Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Да, я согласен, что одно из главного для успеха игры (и продаж соответственно) - играбельность, т.е. некий баланс между рутиной (правдой) жизни и желанием игрока быть Рэмбо. Но это же не шутер и люди, которые играют в такие игры это понимают. Шахматы тоже не очень зрелищный вид спорта (не биатлон или не бокс), но есть на свете шахматисты и их не мало ...
Шахматы это и есть пример микроменеджмента, в классическом его варианте.
Наша игра это ближе к шахбоксу

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
ИМХО отсутствие возможности поуправлять танком/орудием/отделением (микроменеджмента) начинает раздражать только тогда, когда этот танк/орудие/отделение ведут себя не так как хочется игроку (как он считает должно быть или выполняет/не выполняет подразделение возложенную задачу).
Это происходит в 99,9% времени игры, так как компьютер не умеет и никогда не будет уметь читать мысли игрока.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
, но в жизни ведь тоже так - командир того же батальона находясь на НП и наблюдая за боем думает: "На хрена он туда полез? Надо было обойти/закидать гранатами/вызвать огонь артиллерии..."
Думает, но не бежит же с криками - "ты что скатина делаешь?!?" Но так исторически сложилось в играх этого жанра, что десятилетиями игроков заставляли и заставляют именно так и поступать в любом случае.
Практика показывает что взять и сделать реалистично прямо сразу = никто не будет играть.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Но он на НП (а игрок за монитором) и все глобально зависит только от того как он расставил войска и насколько выполнимые задачи он поставил.
"На НП" с неиллюзорной возможностью получить пулю в лоб и без сверхспособностей, и "за монитором" это абсолютно разные вещи.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Практически все то же самое в игре.
К сожалению это не так. Т.е. вообще не так.

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Где-то выше Вы правильно написали, что в идеале игрок должен расставить подразделения и наслаждаться просмотром боя... хочу добавить, что еще он должен иметь возможности отдавать приказы во время боя.
Вот именно, и не только на уровне рот и взводов

Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
Много текста получилось... Короче говоря от микроменеджмента надо уходить ... Постепенно, но уходить ...
Это нельзя делать явно. Просто микроменеджмент должен стоить дорого. Это (я надеюсь ) будет вынуждать игрока иногда думать, а потом делать.