???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Скриншоты будут не скоро, работа только начата.
    Релиз через год, а скриншоты не скоро...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Релиз через год, а скриншоты не скоро...
    Да именно так.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да именно так.
    Может быть, фотографии рабочих мест с мониторами, где запущена БзС?

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да именно так.
    Надеюсь "не скоро" это где-то через 1-2 месяца…

  5. #5

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Надеюсь "не скоро" это где-то через 1-2 месяца…
    Если работы действительно только начинаются, то раньше лета вряд ли что увидим. Практически с нуля придётся рисовать карты и самолёты. И нужно заранее подготовиться к тому, что уровень графической проработки будет ниже, чем в БзБ, потому что самолётов за один год нужно успеть сделать довольно много.
    А если это действительно будет так, то скриншоты вообще должны будут появиться одновременно с релизом, во избежание разочарований и обвинений в недосимуляторе и шаге назад. Посмотри, что на оффоруме происходит в теме кликабельных кабин.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Немножко поддержу Малера, ну никак не получалось у меня в один ряд поставить по качеству БОБ и РОФ. Все в РОФе как то картонно что ли... ну нет того ощущения как в БоБе удалось сделать...
    Не хочется холивар снова разжигать, но в бобе, несмотря на отличную проработку отдельных моментов, не удалось добиться общей целостности происходящего. Роф же настраивает на атмосферу уже с экрана логина с балериной и мягкой фоновой музыкой.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Если работы действительно только начинаются, то раньше лета вряд ли что увидим. Практически с нуля придётся рисовать карты и самолёты. И нужно заранее подготовиться к тому, что уровень графической проработки будет ниже, чем в БзБ, потому что самолётов за один год нужно успеть сделать довольно много.
    А если это действительно будет так, то скриншоты вообще должны будут появиться одновременно с релизом, во избежание разочарований и обвинений в недосимуляторе и шаге назад. Посмотри, что на оффоруме происходит в теме кликабельных кабин.
    Проблема в том что за год "с нуля" успеть просто нереально...

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Проблема в том что за год "с нуля" успеть просто нереально...
    Зависит от того, сколько денег и человек работает

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Насчет внешнего вида кабин в самом деле печально. Не ожидал такого.
    Лично я просто В ВОСТОРГЕ от ответа на качество кабины. Кабины в Ил-2 последних версий более чем достаточны для того, чтобы летать и получать удовольствие. Но при этом ресурсы, сэкономленные на них пойдут на то что действительно важно - физика, геймплей.

    Более того, мне ОЧЕНЬ нравится ориентация на первоначальный Ил-2 по геймплею и подходу к работе. Если мы получим Ил-2 на новом уровне реализации - это почти идеал. Кстати, между нами, огромная популярность Ила в последнее время здорово поддерживалась тем, что по современным меркам Ил-2 был достаточно нетребователен к компам - то что ребята не гонятся за суперграфикой и супертребованиями это прекрасный ход.

    Более того, я В ВОСТОРГЕ от ответа по кликабельным кокпитам - это красиво, но малофункционально. Клавиши быстрее и точнее - что важно в воздушном бою. Это не МСФС, это симулятор боя.

    Единственное что не порадовало - рассказ про увеличение карт. Надо понимать, что 99% времени в Иле народ проводил в простейшем сетевом рубилове на маленьких картах. АДВ, прочие войны, турниры Форемана - это редкое развлечение. Основа всего - рубилово на маленьких сетевых картах, минимум времени на поиск врага, максимум концентрированного боя. Поэтому без веселых маленьких сетевых карт в классическом виде - по 2 филда у каждой стороны, ближний и дальний, 3 минуты полета до зоны боев с ближнего - без таких карт онлайн будет весьма ограниченным, а раз так - то и популярность, и финансовые результаты хуже чем могли бы быть

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от jagdflieger Посмотреть сообщение
    Смысл вообще браться за эту работу? Сделать авиасим?-так есть уже и не один.Полетать над Сталинградом?-так уже летали.Если технически проект будет хуже предшественника,то зачем он?Если для разработчиков дх9 это норм,а орудийные расчеты и техника "это всего лишь цели" .Спрашивается на какой @%#$ сдался такой сим?
    Чтобы летать в нем и получать удовольствие. Ил-2 так еще сильнее устарел, а я бы в него до сих пор рубился - если бы не читеры.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    Прошу заметить, это сказал - SOFAD! А не 777 либо их представитель....
    Да и глупость - это!!!
    - Не закончен -Да! Не вылизан - Да! Не хватило бабла для продолжения - Да! Но тот уровень что они задали, остальным еще и не снится!
    Уровень графики? Возможно. Нно вот игра мне мало понравилась. Главное, из-за чего Ил-2 был популярен, упустили

    - БАБЛО РУЛИТ! Товарищи!!! И издателю глубоко наплевать на Вашу детализацию, графику, кликабельность, историчность... и этот список можно продолжать и продолжать...
    Бабло будет, елси будут покупать. Массово покупать. Чтобы массово покупали - нужно сделать то, что нравится массам. Так что принцип простой - если будет хорошая игра, которая нравится народу - будут и денежки платить.

