???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 745

Тема: Наш BoB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Как идея для мода, возможно, понравится любителям релизной графики (я бы тоже хотел бы иметь такой мод):

    Сделать возможность переключаться между релизной и финальной графикой, сохраняя ФМ и прочую игровую механику финальной версии. По идее, такое возможно и не очень сложно: нужно включить рендер релиза в файлы мода и придумать как его подключить.
    Тебе нравится как было в релизе? Я бы туда не вернулся. Мне не нравится ядовитость и желтизна земли, а так же отражения в море слишком зеркальное и как то по детски. Но есть конечно и много вещей которые безусловно хороши. Солнце, закаты рассветы без дымки более реалистичны. И блеск самолётов более живой был. Но это решается перезборкой некоторых файлов. (всё имхо).

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Тебе нравится как было в релизе? Я бы туда не вернулся. Мне не нравится ядовитость и желтизна земли, а так же отражения в море слишком зеркальное и как то по детски. Но есть конечно и много вещей которые безусловно хороши. Солнце, закаты рассветы без дымки более реалистичны. И блеск самолётов более живой был. Но это решается перезборкой некоторых файлов. (всё имхо).
    Полностью согласен по поводу ландшафта и отражений на море. Но там было много интересных фишек, не только в плане закатов и рассветов и блеска самолётов, но и в части визуализации ДМ (дырки от мелких калибров например учитывали материал и выглядели по-разному например на резине, на дервянных управляющих плоскостях и на аллюминии, кстати эти текстуры остались и в финалке но почему-то используется только текстура дырки в аллюминии). По поводу переразборки нескольких файлов, это будет сложнее чем включить релизные файлы в мод, потому что при переписи рендера был разделен файл шейдеров на два (в релизной был один общий, а в финалке - два отдельных для пиксельного и вертексного шейдера) и соответстветственно были переписаны все пейнтеры и эффекты который использую шейдеры. Хотя не исключаю, что если разобратьс как старые эффекты были реализованы, то возможно будет и сделать их на новом рендере, но это будет скорее сложнее чем проще. Кстати в файлах игры кроме текстур мелкого калибра (кстати там есть прикольная тестурка для брони, без отверстия а просто визуализирущая вмятину), я наблюдал также и различные анимации (в том числе и покидания самолёта), а если покопаться то можно найти комментарии к коду (например по обалкам, и по некоторым другим вещам) которые также можн при доработке подключить.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •