Они ещё и конструкторов скупают:
"Cвыше тысячи российских инженеров участвовали в проектировании основных компонентов 787, включая композитную носовую секцию фюзеляжа, пилоны двигателей и элементы механизации крыла. Инженеры российских компаний, работая в Московском конструкторском центре «Боинг», создали 40% всех чертежей для специального грузового самолета, который транспортирует компоненты 787, производимые в разных странах мира - Boeing Dreamlifter. Более 150 наших инженеров в течении этого года участвовали в работах по подготовке к первому полету.
Значительная часть титановых компонентов 787, включая самые крупные штамповки и механически обработанные детали, производится нашим главным партнером – ГК «Ростехнологии»/ВСМПО и совместным предприятием «Боинг» и ВСМПО-АВИСМА. Крупногабаритные элементы шасси 787 изготовлены из нового титанового сплава, разработанного в России.
Ученые ЦАГИ в течение нескольких лет проводили испытания в Москве и участвовали в сертификации композитных панелей 787. Российские IT-компании разработали целый ряд уникальных программных продуктов для проектирования 787 и поддержки его в эксплуатации."
Рабство давно отменено и Боинг конструкторов на цепи не держит. Людям свойственно иногда менять место работы. Когда МиГ, Сухой или Иркут начнут платить боинговские зарплаты - а рано или поздно начнут - спецы с полученным на Боинге опытом придутся к месту."... работая в Московском конструкторском центре «Боинг»..."
О каких отечественных проектах можно говорить?
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.