???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 829

Тема: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Анонс игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    И скажем.
    А вы пока включите голову, сопоставьте то, что вы видите в игре и то что в этом ролике.
    А потом подумайте, стоит ли в игре делать влияние на невидимый воздух (отжирающее несомненно кучу ресурсов), при всем при том, что этого не видно даже по косвенным признакам - ни трава, ни частицы дыма, ни легкие обьекты не реагируют никак. Эта самая настоящая "бутылка с йадом" (с) (не воспринимать как удаффизм, это устоявшийся речевой оборот =)), а ролик - это технологическая демка возможностей движка. В игре этого нет в том виде, в котором показано в ролике, не стройте воздушных замков.
    Вопрос был про ролик? Был. Ролик вам предоставили - да! Ролик, хорошо, - пусть косвенно, подтверждает методологию разрабоки ФМ данного сима? - на мой взгляд вполне. В каком виде это пошло в конечно продукт, - понятия не имею - спрашивайте у Лофта - только он навряд ли скажет. Факт в том что подобная методика разработки намного прогрессивнее чем обратный инжиниринг - суть которого подгон параметров модели под поведение прототипа. Почему команда РОФ не пошла по этому пути,как мне кажеться, очевидно - прототипов нету (вот ну нету, кончились, сгнили, сгорели, - то что осталось по пальцам пересчитать можно). Второй Вам пример - новая модель шин в автосиме Iracing. Метод тот же, - там правда еще не полностью все работает - но направление правильное ИМХО.

    Фразочка про то - стоит ли в игре делать влияние на невидимый воздух - тут остается только развести руками, - и речь то идет об АВИАсимуляторе. Откройте учебник АЭРО_ДИНАМИКИ и посмотрите как же самолет взаимодействует с невидимым воздухом в реале, а потом включите голову и подумайте как наиболее точно это реализовать в компьютерной программе. Про дымы деревья и прочую муть которые не реагируют - а вот тут и проявляется экономия ресурсов ПК, во главу угла поставлена ФМ Самолета - а не дымов. И это правильно, а то занавески рисовать мастера... результат только плачевный.

    За сим откланиваюсь, запарило блин из года в год одно и тоже писать....
    Вона шикарный "симулятор" - выходит у улиток, - все ажно пищат про реализьму там...
    Крайний раз редактировалось Avenger; 14.12.2012 в 18:38.
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •