Для начала нужно проверить файл DB_ErrLog.tx (лежит рядом с ехе файлом командера).
Если в нём только записи об успешном подключении - значит всё супер, и работает как надо.
Если в нём куча сообщений об ошибках - значит надо разбираться шо сие значит. 90% - не верно указан путь к шаблону БД для битв (или вообще не указан) - решение см. п.5 из 1-го поста.
Поясню общий принцип работы.
БД Serv_DB это БД, которая содержит "сводную" (игроки, персы, сквады, кто сколько всего сбил, сколько умер, сколько очков заработал, сколько было битв, какие виды техники существуют, стоимость техники и т.д. и т.п.) информацию, и позволяет получить доступ к "подробной" (логи битвы и самолёто-вылетов, инфа по самолето/персо/человеко-вылетам в битве, результаты с/п/ч-вылетов) информации средствами хранимых процедур (ХП) (см. выше ХП Show____).
Также, через ХП этой БД командер вливает всю информацию о событиях на БоБ-сервере.
В БД имеются следующие таблицы:
BattleInfo - сводная информация по битвам (какая карта, чем окончилась, сколько длилась, ссылка на сводные результаты и т.д.)
EventInfo - текстовые сообщения событий
GeneralText - текстовые сообщения "общего назначения"
HangarInfo - инфа о "пепелацах" (пока только самолёт, но м.б. любой управляемый объект) износ, раскраска, борт номер и т.д.
LastGroundDestroy - инфа о 5 (или 10 - не помню) последних уничтоженных игроком наземных объектов
LastPlaneDestroy - см. выше, но для самолётов
Medals_Ribbons - информация о достижениях каждого игрока ("уровень" пилота, медали, нашивки и т.д.)
Medals_Ribbons_IfCnt - настройки количественных показателей, по которым определяется выдача наград (1 строка - 1 настройка, можно создавать свои настройки по желанию)
ObjectInfo - тут текстовые названия объектов в игре
ObjTypeScore - "стоимость" объекта, в зависимости от его класса и типа (ягер и бонбер, пилот и наблюдатель стоят по разному, шлюпка и линкор тоже - вот тут это и настраивается)
PersonInfo - информация по персонажам: (не игрок! Перс - это бот в "пепелаце". Игрок "вселяется" в перса) уровень умений (как в полном редакторе), налёт, ссылка на результаты и т.д.
Pilots_OnLine - инфа об игроках он-лайн
PlayerDep_Log - ссылки на все вылеты игроков во всех битвах
PlayerInfo - информация об игроках: имя, в каком скваде, ссылка на результаты, аська, текуший статус, стрик (текущий и максимальный) и т.д.
ResultInfo - "подробные" результаты, (везде, где в Serv_DB ссылка на результаты - это в неё) тут море чего: очки, кол-во уничтоженного и т.д., итого (на текущий момент) 136 параметров.
SquadInfo - информация о скваде: название, входит-ли в другой сквад, ссылка на результаты сквада, кто командир и т.д.
Принципы записи информации в БД-шаблон битвы ("подробная" инфа), механику начисления очков по типам (истребительные, бонберские, штурмовые, разведовательные, спасательные, транспортные), механику наказаний за "плохие" действия и т.д. распишу попозже.
З.Ы. Также, чуть позже, выложу новые версии БД (доработана система наказаний, наград, вывод инфы в логи битвы и вылета).