Если на длительное хранение, то хоть в шахматном, хоть ромбиком, а вот когда начнут из подобной палатки на полёты тягать, то мало не покажется, ещё и побьют друг о друга, так что моё мнение однозначное, данные "укрытия" в эксплуатации только для ТЭЧ....
Для СУ-25 да, что касается стойкости, по почистить стоянку от снега и стряхнуть чехлы зачастую гораздо проще, чем ещё и обслуживать укрытие, которое автоматически закрепляется за тех. составом чьи самолёты в нём находятся, вот порвётся такая палаточка где нибудь сверху, как её "ремонтировать например на такой высоте...я насмотрелся как у нас в ТЭЧ "гандон" (надувной ангар) ремонтировали после "штормового предупреждения"....нафиг, нафиг...проще всем полком час другой снежок покидать.....
P/S За то как при данных погодных условиях хранятся СУ-25 зам. по ИАС в Бутурлиновке нужно яйца оторвать, с переводом техники на зимнюю эксплуатацию, зачехление самолётов ПОЛНОЕ (как на фото), так что это не "традиции", а банальное раздолбайство конкретных, должностных лиц начиная от техника самолёта...