Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Он был боевой частью, когда назывался 237 ГвИАП и занимался лидерной эксплуатацией самолётов МиГа. Теперь это просто цирк, хотя БП с них не снимали, а БД сняли. И налёт уних кстати не такой уж большой, максимум 150 часов, было интервью с командиром Витязей, кажется. И с учётом перекоса их полётов в сторону пилотирования, БП и тактика ИА, там номер пятнадцатый

Ну да,ну тупые. Просто занимаются БП и воюют, вместо того, что бы показуху разводить.Они скоро к нам попросятся: захотят заменить их самолёты на наши.

А дать доводить сырой самолёт пилотажной группе, это да, это сильно. Особенно они доведут БРЭО, с которым и будет основной гемор. Дo ручки они его доведут.
150 часов налёта это много для истребителя. Больше он чисто физически не налетает. Даже при четырёх сменах в неделю. А Вы никак специалист по РЭО? Чего эксплуатируете?
А про пилотажные группы... Так у выше названных американцев используются вполне боевые самолёты F-18 и F-16 соответственно. И до этих типов они летали на вполне серийных машинах - F6F, F8F, F9F, F-4, A-4. Это так на вскидку. Есть желание нагуглите сами - по ним информации в интернете больше чем достаточно. Турки, сингапурцы тоже на боевых машинах пилотаж показательный выполняют - F-5.