное явление.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Почему возник данный вопрос? Есть такой подарочный Ту-2. Я его получил, хотя и не совсем заслужено, поскольку в тестеры попал на последней неделе. Но всё равно спасибо.
    Бомбовая нагрузка на Ту-2(ранний) будет правится. На оф.форуме проскальзывало. скорее всего после решения более приорететных задач... Возможно - в пакете с правкой остальных бомберов.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    И-153 не имеет загрузки РС, хотя можно привести фотографии, где видны направляющие на И-153. Рсы есть только у платной И-153 со шваками (которых было выпущено меньше сотни). Почему?
    Нюанс, тянущийся еще со времен, когда И-153-М62 был машиной "резерва", и "резерву" подвесов положенно небыло.
    Уже давно не "резерв", "резервам" подвесное вооружение выдали, а подвесов на И-153 М-62 так и нет.
    Писали об этом на оф.форуме. Знают, обещали, что - как тока так и сразу.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    У Су-2 нет бомбового прицела. У всей линейки. Баг описан, но непонятно, исправят или нет.
    Баг. Описывался. Лично билась головой об ихний севрер.
    Исправлен. На DEVе Су-2 уже с бомбовыми прицелами.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    С уважением, Sparr
    С уважением.

    P.S. А между нами говоря, Sparr - проще общатся через личку на оф.форуме. Если хочется получить какие-то ответы, или сделать какие-то предложения... Я так и делаю.
    Бо продираться через эти завалы флейма и флуда - даже у меня нет желания. А уж, к примеру Исиде - и вовсе тяжко, учитывая, что она немка, и ей нужно все переводить... И в 9 из 10 случаев - только для того, что бы в миллионный раз прочесть "албанский вопрос": - "пАчИму 13 левел не нОгибает 5-й?" или что нибудь в этом духе.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Нужна ли вам информация по камуфляжам тех же яков? То, что у вас в игре, не лезет ни в какие ворота. Извините. но это правда. Если Вам это интересно, готов помочь, совершенно бесплатно.
    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Никогда не поздно что-то конструктивное предложить. И для этого не обязательно создавать тему. Есть система личных сообщений.
    Давай, Sparr. Не тушуйся
    Проверенно лично - если что то действительно дельное, если это можешь обосновать и доказать (а не просто - хАчу), то со стороны разрабов - внимание, обсуждение и респекты гарантированны.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Кстати, я тоже надеюсь на гондолы у Г2
    Все согласно историчности! Не волнуйтесь. Будут подвесы. Это стопроцентно. Обсуждалось на оф.форуме.
    А в МВ\РБ на Советско-Германском - Вы их еще и снять не сможете . Ибо - историчность. (это мои желания )
    Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 11:41.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #4305
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Кстати, я тоже надеюсь на гондолы у Г2
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  6. #4306
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Ранги техники WT обуславливаются годами выпуска\применения того или иного самолета. И не более.
    А почему тогда Як-3 на два ранга ниже Ла-5ФН, а ЛаГГ-3 35-й, ЕМНИП, серии на три ранга ниже Bf-109E-3?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Рсы есть только у платной И-153 со шваками (которых было выпущено меньше сотни).
    Восемь штук их было выпущено. Других цифр не встречал.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  7. #4307
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А почему тогда Як-3 на два ранга ниже Ла-5ФН, а ЛаГГ-3 35-й, ЕМНИП, серии на три ранга ниже Bf-109E-3?
    Временное "закрытие дыр" в линейках развития. В связи с отсутствием пока в клиенте многих запланированных самолетов. Как только вводится новый самолет - происходит пересортировка имеющихся (если это нужно)
    Самый яркий пример - Ту-2С, который жил на 11 ранге с момента своего появления. Потом вышел Ер-2, и "тушка" перехала на 14-й ранг.

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Восемь штук их было выпущено. Других цифр не встречал.
    Так точно. Восемь штук.
    Полторы сотни - это 1хБС+2хШКАС.
    Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 11:11.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #4308
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Временное "закрытие дыр" в линейках развития. В связи с отсутствием пока в клиенте многих запланированных самолетов. Как только вводится новый самолет - происходит пересортировка имеющихся (если это нужно)
    Именно так я и получил всю линейку Зеро имея только 6лвл с каким то патчем ))
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  9. #4309
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Временное "закрытие дыр" в линейках развития. В связи с отсутствием пока в клиенте многих запланированных самолетов. Как только вводится новый самолет - происходит пересортировка имеющихся (если это нужно)
    А "экономика" тоже переезжает с самолётом? Чем выше ранг -> тем выше ремонт.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  10. #4310
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А "экономика" тоже переезжает с самолётом? Чем выше ранг -> тем выше ремонт.
    Разумеется.
    Стоимость ремнота, самого самолета, обучение экипажа. Даже полоска заработанного на машине опыта - у меня Ту-2С был с полной полоской, а теперь - едва одна треть...
    Все изменяется под новый ранг.
    Впрочем - стоимость ремонта - часто корректируется разработчиками вручую, для балансировки...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  11. #4311
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    В "исторических боях" ввели возрождение... .

  12. #4312
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Зато в РБ не будет. И, насколько я понял, возрождение в ИБ - ещё не окончательно.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  13. #4313
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    В "исторических боях" ввели возрождение... .
    уступка аркадникам. плюс - попытка популяризации ИБ в массах.

    Ибо ИБ - получился таким, странным - "ни богу свечка, ни черту кочерга".

    Для вирпилов - еще неинтересен. Для аркадников - уже через чур сложен.
    По результату - куча народу бьется на взлете, а остальные воюют не столько между собой, сколько с проявлениями ФМ (даже учитывая ее шадящие и дружелюбные настройки)

    Все же ИБ задумывался как переходной режим между "ололо пиу-пиу" и "хардкором".
    Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 12:22.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #4314
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Сегодня утром, сделал один вылет в ИБ, для пробы нововведения. Ожидания, обсуждаемые на оф.форуме частично подтверждаются. Примерно через 3-5 минут после начала миссии, появилось сообщение в игровом чате "Вулчер е...аный" и далее очень предсказуемый диалог, с использованием невероятно красивых и высокопарных речевых оборотов, рассказывающих читателю о любви и дружбе в небе.

    Сделайте хотя-бы 2 филда на карте для каждой из сторон, чтобы можно было хоть как-то защититься от вулча.
    MK.

  15. #4315
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Мажор вышел чтойли?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  16. #4316
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Сегодня утром, сделал один вылет в ИБ, для пробы нововведения. Ожидания, обсуждаемые на оф.форуме частично подтверждаются. Примерно через 3-5 минут после начала миссии, появилось сообщение в игровом чате "Вулчер е...аный" и далее очень предсказуемый диалог, с использованием невероятно красивых и высокопарных речевых оборотов, рассказывающих читателю о любви и дружбе в небе.
    Добро пожаловать в мир ММО и его комьюнити.
    И это еще нас, вирпилов, обвиняют в излишней аресивности и отсутствии дружелюбия. Да мы на самом деле - дружелюбнее пони, с ихней "дружбо-магией" . Хотя бы по той, простой, причине, что снимать руки с РУС\РУД, что бы чего-то там строчить в чате - банально трудно.

    По сабжу - ТАБ\Статистика\Клик по нику\кнопка "Жалоба". И "награда - найдет героя". Возможно, не в тот же момент, но это неотвратимо, как восход солнца.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Сделайте хотя-бы 2 филда на карте для каждой из сторон, чтобы можно было хоть как-то защититься от вулча.
    Предложение не раз поднималось и обсуждалось. Пока - изменений нет. Возможно недосуг. Возможно - в силу бессмысленности. Ибо вулчить два филда, такие как я, будут точно так же как и один... Это ведет к победе, а значит - к черту "розовые сопли" о каких-то там "честных правилах боя"!

    И на будущее - на этом форуме - выкладывать свои предложения абсолютно бессмысленно. Они могут просто пропасть, утонуть во флуде, их не заметят и не прочтут.
    Вот предназначеный для этих целей раздел на оф.форуме
    Там сидят "специально обученные люди", которые все собирают в "специально обученный блокнотик"(с)
    Тока ради бога!! Перед созданием темы - пройдитесь поиском по форуму! Ибо эти "албанские вопросы" конкретно поддостали.
    Три волны кошмара было - со старта ЗБТ, со старта ГЗБТ, и со старта ОБТ.. Когда темы 100 раз уже пережеванные, и с вынесенной резолюцией, поднимались снова и снова по 10 штук однинаковых за сутки... Можераторы, бедняги - вешались.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Мажор вышел чтойли?
    Да нет... Клиент 1.17.55.00. Объявлений о "мажоре" не было.
    Текущее обновление от 13.12.2012:
    - Улучшена стабильность серверов
    - В Исторических Боях включена миссия "Превосходство на фронте Сицилии"
    - В Аркадных боях включена миссия "Два Города"
    Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 13:26.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  17. #4317
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Спасибо за ответы, Иринель!
    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Так точно. Восемь штук.
    Полторы сотни - это 1хБС+2хШКАС.
    Перепутал, извиняюсь. Писал по памяти
    бс +два шкаса будут?

    С уважением, Sparr

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение

    По сабжу - ТАБ\Статистика\Клик по нику\кнопка "Жалоба". И "награда - найдет героя". Возможно, не в тот же момент, но это неотвратимо, как восход солнца.
    вулч официально запрещён?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #4318

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Сегодня утром, сделал один вылет в ИБ, для пробы нововведения. Ожидания, обсуждаемые на оф.форуме частично подтверждаются. Примерно через 3-5 минут после начала миссии, появилось сообщение в игровом чате "Вулчер е...аный" и далее очень предсказуемый диалог, с использованием невероятно красивых и высокопарных речевых оборотов, рассказывающих читателю о любви и дружбе в небе.
    Это же высшая степень признания мастерства для хорошего вулчера, когда клиенты начинают пищать от счастья.

  19. #4319
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, Иринель!
    Всегда пожалуста, Спарр. Для своих то - почему бы и не ответить:

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Перепутал, извиняюсь. Писал по памяти
    бс +два шкаса будут?
    Пока - не обсуждалось. И никаких предложений небыло.
    Да и потом - 1,5 сотни... В маштабах ВВС РККА - это "ниочем"!
    Хотя возможно потом, как модификацию вооружения можно будет и выпросить.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    вулч официально запрещён?
    Вулч - нет.. А вот хамство, мат и оскорбления - да.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    С уважением, Sparr
    С уважением,
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #4320
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Сделайте хотя-бы 2 филда на карте для каждой из сторон, чтобы можно было хоть как-то защититься от вулча.
    ПВО надо усиливать. Сейчас для оголения филда достаточно одного He-51 и нескольких минут спокойной работы. На низкой высоте зены просто не стреляют.
    Скрытый текст:
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  21. #4321
    Грэй
    Гость

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Какой-то звиздец творится в ИБ.Из трёх боёв,все три закончились за несколько минут.После начала боя уничтожают свою базу,причём в обеих командах практически одновременно.

  22. #4322
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не понял. сами что ли уничтожают?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #4323
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Грэй Посмотреть сообщение
    Какой-то звиздец творится в ИБ.Из трёх боёв,все три закончились за несколько минут.После начала боя уничтожают свою базу,причём в обеих командах практически одновременно.
    Как выяснилось, сейчас экспу дают за уничтожение любого аэродрома, и своего тоже. Ну, вот народ фармить и начал...
    Постараемся прикрыть эту лавочку как можно скорее.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  24. #4324
    Грэй
    Гость

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Не понял. сами что ли уничтожают?
    Ага.
    Как выяснилось, сейчас экспу дают за уничтожение любого аэродрома, и своего тоже.
    Вон оно что!

  25. #4325
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    А как уничтожить филд? Пару раз выносил ВСЕ зенитки на вражеском филде, не оставалось НИ ОДНОЙ красной точки на карте. А дальше?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Страница 173 из 324 ПерваяПервая ... 73123163169170171172173174175176177183223273 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •