Принцип прост - юнит находится под контролем игрока (можно отдавать приказы) если уровень командования (полоска вверху) больше чем уровень необходимый для управления этим юнитом (показываются засечками на уровне игрока), который в свою очередь находится в зависимости от того к какому командиру "присоединен" юнит. Если к комбату, то можно командовать почти всегда (комбат это уровень игрока), если к комроты, то тоже ничего, если к комвзвода то хуже, а если сам по себе, то команды можно отдавать только при высоком значении уровня у игрока.
Стало быть если вы управляете войсками как единым целым с установленной связью и управлением, то ограничения по командам нет, а вот попытка отдельного юнита заслать куда-то и помикроменеджментить им уже не пройдет.
На фазе начальных приказов все приказы бесплатно. В следующей версии патча будут команды для ожидания времени (бесплатно) и автоматика по возвращению к командиру (передать под управление ИИ тоже будет бесплатно).
Чтобы можно было строить вдумчивые планы на начальном этапе - например разведку или засаду: на начальном этапе отправили в засаду + ожидаете какое-то время, дальше разведчики автоматом возвращаются. Ну и т.д.
Что хочется получить: командовать организованным подразделением можно легко и непринужденно, а вот разрозненной кучей юнитов уже нет.
Конечно, ограничение распространяется только на команды игрока.
Собственно автоматические ЦУ и прочая автоматика для того и делаются - в помощь игроку, который имеет возможность правильно организовать оборону и управление.






Ответить с цитированием