???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 682

Тема: Обновление Март 2013 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вот например не уверен что фичи, которые будут _немного_ ограничивать микроменеджмент, и появятся в следующем патче - найдут поддержку у основной платящей аудитории. И не уверен что не стоило бы вместо них, наоборот сделать, тотальный микроменеджмент в CM style.
    Да, я согласен, что одно из главного для успеха игры (и продаж соответственно) - играбельность, т.е. некий баланс между рутиной (правдой) жизни и желанием игрока быть Рэмбо. Но это же не шутер и люди, которые играют в такие игры это понимают. Шахматы тоже не очень зрелищный вид спорта (не биатлон или не бокс), но есть на свете шахматисты и их не мало ... ИМХО отсутствие возможности поуправлять танком/орудием/отделением (микроменеджмента) начинает раздражать только тогда, когда этот танк/орудие/отделение ведут себя не так как хочется игроку (как он считает должно быть или выполняет/не выполняет подразделение возложенную задачу), но в жизни ведь тоже так - командир того же батальона находясь на НП и наблюдая за боем думает: "На хрена он туда полез? Надо было обойти/закидать гранатами/вызвать огонь артиллерии..." Но он на НП (а игрок за монитором) и все глобально зависит только от того как он расставил войска и насколько выполнимые задачи он поставил.
    Практически все то же самое в игре. Где-то выше Вы правильно написали, что в идеале игрок должен расставить подразделения и наслаждаться просмотром боя... хочу добавить, что еще он должен иметь возможности отдавать приказы во время боя.
    Много текста получилось... Короче говоря от микроменеджмента надо уходить ... Постепенно, но уходить ...

  2. #2

    Re: Обновление Март 2013 (новости)

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Да, я согласен, что одно из главного для успеха игры (и продаж соответственно) - играбельность, т.е. некий баланс между рутиной (правдой) жизни и желанием игрока быть Рэмбо. Но это же не шутер и люди, которые играют в такие игры это понимают. Шахматы тоже не очень зрелищный вид спорта (не биатлон или не бокс), но есть на свете шахматисты и их не мало ...
    Шахматы это и есть пример микроменеджмента, в классическом его варианте.
    Наша игра это ближе к шахбоксу

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    ИМХО отсутствие возможности поуправлять танком/орудием/отделением (микроменеджмента) начинает раздражать только тогда, когда этот танк/орудие/отделение ведут себя не так как хочется игроку (как он считает должно быть или выполняет/не выполняет подразделение возложенную задачу).
    Это происходит в 99,9% времени игры, так как компьютер не умеет и никогда не будет уметь читать мысли игрока.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    , но в жизни ведь тоже так - командир того же батальона находясь на НП и наблюдая за боем думает: "На хрена он туда полез? Надо было обойти/закидать гранатами/вызвать огонь артиллерии..."
    Думает, но не бежит же с криками - "ты что скатина делаешь?!?" Но так исторически сложилось в играх этого жанра, что десятилетиями игроков заставляли и заставляют именно так и поступать в любом случае.
    Практика показывает что взять и сделать реалистично прямо сразу = никто не будет играть.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Но он на НП (а игрок за монитором) и все глобально зависит только от того как он расставил войска и насколько выполнимые задачи он поставил.
    "На НП" с неиллюзорной возможностью получить пулю в лоб и без сверхспособностей, и "за монитором" это абсолютно разные вещи.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Практически все то же самое в игре.
    К сожалению это не так. Т.е. вообще не так.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Где-то выше Вы правильно написали, что в идеале игрок должен расставить подразделения и наслаждаться просмотром боя... хочу добавить, что еще он должен иметь возможности отдавать приказы во время боя.
    Вот именно, и не только на уровне рот и взводов

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Много текста получилось... Короче говоря от микроменеджмента надо уходить ... Постепенно, но уходить ...
    Это нельзя делать явно. Просто микроменеджмент должен стоить дорого. Это (я надеюсь ) будет вынуждать игрока иногда думать, а потом делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •