???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 88 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #1076

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Патчи от ДТ получили статус "официально одобренной Олегом модификации", при том очень давно и это более чем достаточно.
    В чем проблема то? Вам не нравится обсуждение патчей от ДТ?
    Не могу обсуждать действия администрации, но раз уж вы спросили, то неплохо было бы обновить тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60786, а то читать про будущий патч 4.10 в преддверие выхода 4.12 по крайне мере смешно. Кстати, почему то на форуме 1С про моды пишут не боясь стать преступным сообществом.

  2. #1077
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от murna Посмотреть сообщение
    .... Кстати, почему то на форуме 1С про моды пишут не боясь стать преступным сообществом.
    Портос говаривал: Я дерусь, потому что дерусь.."
    Просто так принято на Сухом: "Нельзя, потому что нельзя.."
    Все просто и не надо пытаться понять это....
    Есть владельцы форума, им так надо.

  3. #1078
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Где патч?
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  4. #1079
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Где патч?
    WIP


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  5. #1080
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Где патч?
    Ждём. Все ждём с нетерпением.
    Ждём и думаем , сколько там касяков будет...

  6. #1081

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    обычно вроде после старого нового года выходил =)

  7. #1082
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    обычно вроде после старого нового года выходил =)
    Т.е. ждем с 14.01.2013 по 13.01.2014??!
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  8. #1083

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    скажем так, там есть над чем работать.
    Смерть врагам!

  9. #1084

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    скажем так, там есть над чем работать.
    Я так понял, что уже запустили тест-сервер 4.12 на "Земля в Огне", и были обнаружены баги о которых сейчас будете рапортовать в DT?
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  10. #1085

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    да
    Смерть врагам!

  11. #1086

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    да
    http://www.sovteam.ru/forum/index.ph...pic=2582&st=20

  12. #1087

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Хоть эффекты "подняли"!
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  13. #1088

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    да
    Опытные добровольцы на бэта-тест не нужны?
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  14. #1089

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Опытные добровольцы на бэта-тест не нужны?
    Да!)))

  15. #1090
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Первый или второй вариант. Вероятность 50 на 50.

    Как только бэта тестеры наиграются, так сразу и нам достанется...
    Увы... Не первый и не второй - 0 на 0
    видать еще не наигрались. Или доигрались до того, что поняли, что надо дорабатывать
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  16. #1091

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Исправте отоброжение деревьев при forest = 3 на такие же как они должны быть , а не на пустое место.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  17. #1092

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Увы... Не первый и не второй - 0 на 0
    видать еще не наигрались. Или доигрались до того, что поняли, что надо дорабатывать
    Видать не мало багов было обнаружено. Но в таком случае было бы проще изьять все нароботки которые содержат баги, и доработать их на следующий патч или на промежуточный "багоисправительный" 4.12.1m. А если сейчас начнут править, то патч получим еще не скоро. Я так понял, ридми или пдф еще тоже не готовы...
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  18. #1093

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А в обще уже по рабы объединить усилия,а то в ДТ я так думаю энтузиастов осталось раз,два и обчёлся,а таких ребят и у нас очень много,пусть даже неофициально развивают Ил2,но готовых решений уже много,как то рассмотреть их и объединить в патч,и может время разработки патчей сократится и онлайн контент будет богаче,а так спс парням за офлайн.
    Надеюсь на понимание,ибо пока много ещё фанатов ил2,надо развивать его.Ну как то так.
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

  19. #1094

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    А в обще уже по рабы объединить усилия...
    ибо пока много ещё фанатов ил2, надо развивать его...
    Трудно с Вами не согласится. Действительно, нам не известно сколько человек осталось в команде ДТ, а может их наоборот стало больше. Главное, чтобы работа продолжалась. Еще было б очень не плохо иметь группу русскоговорящих представителей в ДТ, чтоб безпроблемно вести диалог с ними. Ну и чего хотелось бы больше всего, так это подробные мануалы на русском языке по созданию моделей самолетов и кокпитов... Думаю, что это был бы существенный шаг в развитии игры.

    Ну и как вариант, открытый бэта-тест. Ошибки отлавливались бы намного быстрее...
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  20. #1095
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    А в обще уже по рабы объединить усилия,а то в ДТ я так думаю энтузиастов осталось раз,два и обчёлся,....
    Не исключено что и так..

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    а таких ребят и у нас очень много,пусть даже неофициально развивают Ил2,...
    .
    Гораздо меньше чем Вам кажется. Порой кажется, что и одной руки хватит посчитать.
    "Говорунов" много да, но разговорами делу не поможешь.

  21. #1096
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Трудно с Вами не согласится. Действительно, нам не известно сколько человек осталось в команде ДТ, а может их наоборот стало больше. Главное, чтобы работа продолжалась.
    Да сколько было, столько и осталось. Может быть кто-то и ушел, но им на смену другие, новые пришли.

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Еще было б очень не плохо иметь группу русскоговорящих представителей в ДТ, чтоб безпроблемно вести диалог с ними.
    Как минимум двое тут точно обитают постоянно.

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Ну и чего хотелось бы больше всего, так это подробные мануалы на русском языке по созданию моделей самолетов и кокпитов...
    В инете навалом материала по моделлингу. Кое чего по требованиям к моделям ила тут: http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...BD%D0%B8%D1%8F

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Думаю, что это был бы существенный шаг в развитии игры.
    "хоть домик создайте для начала" (с)

    Цитата Сообщение от JG601_Rommel Посмотреть сообщение
    Ну и как вариант, открытый бэта-тест. Ошибки отлавливались бы намного быстрее...
    Предлагал кстати недавно. Посмотрим, может так и сделают.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  22. #1097

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Было бы хорошо если бы тут разрешили обсуждать код от ил2 и потом совместно отпавлять наработки ДТ чтобы они в официальные версии это включали.
    И объекты в 3д максе тут обсуждать и тоже отправлять им потом.
    Было бы все в разы быстрее и лучше, баги сразу в коде проверялись бы.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  23. #1098
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо если бы тут разрешили обсуждать код от ил2 ...
    Ну допустим, "случилось"!!! ,ВСЕ ДОЖДАЛИСЬ !!! ,УРА !!! РАЗРЕШИЛИ!!!!.
    Дальше что ?

    Сразу появилось куча "желающих поработать " ?

    Или что : "Огласите весь список , пожалуйста.." ( фильм "Операция Ы и другие приключения Шурика")
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 08.01.2013 в 23:30.

  24. #1099

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Ну допустим, "случилось"!!! ,ВСЕ ДОЖДАЛИСЬ !!! ,УРА !!! РАЗРЕШИЛИ!!!!.
    Дальше что ?

    Сразу появилось куча "желающих поработать " ?

    Или что : "Огласите весь список , пожалуйста.." ( фильм "Операция Ы и другие приключения Шурика")
    Ну, если на мясокомбинат!
    http://video.mail.ru/list/andr66/518/10020.html

  25. #1100
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от BOT8 Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо если бы тут разрешили обсуждать код от ил2 и потом совместно отпавлять наработки ДТ чтобы они в официальные версии это включали.
    И объекты в 3д максе тут обсуждать и тоже отправлять им потом.
    Было бы все в разы быстрее и лучше, баги сразу в коде проверялись бы.
    Ага! Помощников будет один, два. Зато советчиков соберётся.... Проходили уже в БзБ

Страница 44 из 88 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •