тут вопрос к ощущениям.
все мы знаем, что физика просчитывается относительно честно, но вот ощущения жопомера передать трудно. На колесах все летали, и постарались передать эту тряску на взлете и динамику разгона.
с гидрами сложнее. Тут, как я понял, летающих в реале с воды в качестве консультантов не было, что бы смоделировать "жопомер". посмотрим, может ребята и придумают что нибудь.
Немаловажную роль играет звук. В железной самолето-лодке больше страха не от того, что трудно разогнаться и оторваться, а от того как сильно вода бъет по корпусу, сколько мелких капель колотят в стекло, и как это выглядит. Сидишь грубо говоря попой в воде, и хочешь из нее выскочить, и каждая секунда пробега - отзывается страхом. Скорее всего - это больше субъективные ощущения, что взлететь очень трудно. И надо как то постраться их передать черз звук, через картинку, через фидбек джоя.