Да что упираться по глупости?
Снимают в Африке токосьемники, так же как и КО-50.
Зачем обслуживать ненужную систему? Зачем ждать случайного включения - полюбоваться на сноп искр из прогоревшей лопаты? (Для справки Африка - это зачастую песчаные -земляные площадки, и даже полосы, и даже крупные - см. ап Вау, Южный Судан. Соответственно, абразивом сносим резину ПОС, далее СТ во влажном климате набухает, далее всем понятно, я думаю). Нужды в ПОС 0, там вертолет выше 1 км не поднимается (если не считать горных районов которых там не слишком).
И Ко-50 снимают. В его отсек можно понапихать кучу нужного шмурдяка.
НО!
Наши эксплуатанты, там летающие, от этого несколько лет назад отказались - любимый вопрос сертификатчиков и прочих проверяющих - "А по какому бюллетеню изменена типовая конструкция?"