Вопрос был про ролик? Был. Ролик вам предоставили - да! Ролик, хорошо, - пусть косвенно, подтверждает методологию разрабоки ФМ данного сима? - на мой взгляд вполне. В каком виде это пошло в конечно продукт, - понятия не имею - спрашивайте у Лофта - только он навряд ли скажет. Факт в том что подобная методика разработки намного прогрессивнее чем обратный инжиниринг - суть которого подгон параметров модели под поведение прототипа. Почему команда РОФ не пошла по этому пути,как мне кажеться, очевидно - прототипов нету (вот ну нету, кончились, сгнили, сгорели, - то что осталось по пальцам пересчитать можно). Второй Вам пример - новая модель шин в автосиме Iracing. Метод тот же, - там правда еще не полностью все работает - но направление правильное ИМХО.
Фразочка про то - стоит ли в игре делать влияние на невидимый воздух - тут остается только развести руками, - и речь то идет об АВИАсимуляторе. Откройте учебник АЭРО_ДИНАМИКИ и посмотрите как же самолет взаимодействует с невидимым воздухом в реале, а потом включите голову и подумайте как наиболее точно это реализовать в компьютерной программе. Про дымы деревья и прочую муть которые не реагируют - а вот тут и проявляется экономия ресурсов ПК, во главу угла поставлена ФМ Самолета - а не дымов. И это правильно, а то занавески рисовать мастера... результат только плачевный.
За сим откланиваюсь, запарило блин из года в год одно и тоже писать....
Вона шикарный "симулятор" - выходит у улиток, - все ажно пищат про реализьму там...





Ответить с цитированием