Вот ещё - для того, чтобы исключить влияние ошибок и т.д. лучше почистить статистику.
Для этого:
1. Остановить сервер (из командера)
2. Вычистить файл DB_ErrLog.txt (проще контролировать наличие ошибок. Сейчас он, видимо, уже "длинный-длинный")
3. В БД Serv_DB выполнить запрос с вызовом ХП ClearAll "execute ClearAll" (удаляет все БД битв, в БД Serv_DB вычищает все таблички, кроме служебных)
4. Запустить сервер
После такой операции, даже если никто не заходил на сервер, должна появиться БД "Work_DB_1". В табличке BattleInfo появиться строка с инфой о 1-ой битве, в табличке результатов ResultInfo 2 строки с результатами для синей и красной стороны.
Посмотреть инфу "в человеческом виде" по битве можно, если В БД Serv_DB выполнить запрос с вызовом ХП ShowBattles "execute ShowBattles".
Посмотреть лог битвы: в БД Serv_DB выполнить запрос с вызовом ХП ShowBattleEvents "execute ShowBattleEvents 1", где "1" - номер битвы.
Если на карте существуют боты- самолёты, можно посмотреть лог самолёто-вылета: запрос "execute ShowBattleEvents 1, null, null,null, 1", где параметры следующие (по порядку):
1 - номер битвы
null - имя самолёто-вылета (текстовая строка)
null - строка с какой выводить
null - строка по какую выводить
1 - индекс самолёто-вылета (используется, если не задано имя самолёто-вылета).
Если ботов много, то индекс "1" можно прибавлять+1, т.е. 2,3,4,5...
А, если, ботов ещё и заставить повоевать др. с др., то можно увидеть "красивый" лог с попаданием каждой пульки и результатом её деятельности.