???
Математика на уровне МГУ

Страница 80 из 119 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #1976
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Да что там,подумаешь F2 на F1 поменяли,у меня как то в миссии то ли на Матильде,то ли на Валентайне с воздуха поддерживали Москито,а в другой раз из оврага вместо Pz.IV вылез Тигр(на дворе лето 1942-го,если кто забыл),вот это было весело

  2. #1977
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Да что там,подумаешь F2 на F1 поменяли
    Еще раз подчеркну, его поменяли не просто так, а для большего реализма и правдоподобности.

  3. #1978
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Еще раз подчеркну, его поменяли не просто так, а для большего реализма и правдоподобности.
    Да я только за.Ибо не фиг расслабляться.А то подавай F2 в массовых количествах в 1942-м,то Pz.III c длинноствольной пушкой в 1941-м.

  4. #1979

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я так решил и так будет, как один из отцов-основателей SPM, имею полное право на это.
    А что вам не нравиться то? В 23тд в марте было 32 Pz-IVF1 и только 12 мая прибыли первые 6 Pz-IVF2 из 12 выделенных дивизии.
    И это далеко не единственное изменение в "дефолтных" (других так и не появилось...)кампаниях, внесенных мною в моде SPM. Читайте редми.
    Хм, тогда умолк. Я подумал, что это баг. СПМ стоит с первой версии, но за немцев я играю предельно редко. И Фридерикус проходил задолго до СПМ. Лично для меня вопрос снят. Реализм есть реализм

  5. #1980

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В настройках игры надо отключить опцию "Делай как я" Вложение 163314. И боекомплект добавляется практический сразу при остановке в данном окопе.
    надо залезть в эту папку и посмотреть ридми. .
    Спасибо, всё понял.

  6. #1981
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Окей, 1 появилась...
    И ещё две...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76329
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73796

  7. #1982
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Проходил миссию на Pz.III Not Quiet on the Eastern Front-Welcome to the Front.Т-34 попал снарядом и убил весь экипаж,кроме командира.При пересаживании на место водителя внешний вид нормальный.С других мест такой:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11,11,12(20-50-55).jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	163348Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27,12,12(17-16-48).jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	163349

  8. #1983
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    И всем этим кампаниям ой как далеко до "дефолтных". Обыкновенные покатушки на танках, исторического базиса, ноль целых...
    Очень показательная дискуссия тут возникла - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73796 Лично я лучше прокачусь в WoT, чем играть в такие кампании...

  9. #1984

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Все, вроде понятно.
    Перед активацией SPM1.5_ultimate_update_Dec нужно удалить из папки с этим модом файл texts_loc.datapack.
    А где лежит этот файлик? - что-то у себя не нашел.

  10. #1985
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Николай13 Посмотреть сообщение
    А где лежит этот файлик? - что-то у себя не нашел.
    У меня он был здесь
    Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\MODS\SPM1.5_ultimate_update_Dec\data\k42\loc_rus\cd

  11. #1986

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Обыкновенные покатушки на танках, исторического базиса, ноль целых...
    Я с историческим базисом миссии пытался делать в "боевых эпизодах", но увы - они все на существующих полигонах. Новые делать слишком трудозатратно.

    Цитата Сообщение от Николай13 Посмотреть сообщение
    А где лежит этот файлик? - что-то у себя не нашел.
    Так у вас работает же текст. Ничего трогать не надо.

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    ри пересаживании на место водителя внешний вид нормальный.
    Ок, проверю.
    ................

    Нужны отзывы по озвучке. Как новый звук движения КВ и Т-34 (взят с реального танка)? Выстрелы орудий? Правильно ли убирать голосовые команды командира для движения?
    Интересует, не дают ли простреливаемые кусты преимущества игроку?

    Еще есть предложение. Объединить SPM 1.5 и Ultimate Update и назвать, скажем, Steel Panzer Mod 2.0.
    Отцы-основатели не возражают?
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 27.12.2012 в 18:50.

  12. #1987
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Правильно ли убирать голосовые команды командира для движения?
    У меня в Т-34 командир механиком ногами управляет Можно и без команд обойтись.

  13. #1988

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    У меня он был здесь
    Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\MODS\SPM1.5_ultimate_update_Dec\data\k42\loc_rus\cd
    У меня в папке "MODS" вообще нет файла "SPM1.5_ultimate_update_Dec". Как я понимаю, то этот файл и есть творение Сидорова и он у меня скачался в виде папки "data" - вот эту папку я поместил с заменой в корневую папку игры. При этом у меня установлен МОД Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta. Никаких знаков вопроса нигде нет - вот деревья продолжают летать.

  14. #1989
    Зашедший Аватар для Alex7481
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    [QUOTE=DIMON2112;1922993]Ребят, скачал кокпит Тигра H от камрада Donken только что, потрясающая работа, интерьер из Т-34 против Тигра, смотрится обалденно)))
    Вот ссылка http://www.mediafire.com/?jr05n8zxj8bwgsr[COLOR="Silver"]

    Кто нибудь пожалуйста подскажите-как правильно прописать его, а то сделал по ридми и ничего нет...

