Интересно что это дает... Все равно надо для максимала затежелять.
2а пошли с октября 1940, в БОБ собственно в основном 90% летали на 1а 100 октановом, судя по этому http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1650179
Интересно что это дает... Все равно надо для максимала затежелять.
2а пошли с октября 1940, в БОБ собственно в основном 90% летали на 1а 100 октановом, судя по этому http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1650179
и даже такwhen pilots were beginning to say that they needed
variable pitch for safety in night take-offshttp://www.spitfireperformance.com/F...9_Dec_1943.pdfOur two-pitch fighters had to throttle back
in the dive to avoid over-revving.
вроде бы по картинке похоже на то что в игре? Что то не могу найти картинку кокпита 1
собственно, в реале переход спит1 на ВИШ дал более высокую скороподъёмность, при практически равных максимальных скоростях.. (1й по идее чуть быстрее до 18тф, 1а после....) что в условиях БзБ посчитали решающим фактором, тк в основном вылетали по показаниям радаров, и было больше шансов успеть оказаться выше противника и встретить его дальше от побережья...
Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan
подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka