А вот вопрос: вторым пилотом при убитом первом кто управляет? Вирпил или комп?
— Why do you call your software «beta»?
— 'Coz it’s BETA than nothing…
Это конечно все хорошо (даже замечательно). Но сколько у нас в игре летабельных бобров с двумя пилотами? И как будет с извечной проблемой: стрелок (под управлением игрока) мертв, пилот жив?
--- Добавлено ---
Скорее всего пилот. Камера просто пересядет на второго пилота, а управление все еще будет у игрока и надпись с боку что "пилот 1" убит.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
B-25, G4M, Ил-4, SM.79, ТБ-3, Пе-8
ИМХО Скорее всего будет так: игрок будет продолжать занимать прежнее место первого пилота (появиться только надпись, что "первый пилот убит"), до тех пор пока не убьют и второго пилота. Никаких пересадок на место второго пилота (иначе потребуется переделывать кокпиты).Скорее всего пилот. Камера просто пересядет на второго пилота, а управление все еще будет у игрока и надпись с боку что "пилот 1" убит.
у штурмана дублирующее управление ... хотя не думаю что это исправит ситуацию
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
В кабине штурмана было дублирующее управление как раз на случай гибели/ранения пилота. Приборное оснащение было минимально, но вернутся на базу и посадить самолет он мог.
Но было не мало случаев, когда штурманы Ил-4 удачно сажали самолет с убитым/раненым пилотом. Я думаю, что для новой фичи в патче это как раз и подойдет
Штурман Константин Павлович Иконников служил в 4-м дбап, вооруженном самолетами ДБ-3А и базировавшемся в Забайкалье. В июле-августе 1941 г. полк перебазировался на запад и с 08.08.41 г. вступил в бои.
В декабре 1941 г. Константин Павлович Иконников был включен в группу ночных бомбардировщиков-охотников подполковника Бицкого. В одном из вылетов на блокировку аэродромов противника в районе Орши заменил раненного летчика, довел Ил-4 до своего аэродрома и посадил его на фюзеляж.Толмачёв Александр Фёдорович - участник Великой Отечественной войны с первых дней. Встретил её штурманом флагманского экипажа торпедоносца Ил-4 2-го минно-торпедного авиаполка 1-й минно-торпедной авиадивизии Черноморского флота (с апреля 1942 — 5-го Гвардейского минно-торпедного авиаполка) в звании капитана.
В августе 1941 г. во время боевого вылета эскадрилии полка в район румынского города Тульчи на Дунае был ранен, и заменив погибшего командира экипажа капитана Семенюка, сумел посадить самолёт с раненым экипажем на своей территории.
Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 14.01.2013 в 14:50.
А Бофорт в новом ролике только я разглядел или оптический обман. Ранние Бриты торпедоносцы - еще бы Брест и Шарнхорст. Помечтаем.
Его уже давно предложили поразглядывать: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1893033
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
еще бы прорисовку объектов нормальную прикрутили, а то придельная высота бомбометания 6000, с 7000 разве, что по городам кидать...
Пламя мне не очень понравилось, видел и лучше, дымы да, коричневые, но лучше все же чем сейчас)))
В любом случае с нетерпение жду
З.ы. и я так понял ландшафт теперь имеет разные свойства будь то бетон или земля/снег. Я к тому, что например при разгоне на бетонке пыли быть не должно
З.ы. З.ы. и по взрывам, ну не знаю, может в динамике они и круто будут смотреться, а пока по мне так не очень, но главное что бы опять же, с высоты были видны, а не то что сейчас... "вспышки света"
Крайний раз редактировалось Woody51; 14.01.2013 в 16:25.
Слава, твою инкарнацию тут уже банили не раз и сейчас вообще вопрос как ты выполз из вечного бана.
Народ, че вы разгоняете?
Если самолет, под управлением ИИ/компьютера (бот) летит, на нем убивают КВС, то самолет продолжает лететь дальше, благодаря тому, что (если) второй пилот еще жив и как бы берет управление на себя. Как тока и его грохнут - никуда самолет лететь дальше не будет ни под каким управлением, а будет либо падать. либо свободно парить пока керосин не кончится.
Про штурмана на Ил-4 и СБ, у которых по идее было дублирующее управление не знаю. Можно кстати вопрос задать / посмотреть в бете. Хотя по моему вряд ли.
у СБ не было дубляжа.. тока у УСБ и потом у Ар-2
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Да фиг знает. Скорее всего. Вторые пилоты не анимированы (или как выше говорилось про камеру в черепе). Если только продолжать лететь стрелком, пока бот куда-нибудь не утащит на радостях. что ему штурвал достался. Пока только догадки.
Смотреть надо в общем, пробовать. Пока сложно сказать. Потетстить не могу данную фичу.
жаль, а я уж было понадеялся что это из 4.12скрин удалось достать. Просто это эмммм. истинная мечта любителя ил4 - допиливание до кондиции штурманского места с полной приборной панелью (данная вещь востребована особенно на мультиэкипажах и штурманской работе)
бобрятина с замашками ястреба