???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Про "графон" в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Про "графон" в игре

    Вот.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	587.7 Кб 
ID:	163733

    Мне кажется что освещенная сторона дыма слишком яркая. Как будто дым светится изнутри. Видимо особенности работы HDR
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2

    Re: Про "графон" в игре

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	587.7 Кб 
ID:	163733

    Мне кажется что освещенная сторона дыма слишком яркая. Как будто дым светится изнутри. Видимо особенности работы HDR
    При определенных условиях так должно происходить
    http://doseng.org/uploads/posts/2010...65947069_2.jpg

    Называется это Rayleigh and Mie Scattering.
    В жизни понятно все чуть сложнее чем в игре но тем не менее.

    HDR как раз помогает сделать так чтобы не весь дым светился, а только часть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •