???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 217

Тема: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Привет, Captain73.
    К сожалению, помочь ничем не могу. По нескольким причинам. Одна из них самая весомая. Занимаюсь созданием "MQK"(MARINEQUADRATKARTE) для навигационной карты.
    Знали бы Вы сколько та-а-ам работы. Одно время думал бросить это "неблагодарное дело". Но, Josef постоянно интересовался ей. И мне стало очень неловко. Обнадёжил некоторых Капитанов и "Кинул". Пришлось продолжить. Вот, сижу теперь, вечерами и "долблю" Пикселями каждый участок Карты.

  2. #2
    Вирпил Виркап Аватар для Captain73
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Д: 48°23′21.63″E Ш: 54°19′53.95″N
    Возраст
    52
    Сообщений
    560

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от Illyustrator Посмотреть сообщение
    Привет, Captain73.
    К сожалению, помочь ничем не могу. По нескольким причинам. Одна из них самая весомая. Занимаюсь созданием "MQK"(MARINEQUADRATKARTE) для навигационной карты.
    Знали бы Вы сколько та-а-ам работы. Одно время думал бросить это "неблагодарное дело". Но, Josef постоянно интересовался ей. И мне стало очень неловко. Обнадёжил некоторых Капитанов и "Кинул". Пришлось продолжить. Вот, сижу теперь, вечерами и "долблю" Пикселями каждый участок Карты.
    Понял! Вопросов нет! Я читал Ваши посты на SUBSIMе. Сетка квадратов прибавит карте более реалистичный вид. Тем более в радиограммах Kriegsmarine многие координаты (лодок, надводных кораблей, конвоев) в квадратах.
    А можно добавить побольше географических названий? (Острова, проливы, мели, банки, мысы и т.д.) Карта была бы поинтересней. Если конечно это возможно.

  3. #3
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от Captain73 Посмотреть сообщение
    ...А можно добавить побольше географических названий? (Острова, проливы, мели, банки, мысы и т.д.) Карта была бы поинтересней. Если конечно это возможно.
    В файле, в котором я работаю это сделать не реально. Raw. файл - это чисто Графический файл. Он отображает только воду и сушу.

  4. #4
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от Captain73 Посмотреть сообщение
    А можно добавить побольше географических названий? (Острова, проливы, мели, банки, мысы и т.д.) Карта была бы поинтересней. Если конечно это возможно.
    Если удастся узнать, в каком файле забиты все названия, то почему бы и нет! Это действительно было бы очень полезной фишкой мода. Пороюсь в файлах, если удастся отыскать - обязательно займусь.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  5. #5
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Если удастся узнать, в каком файле забиты все названия, то почему бы и нет! Это действительно было бы очень полезной фишкой мода. Пороюсь в файлах, если удастся отыскать - обязательно займусь.
    Если судить по внутренностям мода SD MapLocationNameFix, то названия зашифрованы в файлах data\Terrain\LocationMaps\....txt.shp, но.. они там в цифровом виде, а не в текстовом и файлов этих пара-тройка сотен..

    ©
    вот как-то так...

  6. #6
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Если судить по внутренностям мода SD MapLocationNameFix, то названия зашифрованы в файлах data\Terrain\LocationMaps\....txt.shp, но.. они там в цифровом виде, а не в текстовом и файлов этих пара-тройка сотен..
    Хм! Надо ещё в NewUI порыться, там Дарк каким то образом реализовал переключение названий на карте с немецкого на англий по желанию. Так что думаю всё должно быть несколько проще.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  7. #7
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    ..Дарк каким то образом реализовал переключение названий на карте с немецкого на англий по желанию. Так что думаю всё должно быть несколько проще.
    Попереключал я эту опцию.. на картах ничего не меняется.. все названия прежние..
    Возможно это одна из нескольких нерабочих опций включенных им в редактор, также как и переключение языка радиосообщений, некоторые опции настройки карт и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Если судить по внутренностям мода SD MapLocationNameFix, то названия зашифрованы в файлах data\Terrain\LocationMaps\....txt.shp, но.. они там в цифровом виде, а не в текстовом и файлов этих пара-тройка сотен..
    как я понял из объяснений Trevally, каждый файл ...txt.shp из этой папки это отдельное название на карте и редактировать/вносить новые названия надо через ME2..

    ©
    вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •