Зачем же вводить эти ранги? Почему не сделать обозначение уровней именно по годам? Хе-51 - "1936" с возможностью до "1939", Кейт - "1941" по "1944" и т.д. Исторично же.
Зачем же вводить эти ранги? Почему не сделать обозначение уровней именно по годам? Хе-51 - "1936" с возможностью до "1939", Кейт - "1941" по "1944" и т.д. Исторично же.
Потому, что на момент, когда я это писал, у меня на руках ничего не было, кроме этой таблички. Я же не пророк!
По опыту чтения немецких РЛЭ, я предполагал, что каждому конкретному режиму (Hochleistung, Kurzleistung, Dauerleistung) соответствует фиксированное значение наддува и постоянное же время безопасной работы на этом режиме.
Вы явно исходили из тех же предпосылок, но смотрели не на названия режимов, а на время разрешённой работы. И красные границы нарисовали, исходя из обычной структуры таблиц с параметрами двигателей в немецких документах: взлётный режим с максимальным наддувом и оборотами, для которого данные обычно приводятся только у земли; короткий пятиминутный "боевой" режим, с указанием мощности у земли и на высоте; более длинный режим "бой/набор высоты" и т.д.
Проблема в том, что данные, приведённые в тех формулярах, на которые я изначально кинул ссылки, не соответствуют этому шаблону: либо это очередная ошибка - что сомнительно, в четырёх документах сразу? - либо на тот момент, когда они печатались (36-37 год), в Люфтваффе ещё не сложилась такая стройная система режимов и временных ограничений.
Вот как, по идее, должна бы выглядеть эта графа в формуляре, если всё рассортировать по местам и названия записать, исходя из графиков:
1) Hochsleistung bei 2500 U/min in 0 m Hohe 1175 PS
2) Kurzleistung bei 2400 U/min in 0 m Hohe 1045 PS
3)HochsleistungKurzleistung bei 2400 U/min in 3700 m Hohe 1100 PS
4) erhohte Dauerleistung bei 2300 U/min in 0 m Hohe 950 PS
5)Kurzleistungerhohte Dauerleistung bei 2400 U/min in 4100 m Hohe 1050 PS
6) --здесь должны были бы быть значения для режима Dauerleistung без ограничения по времени, у земли----
7) Dauerleistung bei24002200 U/min in 4500 m Hohe 880 PS
Именно так оно выглядит, например, в более позднем техническом руководстве по DB601A/B:
http://www.ww2aircraft.net/forum/att...601b-table.jpg
(для значений "на высоте" левая колонка - DB601A-1, правая - A-0. Ну или "с новым нагнетателем" и "старым", если читать строго что там написано).
И именно таким образом вы расчертили на режимы тот формуляр.
Но проглядели, что по позиции 6) данные отсутствуют, и посмотрели на следующую строчку, и взяли оттуда 880 л.с., которые приведены для высоты 4500м, и с этими 880 л.с. взялись считать вираж на 1000м. На что я сразу же и указал как на ошибку.
950 л.с. я взял из того же формуляра, читая ровно то, что там написано - тот же режим, высота 0 м. Это уже потом выяснилось, что "длительных режимов" там два, один с 30-минутным ограничением, другой без ограничений по времени и на ещё более низких оборотах/наддуве.
Опечатка, но не в том смысле, как я предполагал. Я-то думал, что там приведена не та цифра по мощности - оказалось что та, но для другого режима.
На графике на 4.5 км, 2250 об/мин вроде как раз 880 и есть. На 1000 м на 2200 об/мин там всё равно не 880, а 920 примерно![]()
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Исида, добрый день!
Можно позадавать ещё вопросы?
Как привязано вооружение самолёта к его уровню и историческим реалиям?
Почему возник данный вопрос? Есть такой подарочный Ту-2. Я его получил, хотя и не совсем заслужено, поскольку в тестеры попал на последней неделе. Но всё равно спасибо.
Так вот, сейчас ему доступны такие бомбовые загрузки - 4 по 100, 2 по 250 и 1*500. Как известно, данный бомбардировщик имел нормальную загрузку 1000 кг. Его нормальная загрузка - 9 по 100 (в бомбоотсеке), 3 по 250, 2 по 500, 1*1000. Дальше идут уже в перегруз. Но как видно из приведённого примера, Ту-2 не имеет ни одной исторической нагрузки.
Теперь ещё некоторые цифры. Самолёт начального уровня И-15 (их там три штуки, я так и не понял, чем они отличаются), имеет загрузку 4 по 100!!! Отличие от Ту-2 - у него нет прицела и он бросает бомбы по две. И-15 бис мог поднять бомб общей массой не более 150 кг, мог нести РС (чего тоже нет). будет ли приведение историческим реалиям.
И-153 не имеет загрузки РС, хотя можно привести фотографии, где видны направляющие на И-153. Рсы есть только у платной И-153 со шваками (которых было выпущено меньше сотни). Почему?
У Су-2 нет бомбового прицела. У всей линейки. Баг описан, но непонятно, исправят или нет
Нужна ли вам информация по камуфляжам тех же яков? То, что у вас в игре, не лезет ни в какие ворота. Извините. но это правда. Если Вам это интересно, готов помочь, совершенно бесплатно.
Вообще интересен фидбэк от создателей по багам. Я написал там о паре-тройке багов, но, такое впечатление, что разговариваю сам с собой. Не понятно, приняли ли это к сведению или обошли стороной?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
ММО, потому что. Ранги, левелы, прокачка, все дела. Привычно и понятно.
Вирпилов, понимающих ньюансы - "раз-два, и еще те три хлопца, что сейчас в ROFе крутятся". ММО-шников - миллионы.
--- Добавлено ---
Приветствую Sparr!
Ничего, если я отвечу?
Привязано. И будет соблюдаться это условие максимально полно. Не раз об этом говорилось. Если где-то что-то не так - то это временное явление.
Бомбовая нагрузка на Ту-2(ранний) будет правится. На оф.форуме проскальзывало. скорее всего после решения более приорететных задач... Возможно - в пакете с правкой остальных бомберов.
Нюанс, тянущийся еще со времен, когда И-153-М62 был машиной "резерва", и "резерву" подвесов положенно небыло.
Уже давно не "резерв", "резервам" подвесное вооружение выдали, а подвесов на И-153 М-62 так и нет.
Писали об этом на оф.форуме. Знают, обещали, что - как тока так и сразу.
Баг. Описывался. Лично билась головой об ихний севрер.
Исправлен. На DEVе Су-2 уже с бомбовыми прицелами.
С уважением.
P.S. А между нами говоря, Sparr - проще общатся через личку на оф.форуме. Если хочется получить какие-то ответы, или сделать какие-то предложения... Я так и делаю.
Бо продираться через эти завалы флейма и флуда - даже у меня нет желания. А уж, к примеру Исиде - и вовсе тяжко, учитывая, что она немка, и ей нужно все переводить... И в 9 из 10 случаев - только для того, что бы в миллионный раз прочесть "албанский вопрос": - "пАчИму 13 левел не нОгибает 5-й?" или что нибудь в этом духе.
Давай, Sparr. Не тушуйся
Проверенно лично - если что то действительно дельное, если это можешь обосновать и доказать (а не просто - хАчу), то со стороны разрабов - внимание, обсуждение и респекты гарантированны.
--- Добавлено ---
Все согласно историчности!Не волнуйтесь. Будут подвесы. Это стопроцентно. Обсуждалось на оф.форуме.
А в МВ\РБ на Советско-Германском - Вы их еще и снять не сможете. Ибо - историчность.
(это мои желания
)
Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 11:41.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Кстати, я тоже надеюсь на гондолы у Г2![]()
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Временное "закрытие дыр" в линейках развития. В связи с отсутствием пока в клиенте многих запланированных самолетов. Как только вводится новый самолет - происходит пересортировка имеющихся (если это нужно)
Самый яркий пример - Ту-2С, который жил на 11 ранге с момента своего появления. Потом вышел Ер-2, и "тушка" перехала на 14-й ранг.
Так точно. Восемь штук.
Полторы сотни - это 1хБС+2хШКАС.
Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 11:11.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Разумеется.
Стоимость ремнота, самого самолета, обучение экипажа. Даже полоска заработанного на машине опыта - у меня Ту-2С был с полной полоской, а теперь - едва одна треть...
Все изменяется под новый ранг.
Впрочем - стоимость ремонта - часто корректируется разработчиками вручую, для балансировки...
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
В "исторических боях" ввели возрождение... .![]()
Зато в РБ не будет. И, насколько я понял, возрождение в ИБ - ещё не окончательно.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
уступка аркадникам. плюс - попытка популяризации ИБ в массах.
Ибо ИБ - получился таким, странным - "ни богу свечка, ни черту кочерга".
Для вирпилов - еще неинтересен. Для аркадников - уже через чур сложен.
По результату - куча народу бьется на взлете, а остальные воюют не столько между собой, сколько с проявлениями ФМ (даже учитывая ее шадящие и дружелюбные настройки)
Все же ИБ задумывался как переходной режим между "ололо пиу-пиу" и "хардкором".
Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 12:22.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Сегодня утром, сделал один вылет в ИБ, для пробы нововведения. Ожидания, обсуждаемые на оф.форуме частично подтверждаются. Примерно через 3-5 минут после начала миссии, появилось сообщение в игровом чате "Вулчер е...аный" и далее очень предсказуемый диалог, с использованием невероятно красивых и высокопарных речевых оборотов, рассказывающих читателю о любви и дружбе в небе.
Сделайте хотя-бы 2 филда на карте для каждой из сторон, чтобы можно было хоть как-то защититься от вулча.
MK.
Мажор вышел чтойли?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Добро пожаловать в мир ММО и его комьюнити.
И это еще нас, вирпилов, обвиняют в излишней аресивности и отсутствии дружелюбия.Да мы на самом деле - дружелюбнее пони, с ихней "дружбо-магией"
. Хотя бы по той, простой, причине, что снимать руки с РУС\РУД, что бы чего-то там строчить в чате - банально трудно.
По сабжу - ТАБ\Статистика\Клик по нику\кнопка "Жалоба". И "награда - найдет героя". Возможно, не в тот же момент, но это неотвратимо, как восход солнца.
Предложение не раз поднималось и обсуждалось. Пока - изменений нет. Возможно недосуг. Возможно - в силу бессмысленности. Ибо вулчить два филда, такие как я, будут точно так же как и один... Это ведет к победе, а значит - к черту "розовые сопли" о каких-то там "честных правилах боя"!
И на будущее - на этом форуме - выкладывать свои предложения абсолютно бессмысленно. Они могут просто пропасть, утонуть во флуде, их не заметят и не прочтут.
Вот предназначеный для этих целей раздел на оф.форуме
Там сидят "специально обученные люди", которые все собирают в "специально обученный блокнотик"(с)
Тока ради бога!! Перед созданием темы - пройдитесь поиском по форуму! Ибо эти "албанские вопросы" конкретно поддостали.
Три волны кошмара было - со старта ЗБТ, со старта ГЗБТ, и со старта ОБТ.. Когда темы 100 раз уже пережеванные, и с вынесенной резолюцией, поднимались снова и снова по 10 штук однинаковых за сутки... Можераторы, бедняги - вешались.
--- Добавлено ---
Да нет... Клиент 1.17.55.00. Объявлений о "мажоре" не было.
Текущее обновление от 13.12.2012:
- Улучшена стабильность серверов
- В Исторических Боях включена миссия "Превосходство на фронте Сицилии"
- В Аркадных боях включена миссия "Два Города"
Крайний раз редактировалось Irinel; 13.12.2012 в 13:26.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Всегда пожалуста, Спарр. Для своих то - почему бы и не ответить:![]()
Пока - не обсуждалось. И никаких предложений небыло.
Да и потом - 1,5 сотни... В маштабах ВВС РККА - это "ниочем"!
Хотя возможно потом, как модификацию вооружения можно будет и выпросить.
Вулч - нет.. А вот хамство, мат и оскорбления - да.
С уважением,
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Какой-то звиздец творится в ИБ.Из трёх боёв,все три закончились за несколько минут.После начала боя уничтожают свою базу,причём в обеих командах практически одновременно.
Не понял. сами что ли уничтожают?
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ага.Не понял. сами что ли уничтожают?
Вон оно что!Как выяснилось, сейчас экспу дают за уничтожение любого аэродрома, и своего тоже.
А как уничтожить филд? Пару раз выносил ВСЕ зенитки на вражеском филде, не оставалось НИ ОДНОЙ красной точки на карте. А дальше?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT