???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел на клавиатуру, которой Вы перекачиваете топливо из пробитого бака, переключаете датчик топливомера, щелкаете по разным датчикам температуры цилиндров, настраиваете взведение, настраиваете Lorenz
    хм... я в MFSX на PMDG Boeing 737-800 полетываю. Не поверите, у меня почти весь оверхед, и MCP замаплен в том числе и на клавиатурные команды, ну и на джой... и чего? Будете спорить что у Боинга меньше переключателей в кабине?

    Еще раз. Кликабельная кабинка - спору нет, вещь очень удобная и способствует "погружению", но если меня поставят перед выбором - ФМ или кликабельность - мой выбор будет однозначен. Ваш, как я понял, тоже, но тогда возникает вопрос - а зачем вам новый продукт если эти вещи уже реализованы в БзБ???

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    я думаю вкб панельку сделает )
    Да на самом деле - панелей на рынке - пруд пруди:
    http://saitek.com/uk/prod/switch.html
    http://saitek.com/uk/prod/quad.html

    вот только что можно у Сайтека дешевого закупить, есть (честно говоря ссылку не нашел, дома где то зарыта) вариант решения переключения любого количества свитчей с IPada просто лапками....в конце концов умельцы вон через mjoy черти че собирают.... ВКБ опять же.. так что проблема сильно надумана...
    Крайний раз редактировалось Avenger; 13.12.2012 в 10:11. Причина: дубль
    NO REGRET

  2. #2
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    хм... я в MFSX на PMDG Boeing 737-800 полетываю. Не поверите, у меня почти весь оверхед, и MCP замаплен в том числе и на клавиатурные команды, ну и на джой... и чего? Будете спорить что у Боинга меньше переключателей в кабине?

    Еще раз. Кликабельная кабинка - спору нет, вещь очень удобная и способствует "погружению", но если меня поставят перед выбором - ФМ или кликабельность - мой выбор будет однозначен. Ваш, как я понял, тоже, но тогда возникает вопрос - а зачем вам новый продукт если эти вещи уже реализованы в БзБ???

    --- Добавлено ---



    Да на самом деле - панелей на рынке - пруд пруди:
    http://saitek.com/uk/prod/switch.html
    http://saitek.com/uk/prod/quad.html

    вот только что можно у Сайтека дешевого закупить, есть (честно говоря ссылку не нашел, дома где то зарыта) вариант решения переключения любого количества свитчей с IPada просто лапками....в конце концов умельцы вон через mjoy черти че собирают.... ВКБ опять же.. так что проблема сильно надумана...
    Хм - видел совсем недавно набор панелей в магазине. Одно из решений "проблемы" если кликабельного кокпита не будет. Но моделирование систем должно быть максимальным.

    Сообщение от xpzorg:
    "Я бы посмотрел на клавиатуру, которой Вы перекачиваете топливо из пробитого бака, переключаете датчик топливомера, щелкаете по разным датчикам температуры цилиндров, настраиваете взведение, настраиваете Lorenz"

    Конечно кликом по тумблеру это сделать проще. Но в бою, на том же G-50 ты физически не успеешь кликнуть по тому же датчику переключения температуры цилиндров. В прямолинейном полёте переключение комбинацией клавиш не смертельно. Не знаю камрады: на том же G-50 ручки управления масло и водорадиаторм анимированы, можно двигать мышкой, но точно выставить нужное мне значение, и быстро изменить их положение в бою, я могу только клавишами.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 13.12.2012 в 12:26.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Хм - видел совсем недавно набор панелей в магазине. Одно из решений "проблемы" если кликабельного кокпита не будет. Но моделирование систем должно быть максимальным.
    Лучше бы эти деньги разрабам пошли за опцию "Кликабельные кокпиты"

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Лучше бы эти деньги разрабам пошли за опцию "Кликабельные кокпиты"
    Трудно с тобой спорить - и не хочется спор заводить. Хотя поучаствовал я в "холиваре" в другой ветке на тему кликабельности. И прекрасно понимаю тебя: те панели что я видел стоят 14 000 (не так уж мало, правда это вместе с штурвалом). Т.е отсутствие кликабельности подталкивает пользователя к покупке дополнительных, и не дешёвых девайсов. Такая же ситуация, когда я говорил что дефолтный обзор в БзБ (особенно на мессере - просто ужас) архаичен, мне отвечали- трекир тебе в помощь, (но тут у меня один нюанс - к тому что надо покупать дополнительный девайс, накладывается проблема при использовании обзора а-ля трекир- у меня начинают болеть глаза.)
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  5. #5
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Не знаю камрады: на том же G-50 ручки управления масло и водорадиаторм анимированы, можно двигать мышкой, но точно выставить нужное мне значение, и быстро изменить их положение в бою, я могу только клавишами.
    Поддерживаю. Опять же пример MFSа например крутилки MCP курс высота вертикалка - все забиндено на кнопки джойстика - потому что не удобно мышой их крутить когда пилотируешь, даже при том что юзаю штурвал Сайтековский, т.е. снять правую руку не проблема. Но в процессе накручивания что нибудь да уплывает - высота, курс..скорость... и это симулятор гражданского ВС... там гораздо все плавнее и медленнее, полет не так насыщен событиями. А тут боевой сим.... другой пример ЧА много вы там клацаете на боевом мышкой по кнопкам? Все что нужно на РППУ и РОШ есть, остальное юзается либо в прямолинейном полете, либо вообще при подготовке вылета.
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •