Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Ну, вот и завершена в очередной (бесчисленный) раз кампания "Ракитное" (РККА, оборонительная) при хардкорных установках уровня командования настройка 5.04 в положение "очень низкая".
Это, конечно же, при указанных настройках просто мазохизм! Иной раз приходится до 5 минут ожидать, пока наберётся необходимое кол-во "маны" для выполнения приказа.
5 минут то еще ничего. Вот 30-40, это уже хардкор, да

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Интересно, реалистично, даже чрезмерно реалистично, но на редкого любителя хардкора. Для более спокойной игры, конечно же, нужно ставить уровень командования повыше хотя бы на одну ступень.
С расширением автоматики и смещением "вектора командования" с прямого управления юнитами на планирование, думаю как раз вариант с "Очень низкой" настройкой будет нормальным. Через пару дней, думаю, выложим следующую альфу

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Единственно, что сильно (как и раньше) напрягало временами - это невозможность подогнать в нужную точку на оперативной карте снабженцев\ремонтников\пополнение без того, чтобы не нарушить линию обороны, выведя "мешающее" подразделение в тыл\сторону.
Так подождите, сейчас же область в которой снабжение/ремонт и т.д. идет - очень большая?

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Как бы сделать так, чтобы небоевые юниты могли свободно перемещаться по карте, не "натыкаясь" на боевые подразделения (дабы избежать "тасования" войск)...
Вот для складов в Ракитном.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_12_26_17_25_19_0000.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	722.9 Кб 
ID:	163292
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_12_26_17_25_31_0001.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	698.4 Кб 
ID:	163293

Можно никого никуда не гонять, просто эффективность будет не 100%.
Или я что-то не так понял?

P.S. Спасибо еще раз за тестирование. Т.е. примерно такие градации накопления и оставлять в настройках, чтобы охватить всех?