Трудно взлетать и садиться при волнении в открытом море. А на режиме экрана и на плаву мореходность гораздо выше ЕМНИП.
Фотка не та.у боигна есть демократичный проект экраноплана "Pelican"
Орленок 50лет уже как в эксплуатации. На фото экранопланов видел защитные сетки на некоторых движках.к справляются современные винтовые и турбореактивные двигатели с пернатыми?
Зачем видимость, ночью, если радар есть и тепловизор ? Режим уклонения = подскок-перелетПричем на автомате вполне реально. На каспии полно разного рода судов-лодочек и однако бегали по маршрутам по 1500км спокойно.





Причем на автомате вполне реально. На каспии полно разного рода судов-лодочек и однако бегали по маршрутам по 1500км спокойно.
Ответить с цитированием