Цитата Сообщение от spitfire2010 Посмотреть сообщение
привет всем появились давно такие вопросы:
Например лечу на зимней карте, кричит девушка мол смотри экран я смотрю и включаю противообледенительную систему винтов.
Например через пару минут винты отмерзают и надпись пропадает выключаю тумблер, потом происходит самое интересное, например зависаю на месте, и самолет вдруг становится неуправляемым и как следствие падает.(начинает весь трястись - именно это слово).
Виражи впринципе проходят нормально, налево направо доворачиваю не проблема, хотя тоже бывает странно.
Еще очень частая и странная проблема, во время полета ни с того ни с сего гаснет(!!!) шквал. Повторные попытки его включить ни к чему не приводят, приходиться целиться на глаз без компьютерной обработки что не очень удобно. Почему это происходит? помогите пожалуйста. Бывает еще хлеще, целюсь в шквале на цель, так он возьмет и станет тухлым, то есть экран шквала если в него приглядеться очень темный и не качественный становится, настройки максимум, про машину не говорить она мощная и нормально все идет. Как будто бы что то происходит что выключает шквал.(бэкспэйс не нажат из режима боевой- ПС)
Еще хороший вопрос о том как лучше занимать позицию для стрельбы по множественным(двигающимся и нет) целям: Как делаю я:
например лечу и вижу впереди справа техника(пусть она стоит и не движется) я ручку тихонько на себя и включаю висение, тримирую(1 раз нажал триммирование)после более менее уменьшения скорости начинаю педалями доворачивать на цель, в данном случае направо, довернул включил всю аппаратуру и начал палять по целям. Дальше тоже интересно: если повезет - отстрелялся нормально и на след цели. Если нет то частенько самолет из висения рухает на землю(висение лучше делать на хорошей скорость или низкой?) как вообще на цель доворачивать и технику выхода на боевой курса.
Еще очень важный вопрос: как садиться на ВП? если внешних видов нет как можно четко сесть на этот маленький квадратик, пок ане получается*((
Вертолет падает у тебя потому что попадает в вихревое кольцо из-за слишком большой вертикальной скорости снижения. На висении не допускай скорости снижения более 3-4 м/с . Сам режим автоматического висения нужно включать только после того как вертолет вручную установлен в положение близкое к зависанию и хорошо оттриммирован. Скорости должны быть нулевыми или стремиться к ним. Иначе автомат висения не сможет удержать машину , а будет наоборот делать еще хуже потому что автоматика вертолета в попытках зависнуть, приводит к тому что вертолет начинает раскачиваться.

Вообщем следи за скоростью. На висении или вертикальном снижении огромное внимание на вертикальную скорость вертолета. Если снижение происходит по самолетному то там можно больше 3-4 м/с. Если по вертолетному то не больше.

Да! и смотри что бы директорный режим был отключен, иначе автомат зависания нормально работать не будет.

Шквал гаснет скорей всего из-за того что в процессе полета при выполнении какого либо маневра падают обороты винта и генераторы питающие электричеством систему - отключаются. Нужно заново перезапускать систему.

Еще важно помнить что после включения систем, автопилоту нужно 4 минуты что бы он пришел в рабочее состояние. Если пытаться задействовать его раньше, он не будет работать.

На площадку садиться - молча нужна тренировка. Она не такая уж и маленькая.

Кароче читай руководство пилота в папке DOC , там все написано.