Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да я не правильно написал, но сама суть от этого не совсем меняется, расставляешь войска по многим квадратам, а обороняешь 1-2.
Ну в жизни так и есть, не обороняют же вообще всю территорию равномерно размазанными по ней войсками.
Не совсем понял, а что мешает расставлять в 1-2 квадрата?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Хорошо. Я имел ввиду, что не очень понятно куда можно пойти, и если пошел не туда, то потом это не изменишь только откат.
Для этого и делается 1 ход и показываются все места куда можно пойти. Чтобы не было того о чем вы говорите.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Мне честно лень картинки рисовать, но вот пример: можно походить "буквой Г" как конь в шахматах, за 1 раз, а можно как бы за 2 в двух плоскостях, длинна хода не меняется, а гибкость да.
Не совсем понял, если придете вы всеравно в ту же точку, то меняется только количество кликов которые нужно сделать, и тут многоходовка проигрывает. В чем смысл?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Т.е. я например "шагнул" в 1 место на "полхода" а потом гляжу что лучше было в другое, соседнее (в которое я тоже мог сходить), сейчас я второй раз "доходить" не могу уже, и это не удобно.
Так может тут не в многоходовости дело, а в чем-то другом?