  15. #1990
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    У меня в Т-34 командир механиком ногами управляет Можно и без команд обойтись.
    Убрать голосовые команды нет не чего сложного.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  16. #1991

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И всем этим кампаниям ой как далеко до "дефолтных". Обыкновенные покатушки на танках, исторического базиса, ноль целых...
    Полноценных исторических кампаний действительно нет. Есть две миссии "с.Шахово" и "с.Черкасское" основанные на исторических событиях лета 1943г., но их еще предстоит доработать. Надеюсь, исторические кампании еще будут.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  17. #1992
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Пару слов о голосовых командах.ИМХО наверное лучше было бы добавить в экипаж мехвода и pаряжающего (в смысле голоса).Фразы типа:Правая(левая) гусеница и Двигатель должен говорить мехвод. Бронебойным (осколочным и тп.) готово-заряжающий.А сейчас в танке как будто один танкист сидит,все команды одним голосом.Фразу:Командир убит!-командиру тоже как то не с руки кричать.Наводчик и командир на части танков,это одно и тоже лицо.Так что здесь можно оставить всё как есть.Есть еще такая фраза как: Выстрел!ИМХО фраза крайне нужная и важная,но на технике вооруженной автоматическим оружием ежесекундное Выстрел,Выстрел,Выстрел просто добивает.Если на Т-38 еще можно прописать ДТ как вспомогательное оружие,то на Т-60,двойке и 232-ом такой номер не прокатит.Ну да ладно,это все из области моих хотелок и желаний,мнение свое я не кому не навязываю.

  18. #1993
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Alex7481 Посмотреть сообщение

    Кто нибудь пожалуйста подскажите-как правильно прописать его, а то сделал по ридми и ничего нет...
    Так вроде через JSGME ставится без проблем.

  19. #1994
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Пару слов о голосовых командах.ИМХО наверное лучше было бы добавить в экипаж мехвода и pаряжающего (в смысле голоса).Фразы типа:Правая(левая) гусеница и Двигатель должен говорить мехвод. Бронебойным (осколочным и тп.) готово-заряжающий.А сейчас в танке как будто один танкист сидит,все команды одним голосом.Фразу:Командир убит!-командиру тоже как то не с руки кричать.Наводчик и командир на части танков,это одно и тоже лицо.Так что здесь можно оставить всё как есть.Есть еще такая фраза как: Выстрел!ИМХО фраза крайне нужная и важная,но на технике вооруженной автоматическим оружием ежесекундное Выстрел,Выстрел,Выстрел просто добивает.Если на Т-38 еще можно прописать ДТ как вспомогательное оружие,то на Т-60,двойке и 232-ом такой номер не прокатит.Ну да ладно,это все из области моих хотелок и желаний,мнение свое я не кому не навязываю.
    Согласен с вами у меня была мысль переозвучить экипаж боевых машин но дальше дело не пошло если интересно могу кинуть ссылку.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

  20. #1995
    Зашедший Аватар для Alex7481
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так вроде через JSGME ставится без проблем.
    дак там надо прописывыть ещё в data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg прописал, а в data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg, прописать не выходит правильно,ибо не понятно куда строки вписать...

  21. #1996
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Alex7481 Посмотреть сообщение
    а в data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg, прописать не выходит правильно,ибо не понятно куда строки вписать...
    Читайте внимательнее ридми.
    Block shells()
    Заменить значения на
    //Tiger shells
    PZGR_88K......
    Block addins()
    //Tiger
    ..............
    Крайний раз редактировалось Maleshkin; 28.12.2012 в 13:53.

  22. #1997
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Stary Oskol
    Сообщений
    181

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Полноценных исторических кампаний действительно нет. Есть две миссии "с.Шахово" и "с.Черкасское" основанные на исторических событиях лета 1943г., но их еще предстоит доработать. Надеюсь, исторические кампании еще будут.
    Привет! Надеюсь миссии будут, с-з Октябрьский под Прохоровкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_12_25_19_30_01_0001.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	282.3 Кб 
ID:	163385  

  23. #1998

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Камрад Сидоров,большое спасибо за ваш труд!А насчет СПМ 0.2 предложение очень правильное,ведь конфликт разных модов-бич СЯ.

  24. #1999
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Shont Посмотреть сообщение
    Согласен с вами у меня была мысль переозвучить экипаж боевых машин но дальше дело не пошло если интересно могу кинуть ссылку.
    Было бы интересно.Я пробовал брать озвучку заряжающего из СУ,но там вместо осколочным готово идет фугасным готово,нет бронебойного,зато есть дымовой.Где-то валялся диск с игрой Танковая гвардия.ИМХО русская озвучка там не очень,как впрочем и графика(даже по тем временам).

  25. #2000
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Я выложу вам на личку.
    смерть фашистам, смерть бандеровцам
    слава России

Страница 80 из 119 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •