1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Если работы действительно только начинаются, то раньше лета вряд ли что увидим. Практически с нуля придётся рисовать карты и самолёты. И нужно заранее подготовиться к тому, что уровень графической проработки будет ниже, чем в БзБ, потому что самолётов за один год нужно успеть сделать довольно много.
А если это действительно будет так, то скриншоты вообще должны будут появиться одновременно с релизом, во избежание разочарований и обвинений в недосимуляторе и шаге назад. Посмотри, что на оффоруме происходит в теме кликабельных кабин.
--- Добавлено ---
Не хочется холивар снова разжигать, но в бобе, несмотря на отличную проработку отдельных моментов, не удалось добиться общей целостности происходящего. Роф же настраивает на атмосферу уже с экрана логина с балериной и мягкой фоновой музыкой.
Зависит от того, сколько денег и человек работает
--- Добавлено ---
Лично я просто В ВОСТОРГЕ от ответа на качество кабины. Кабины в Ил-2 последних версий более чем достаточны для того, чтобы летать и получать удовольствие. Но при этом ресурсы, сэкономленные на них пойдут на то что действительно важно - физика, геймплей.
Более того, мне ОЧЕНЬ нравится ориентация на первоначальный Ил-2 по геймплею и подходу к работе. Если мы получим Ил-2 на новом уровне реализации - это почти идеал. Кстати, между нами, огромная популярность Ила в последнее время здорово поддерживалась тем, что по современным меркам Ил-2 был достаточно нетребователен к компам - то что ребята не гонятся за суперграфикой и супертребованиями это прекрасный ход.
Более того, я В ВОСТОРГЕ от ответа по кликабельным кокпитам - это красиво, но малофункционально. Клавиши быстрее и точнее - что важно в воздушном бою. Это не МСФС, это симулятор боя.
Единственное что не порадовало - рассказ про увеличение карт. Надо понимать, что 99% времени в Иле народ проводил в простейшем сетевом рубилове на маленьких картах. АДВ, прочие войны, турниры Форемана - это редкое развлечение. Основа всего - рубилово на маленьких сетевых картах, минимум времени на поиск врага, максимум концентрированного боя. Поэтому без веселых маленьких сетевых карт в классическом виде - по 2 филда у каждой стороны, ближний и дальний, 3 минуты полета до зоны боев с ближнего - без таких карт онлайн будет весьма ограниченным, а раз так - то и популярность, и финансовые результаты хуже чем могли бы быть
--- Добавлено ---
Чтобы летать в нем и получать удовольствие. Ил-2 так еще сильнее устарел, а я бы в него до сих пор рубился - если бы не читеры.
--- Добавлено ---
Уровень графики? Возможно. Нно вот игра мне мало понравилась. Главное, из-за чего Ил-2 был популярен, упустили
Бабло будет, елси будут покупать. Массово покупать. Чтобы массово покупали - нужно сделать то, что нравится массам. Так что принцип простой - если будет хорошая игра, которая нравится народу - будут и денежки платить.- БАБЛО РУЛИТ! Товарищи!!! И издателю глубоко наплевать на Вашу детализацию, графику, кликабельность, историчность... и этот список можно продолжать и продолжать...
Только не забывайте о том, что конкурентоспособности нельзя добиться за счет качества Практически никогда. Нельзя сделать суперграфику или суперФМ и считать что вот теперь-то мы всех порвем - так не бывает. Все рассказы о качестве - в сад. Делать надо то, что нужно покупателю, причем не просто абстрактно нужно, а то за что он заплатит.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Блин, как еще сказать, что геймплея он-лайн в Иле небыло. Его прикрутили энтузиасты, и LOFT был в их числе (знаешь-же). И прикрутили вопреки, а не благодаря возможностям ИЛ2!!!!
В БоБе разработчики учли этот момент, и дали в руки шикарнейший инструмент, благодаря которому, можно достаточно быстро воссоздать и даже переплюнуть все известные иловские «проекты». А счас LOFT прямо от этого отказывается. Война может и будет - лет через 5, на костылях. Ибо нерентабельно!
a` la guerre comme a` la guerre
profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
lepage.sytes.net:21000
То что далеко не всегда они есть. Это я как человек, который в Иле долго занимался картами для догфайтов. Так вот даже там при многообразии карт реально вариантов расположения филдов для качественного догфайта на каждой карте было немного. Совсем немного, картоделы их уже наизусть знали![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su