???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно и так в соответствии с силами расчета. Тяжелые орудия катают медленнее и не так далеко как легкие.
    Да так и есть, ящики подносят постепенно, плюс несколько вместе с пушкой несут.
    Я про то, что некоторые орудия вообще невозможно передвигать в определенных условиях (снег, движение в горку)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да так и есть, ящики подносят постепенно, плюс несколько вместе с пушкой несут.
    То есть вчетвером 2 тонны по снегу в гору ???? + 2 человека 1 ящик с ДВУМЯ снарядами !!! А кто тогда огонь ведет? Да еще и с таким темпом? Я спецом замерил - они переместились метров на 900 - необходимо время на перемещение орудия + время на возвращение расчета на прежнюю ОП + время на перемещение БК + последние 2 пункта 2 раза минимум + все это под огнем. А по факту - орудие переместилось и пошла пальба ....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял чем будет полезно если не будет фамилий. ИМХО наоборот непонятно кто это.
    Сложнее (по крайней мере мне) запоминать по фамилиям кто командир какого подразделения. Я не против фамилий, но пусть они будут не названием подразделения.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Я про то, что некоторые орудия вообще невозможно передвигать в определенных условиях (снег, движение в горку)
    Возможно, но у нас на этот счет никаких данных нет, а тут весьма широкий спектр возможных вариантов, и это неудобно с точки зрения игры и для ИИ.
    В Миусе не будет снега, так что думаю часть проблемы самоликвидируется.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    То есть вчетвером 2 тонны по снегу в гору ???? + 2 человека 1 ящик с ДВУМЯ снарядами !!!
    Ладно убедили, ящики сделаем поменьше.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А кто тогда огонь ведет? Да еще и с таким темпом? Я спецом замерил - они переместились метров на 900 - необходимо время на перемещение орудия + время на возвращение расчета на прежнюю ОП + время на перемещение БК + последние 2 пункта 2 раза минимум + все это под огнем. А по факту - орудие переместилось и пошла пальба ....
    Пушки в игре перемещаются с остановками. Для lefH дистанция до остановки емнип 50 метров.
    Перемещение на 900 метров - очень хочестя на это поглядеть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ладно убедили, ящики сделаем поменьше.
    Пушки в игре перемещаются с остановками. Для lefH дистанция до остановки емнип 50 метров.
    Перемещение на 900 метров - очень хочестя на это поглядеть
    Ящики пусть будут такие какие должны быть по два выстрела около 50 кг. Я про то что перемещение орудия должно вызывать не только пропажу некоторого кол-ва боеприпасов, но и практически полное их отсутствие сразу после транспортировки особенно для таких тяжелых орудий.

    Про 900 метров может они и проходили их по 50 м - за 18 этапов я видел только конечный пункт

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Ящики пусть будут такие какие должны быть по два выстрела около 50 кг. Я про то что перемещение орудия должно вызывать не только пропажу некоторого кол-ва боеприпасов, но и практически полное их отсутствие сразу после транспортировки особенно для таких тяжелых орудий.
    Да так и есть.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_12_28_20_28_40_0013.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	618.1 Кб 
ID:	163433

    Вот LefH который на 150 метров сдвинули за 15 минут.
    Все устали и почти нет снарядов.


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Про 900 метров может они и проходили их по 50 м - за 18 этапов я видел только конечный пункт
    Врядли, летом через 150 метров уже все уставшие (скрин выше). 900 метров не прокатят зимой по снегу на гору. Даже по дороге скорее всего не прокатят.

    Показывайте ваши 900 метров. Ну хоть 500 покажите?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Показывайте ваши 900 метров. Ну хоть 500 покажите?
    Сейчас не покажу конечно. Но было это в Тарановке на самом верху карты (там пригорок есть вот они пол этого пригорка + лесок перед горкой + изначально не в леске ОП была). Нападали двумя батареями LefH + 2 самохода

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Сейчас не покажу конечно. Но было это в Тарановке на самом верху карты (там пригорок есть вот они пол этого пригорка + лесок перед горкой + изначально не в леске ОП была). Нападали двумя батареями LefH + 2 самохода
    Так а чего вы решили что они пушки катили далеко?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так а чего вы решили что они пушки катили далеко?
    Потому что в те края была отправлена группа снайперов и я их глазами видел ОП одной из гаубиц. А так как гаубицы располагаются кучненько, то и отсюда и выводы. Попозже выложу скрин того поля боя на следующем ходу.

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. Предложения от игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Потому что в те края была отправлена группа снайперов и я их глазами видел ОП одной из гаубиц. А так как гаубицы располагаются кучненько, то и отсюда и выводы. Попозже выложу скрин того поля боя на следующем ходу.
    Ок, жду скрины этих спортсменов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •