???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Я всех подробностей конечно не знаю, но суть моделирования РОФа такова что там хоть паровоз запусти, он покажет честную физику полета паровоза - камнем вниз. Обсчитывается 3д модель ее поведение в среде, в данном случае в воздухе. Чем пепелацы ВМВ отличаются от пепелацов ПМВ - и там и там самолет с крыльями создающими подъемную силу, с управл. поверхностями создающими моменты. Воздух тот же..скорости больше, ну и что, уравнению моментов на это с пробором.....Охота летать на чем-то отдаленно напоминающим поведение самолета? Тогда повторюсь, - с этим в Ил2. И потом тут стон про графику что мол получим старье через год, и тут же предложение - а давайте ФМ считать как в Иле? Или расчет ФМ и ДМ в Иле это не старье?
    Мифы о ФМ РОФ доставляют. (Реклама рулит) Вчера ваш Valeryk уже грозил показать как в роф дымы реагируют на пролетающий самолёт. И сразу куда то пропал. Очень бы хотелось увидеть как паровоз аэродинамично падает.
    ИМХО Была бы хоть в каком нибудь симуляторе среда или как вы говорите воздух, самолёты появлялись бы как горячие пирожки. Или я ошибаюсь?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  2. #2
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Мифы о ФМ РОФ доставляют. (Реклама рулит) Вчера ваш Valeryk уже грозил показать как в роф дымы реагируют на пролетающий самолёт. И сразу куда то пропал. Очень бы хотелось увидеть как паровоз аэродинамично падает.
    ИМХО Была бы хоть в каком нибудь симуляторе среда или как вы говорите воздух, самолёты появлялись бы как горячие пирожки. Или я ошибаюсь?
    Maler - все, хватит истерик.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  3. #3
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Мифы о ФМ РОФ доставляют. (Реклама рулит) Вчера ваш Valeryk уже грозил показать как в роф дымы реагируют на пролетающий самолёт. И сразу куда то пропал. Очень бы хотелось увидеть как паровоз аэродинамично падает.
    ИМХО Была бы хоть в каком нибудь симуляторе среда или как вы говорите воздух, самолёты появлялись бы как горячие пирожки. Или я ошибаюсь?
    Вот видео про то как моделька взаимодействует с тем, чего в РОФе по вашим словам нету...
    - наслаждайтесь.

    Теперь по законам жанра скажите что это монтаж, и вообще этого так и не реализовали... ну придумаете сами, вам не в первой...
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    самолёты появлялись бы как горячие пирожки. Или я ошибаюсь?
    да ошибаетесь... как и любая инженерная задача, создание модели тяжелая вещь, причем учтите, что не только ее 3Д воплощения а еще и моторной группы, оружия. И это по самолетам, которых не то что нет уже на свете хотябы в виде летающего прототипа - по многим и документации толковой хрен найдешь. В свое время были холивары с разрабами по поводу емкости бака у DFW - ну вперед - отыщите данные. Только мурзилки сплошные. Кстати самолетов 33 штуки уже.. пирожки не пирожки, но это много.
    Крайний раз редактировалось Avenger; 13.12.2012 в 23:20.
    NO REGRET

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Вот видео про то как моделька взаимодействует с тем, чего в РОФе по вашим словам нету...
    [video=youtube[/video] - наслаждайтесь.
    И скажем.
    А вы пока включите голову, сопоставьте то, что вы видите в игре и то что в этом ролике.
    А потом подумайте, стоит ли в игре делать влияние на невидимый воздух (отжирающее несомненно кучу ресурсов), при всем при том, что этого не видно даже по косвенным признакам - ни трава, ни частицы дыма, ни легкие обьекты не реагируют никак. Эта самая настоящая "бутылка с йадом" (с) (не воспринимать как удаффизм, это устоявшийся речевой оборот =)), а ролик - это технологическая демка возможностей движка. В игре этого нет в том виде, в котором показано в ролике, не стройте воздушных замков.

  5. #5
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    230

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Эта самая настоящая "бутылка с йадом" (с)
    Надо понимать зачем вообще всё это сделано. Тут просто - показана симуляция воздушных потоков, которые действуют на самолёт. А вот это уже влияет, непосредственно, на поведение и управление. Динамический обдув потоком воздуха плоскостей, управляющих поверхностей, симуляция спутного следа. Не стоит лукавить, как будто вы об этом не знаете.
    А то что на окружающую среду не влияет - ну да, идеала ещё нет. Пока что это только самолёт, носок, опозновательная лента на самолёте и облака. Посмотрим, в дальнейшем может будет что-то ещё.

  6. #6

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Надо понимать зачем вообще всё это сделано. Тут просто - показана симуляция воздушных потоков, которые действуют на самолёт. А вот это уже влияет, непосредственно, на поведение и управление. Динамический обдув потоком воздуха плоскостей, управляющих поверхностей, симуляция спутного следа. Не стоит лукавить, как будто вы об этом не знаете.
    А то что на окружающую среду не влияет - ну да, идеала ещё нет. Пока что это только самолёт, носок, опозновательная лента на самолёте и облака. Посмотрим, в дальнейшем может будет что-то ещё.
    Надо просто показать ролики, где у пилотов уже есть шарфы

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Ну можно ..предположить ..что модели самолетов и техники будут взяты из неанонсированного сиквела БзБ.

    Почему нужно готовиться в 2014 году.. к уровню графической проработки ниже чем в 2011г. ?
    Ок, а почему после выхода одной игры, в разработке которой упор был сделан именно на графическую проработку, нужно сразу же требовать подобного от любых других игр, которые могут захотеть сконцентрироваться на геймплее? Вопросы сжатых сроков намеренно опускаю. Та же Wii распродалась тиражами, большими, чем у ps3, хотя их многие ругали за выход приставки, неспособной потянуть современную графику.

  7. #7
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    [QUOTE==HH=Viktor;1943913]
    Ок, а почему после выхода одной игры, в разработке которой упор был сделан именно на графическую проработку, нужно сразу же требовать подобного от любых других игр, которые могут захотеть сконцентрироваться на геймплее? ... [QUOTE]



    Я не говорю о любых других играх. Я говорю о будущей БзС.
    И так как авиасимуляторов мало ..я вынужден сравнивать и хотеть от будущей игры всё то лучшее , что уже есть на сегодняшний день.
    В купе .. и не иначе .. визуализация и геймплей
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Эта самая настоящая "бутылка с йадом" (с) (не воспринимать как удаффизм, это устоявшийся речевой оборот =))
    Не воспринимая даже как удаффизм, рекомендовал бы вариант "бутылочка гнома" Но это просто мое мнение

    По поводу сомнительных вычислений "до пятого знака" уже тут где-то написал. По смыслу: согласен с тобой.

    По поводу же графики РоФа у меня есть некоторые наблюдения... Врать не буду, давно уже РоФ не запускал - иногда запускаю, скачиваются обновления, смотрю немного чего-нибудь и опять про него забываю, потому сейчас больше по скринам...

    Например, тут пара скринов рядышком проскальзывала - один с крылом, другой с кабиной:



    Материалы выглядят в обоих случаях очень умозрительно - видно, что ненастоящее все абсолютно. Обычно так получается, когда делается, не смотря на реальные фотографии поверхностей или при нехватке опыта. Я даже не к тому говорю, чтобы охаять (понятно, что фанаты РоФа сейчас старательно мне расскажут, что все правильно, а что неправильно, то "50 ГГц и терабайт оперативки"), а с целью обратить внимание самих разработчиков. К слову: лучше "дизайнерски" налепить всякие косяки от износа и загрязнения, чем не сделать вообще. Если художники, которые делали текстуры в Иле есть в команде, то тогда я зря пишу - сделают и так.

    Еще один момент: тут не уверен, т.к. давно не смотрел РоФ, но гамму освещения лучше подстраивать под 2.2 - в БоБе так сделано было, освещение самолетов очень приятно выглядело. Вообще, освещение лучше "жать" - кривую яркости делать именно кривой, с вначале выровненной гаммой, потом уже пожаую "сверху" - так воспринимает человеческий глаз и, насколько я знаю, это абсолютно реально в плане реализации. Если, мало ль понадобится, могу постараться объяснить, что это именно и как.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.12.2012 в 13:58.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    По поводу же графики РоФа у меня есть некоторые наблюдения...
    Желательно конечно добавлять ПМСМ. Да и судить о графике по чужим скринам это как то... Мало ли у кого что выставлено, благо есть возможность.

  10. #10

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Да и судить о графике по чужим скринам это как то...
    Абсолютно нормально. Если много разных людей говорит о том что РОФ эмм.... я не знаю... стерильный! То разве не может такого быть, что так оно и есть? А другие люди просто прощают ему этот косяк за множество других плюсов.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Абсолютно нормально. Если много разных людей говорит о том что РОФ эмм.... я не знаю... стерильный! То разве не может такого быть, что так оно и есть? А другие люди просто прощают ему этот косяк за множество других плюсов.
    Абсолютно ненормально судить по чужим скриншотам, когда доступ в полнофункциональную версию игры совершенно бесплатный...

  12. #12
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ... когда доступ в полнофункциональную версию игры совершенно бесплатный...
    - К стати, за это РОФу я ставлю ВЕЛИКИЙ, ЖИРНЫЙ + (ПЛЮС) !!!
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  13. #13

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    - К стати, за это РОФу я ставлю ВЕЛИКИЙ, ЖИРНЫЙ + (ПЛЮС) !!!
    Первоначально далеко не бесплатно, во всяком случае когда вышла, диск стоил в 2-3 раза дороже Ила, потом видимо что то "не срослось" и для завлечения адептов применили другую тактику....так что кому то "на халяву", а кто то и с релиза платит...


    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Ок, а почему после выхода одной игры, в разработке которой упор был сделан именно на графическую проработку, нужно сразу же требовать подобного от любых других игр, которые могут захотеть сконцентрироваться на геймплее?
    Да потому, что они идут на смену, "подняв упавшее знамя", а раз поднял, то будь добр соответствовать тому на что "покушаешься", поэтому и требования..."как минимум не хуже"..лучше только приветствуется...и отмазки о геймплее не прокатят, супер физика с графикой ф-19 тоже...сейчас даже на профессиональных авиатренажёрах графической составляющей и системам визуализации уделяют очень большое значение...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #14

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Абсолютно ненормально судить по чужим скриншотам, когда доступ в полнофункциональную версию игры совершенно бесплатный...
    Абсолютно нормально судить по чужим скриншотам ГРАФИКУ игры. Судить по одним скриншотам игру - абсолютно ненормально.

  15. #15
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    И скажем.
    А вы пока включите голову, сопоставьте то, что вы видите в игре и то что в этом ролике.
    А потом подумайте, стоит ли в игре делать влияние на невидимый воздух (отжирающее несомненно кучу ресурсов), при всем при том, что этого не видно даже по косвенным признакам - ни трава, ни частицы дыма, ни легкие обьекты не реагируют никак. Эта самая настоящая "бутылка с йадом" (с) (не воспринимать как удаффизм, это устоявшийся речевой оборот =)), а ролик - это технологическая демка возможностей движка. В игре этого нет в том виде, в котором показано в ролике, не стройте воздушных замков.
    Вопрос был про ролик? Был. Ролик вам предоставили - да! Ролик, хорошо, - пусть косвенно, подтверждает методологию разрабоки ФМ данного сима? - на мой взгляд вполне. В каком виде это пошло в конечно продукт, - понятия не имею - спрашивайте у Лофта - только он навряд ли скажет. Факт в том что подобная методика разработки намного прогрессивнее чем обратный инжиниринг - суть которого подгон параметров модели под поведение прототипа. Почему команда РОФ не пошла по этому пути,как мне кажеться, очевидно - прототипов нету (вот ну нету, кончились, сгнили, сгорели, - то что осталось по пальцам пересчитать можно). Второй Вам пример - новая модель шин в автосиме Iracing. Метод тот же, - там правда еще не полностью все работает - но направление правильное ИМХО.

    Фразочка про то - стоит ли в игре делать влияние на невидимый воздух - тут остается только развести руками, - и речь то идет об АВИАсимуляторе. Откройте учебник АЭРО_ДИНАМИКИ и посмотрите как же самолет взаимодействует с невидимым воздухом в реале, а потом включите голову и подумайте как наиболее точно это реализовать в компьютерной программе. Про дымы деревья и прочую муть которые не реагируют - а вот тут и проявляется экономия ресурсов ПК, во главу угла поставлена ФМ Самолета - а не дымов. И это правильно, а то занавески рисовать мастера... результат только плачевный.

    За сим откланиваюсь, запарило блин из года в год одно и тоже писать....
    Вона шикарный "симулятор" - выходит у улиток, - все ажно пищат про реализьму там...
    Крайний раз редактировалось Avenger; 14.12.2012 в 18:38.
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •