???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Мне кажется рановато списывать такие наработки,
    Мы и наработки по танкосиму уже почти списали, которые уж точно гораздо более "такие", чем абсолютно бессмысленное беганье человеком в пошаговом варгейме. И даже космические корабли уже много лет не взлетали

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    все же нужно изучить спрос на такую фиччу у игроков вдруг
    А кто "вдруг" эти эксперименты будет оплачивать?

    P.S. Все фичи не в тему засунутые в игру отъедают ресурсы от тех фич которые действительно нужны. Т.е. в результате получается либо глючно, либо торомозно либо неиграбильно или не интересно. Но обычно получается все сразу. Поэтому большинство игр в которые можно играть они в одном жанре с отточенными для этого жанра фичами. Симуляторы "всего" они хорошо выглядят только на бумаге и в мечтах игроков, по факту в 99% случаев получится неиграбельная фигня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы и наработки по танкосиму уже почти списали, которые уж точно гораздо более "такие", чем абсолютно бессмысленное беганье человеком в пошаговом варгейме. И даже космические корабли уже много лет не взлетали
    Но танкосим же можно оживить добавив туда свободную камеру из тактики и выпустив в виде длс, а еще наверное лучше в виде новой игры переиздать только позиционировать как ртс с возможностью прямого управления юнитами, ну и еще добавить управляемой техники без кокпитов, На мой взгляд такой "гибрид" будет намного живучей "обрезанной версии"


    А кто "вдруг" эти эксперименты будет оплачивать?
    Если не секрет какова цена вопроса?

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Но танкосим же можно оживить добавив туда свободную камеру из тактики и выпустив в виде длс, а еще наверное лучше в виде новой игры переиздать только позиционировать как ртс с возможностью прямого управления юнитами, ну и еще добавить управляемой техники без кокпитов,
    У нас и так сейчас РТС с возможностью прямого управления юнитами, прямее некуда. Зачем нужна еще одна такая же, но "новая" и с сомнительными фичами неясно. С учетом того что Миус уже и так будет новой РТС с прямым управлением юнитами.

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    На мой взгляд такой "гибрид" будет намного живучей "обрезанной версии"
    Врядли. Для этого нет никаких объективных причин. Фич больше - поддерживать в рабочем состоянии сложнее, гибрид будет точно глюкавее и тормознее, с совершенно неясными перспективами по продажам, т.к. варгеймы хоть понятно где и как издавать, а что делать с таким мутантом - нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Андрей, а вопрос касательно возможности управления танком (стальная ярость+ЛФБЗХ) в ЛФБЗХ не пересматривался случаем в положительную сторону?
    Давно же уже пересмотрели в положительную сторону - в тактике его не будет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Андрей, а сможете запилить на движке звезды игрушку "аля флешпоинт", но в больших масштабах и более высоким уровнем реализма?)
    Даже пробовать не планируем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давно же уже пересмотрели в положительную сторону - в тактике его не будет [COLOR="Silver"]
    В тактике не надо, для лучше вообще без тактики.

  5. #5
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Давно же уже пересмотрели в положительную сторону - в тактике его не будет [COLOR="Silver"]
    "Бородатый" анекдот в тему:
    Как-то летели Холмс с Ватсоном на воздушном шаре. И заснули. Просыпаются над какой-то незнакомой местностью, видят - внизу какой-то мужик коров пасет. Снизились они и спрашивают мужика:
    - Скажите, сэр, где мы находимся?
    (долго думал)- На воздушном шаре.
    - Спасибо, сэр! - и поднялись вверх. Холмс задумчиво говорит:
    - Интересная местность, Ватсон! Программист пасет коров!
    - Но, Холмс, с чего вы взяли, что он программист?
    - Это элементарно! Во-первых, он долго думал над ответом. Во-вторых,
    его ответ был абсолютно точен. И самое главное - абсолютно
    бесполезен!
    ____________________________________________________________________
    Поставлю вопрос иначе, планируется ли в 2013 г. выпуск у компании Гравитим, танкового сима посвящённого ВОВ или второй мировой?
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С учетом того что Миус уже и так будет новой РТС с прямым управлением юнитами.
    А игрок сможет вселятся в любой танк, пушку, станковый пулемет, или будут отдельные управляемые юниты?

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    А игрок сможет вселятся в любой танк, пушку, станковый пулемет, или будут отдельные управляемые юниты?
    Если маны для порабощения души хватит, то да, в любой юнит можно вселиться.

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    А игрок сможет вселятся в любой танк, пушку, станковый пулемет, или будут отдельные управляемые юниты?
    В каком смысле вселяться?
    О чем вообще вы ведете речь, я перестаю понимать если честно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от artillerist Посмотреть сообщение
    что значит зачем? эффект присутствия эффекты, мм, ну на мой субъективный взгляд, например при попадании в танк я не чувствую что произошло, нет драматизма, только поймите меня правильно, нужно оперировать визуальными эффектами и звуком чтоб человек поверил в драматичность происходящего, на данный момент эффекты мне показались какими то ватными что ли, нет ощущения боя, ИМХО.
    Давайте поподробнее что значит "ватными"?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •