Полностью согласен по поводу ландшафта и отражений на море. Но там было много интересных фишек, не только в плане закатов и рассветов и блеска самолётов, но и в части визуализации ДМ (дырки от мелких калибров например учитывали материал и выглядели по-разному например на резине, на дервянных управляющих плоскостях и на аллюминии, кстати эти текстуры остались и в финалке но почему-то используется только текстура дырки в аллюминии). По поводу переразборки нескольких файлов, это будет сложнее чем включить релизные файлы в мод, потому что при переписи рендера был разделен файл шейдеров на два (в релизной был один общий, а в финалке - два отдельных для пиксельного и вертексного шейдера) и соответстветственно были переписаны все пейнтеры и эффекты который использую шейдеры. Хотя не исключаю, что если разобратьс как старые эффекты были реализованы, то возможно будет и сделать их на новом рендере, но это будет скорее сложнее чем проще. Кстати в файлах игры кроме текстур мелкого калибра (кстати там есть прикольная тестурка для брони, без отверстия а просто визуализирущая вмятину), я наблюдал также и различные анимации (в том числе и покидания самолёта), а если покопаться то можно найти комментарии к коду (например по обалкам, и по некоторым другим вещам) которые также можн при доработке подключить.