1. потому что файл сенсоров, включенный в IRAI, не предусматривает работу гидрофонов только под водой.. TDW редактирует для своих модов файлы стоковой игры, а невозможность прослушки на поверхности это не стоковая функция, а внесенная одним из модов..
не вдаваясь в подробности, простой выход - удалить файл data/Objects/Sensors/Uboot_sensors.sim из мода IRAI перед его установкой поверх своего мега-мода..
2. они не попадают в киль, они детонируют на расстоянии 5-10 метров от судна.. в игре нет анимации для взрыва торпеды под килем, потому что в стоке их работа не была предусмотрена и игра не была доделана.. детонаторы в игру прописали, а чтобы анимацию делать утилита еще не готова.. визуальных повреждений от взрыва под килем тоже не будет..





)
Ответить с цитированием