    Только не забывайте о том, что конкурентоспособности нельзя добиться за счет качества Практически никогда. Нельзя сделать суперграфику или суперФМ и считать что вот теперь-то мы всех порвем - так не бывает. Все рассказы о качестве - в сад. Делать надо то, что нужно покупателю, причем не просто абстрактно нужно, а то за что он заплатит.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зависит от того, сколько денег и человек работает
    1С в очередной раз даст карт-бланш? Как-то сомневаюсь...

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1С в очередной раз даст карт-бланш? Как-то сомневаюсь...
    Тут ведь оно как... может дать, а может и не дать.

    Да не так он и нужен, карт-бланш этот. Нужна действующая, четко организованная команда разработчиков.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    Более того, мне ОЧЕНЬ нравится ориентация на первоначальный Ил-2 по геймплею и подходу к работе. Если мы получим Ил-2 на новом уровне реализации - это почти идеал. Кстати, между нами, огромная популярность Ила в последнее время здорово поддерживалась тем, что по современным меркам Ил-2 был достаточно нетребователен к компам - то что ребята не гонятся за суперграфикой и супертребованиями это прекрасный ход.

    ...
    Блин, как еще сказать, что геймплея он-лайн в Иле небыло. Его прикрутили энтузиасты, и LOFT был в их числе (знаешь-же). И прикрутили вопреки, а не благодаря возможностям ИЛ2!!!!

    В БоБе разработчики учли этот момент, и дали в руки шикарнейший инструмент, благодаря которому, можно достаточно быстро воссоздать и даже переплюнуть все известные иловские «проекты». А счас LOFT прямо от этого отказывается. Война может и будет - лет через 5, на костылях. Ибо нерентабельно!
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

  11. #11

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Единственное что не порадовало - рассказ про увеличение карт. Надо понимать, что 99% времени в Иле народ проводил в простейшем сетевом рубилове на маленьких картах. АДВ, прочие войны, турниры Форемана - это редкое развлечение. Основа всего - рубилово на маленьких сетевых картах, минимум времени на поиск врага, максимум концентрированного боя. Поэтому без веселых маленьких сетевых карт в классическом виде - по 2 филда у каждой стороны, ближний и дальний, 3 минуты полета до зоны боев с ближнего - без таких карт онлайн будет весьма ограниченным, а раз так - то и популярность, и финансовые результаты хуже чем могли бы быть
    Кто мешает для догфатов использовать рядомнаходящиеся аэродромы на большой карте?
    ИМХО проблема надуманная на ровном месте.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Кто мешает для догфатов использовать рядомнаходящиеся аэродромы на большой карте?
    ИМХО проблема надуманная на ровном месте.
    То что далеко не всегда они есть. Это я как человек, который в Иле долго занимался картами для догфайтов. Так вот даже там при многообразии карт реально вариантов расположения филдов для качественного догфайта на каждой карте было немного. Совсем немного, картоделы их уже наизусть знали
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То что далеко не всегда они есть. Это я как человек, который в Иле долго занимался картами для догфайтов. Так вот даже там при многообразии карт реально вариантов расположения филдов для качественного догфайта на каждой карте было немного. Совсем немного, картоделы их уже наизусть знали
    И что, для догфайта 2-3-4х вариантов недостаточно что ли, зачем больше?

  14. #14
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Если работы действительно только начинаются, то раньше лета вряд ли что увидим. Практически с нуля придётся рисовать карты и самолёты. И нужно заранее подготовиться к тому, что уровень графической проработки будет ниже ......
    Ну можно ..предположить ..что модели самолетов и техники будут взяты из неанонсированного сиквела БзБ.

    Почему нужно готовиться в 2014 году.. к уровню графической проработки ниже чем в 2011г. ?
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Надеюсь "не скоро" это где-то через 1-2 месяца…
    Чуть дольше, но все же это гадание на кофейной гуще. Как только будет что показать конечно покажем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •