???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Привет всем! Помогите решить проблему. Когда заплываю в Средиземное море, цвет воды не меняется (остается зеленым, а должен быть синий)
    Может проблема тут?
    Скрытый текст:
    [Environment]
    SeaTypeImageDimX=4320
    SeaTypeImageDimY=2160
    LandIDX=255
    DefaultSeaType=0
    SeaTypesNo=1

    [SeaInfo01]
    StartDate=0101
    EndDate=1231
    SeaInfName=SeaInf.raw
    Compressed=NO

    [EnvColors]
    SeaType00=EnvColors_Atl.dat
    SeaType80=EnvColors_Med.dat
    SeaType150=EnvColors_Arct.dat

    [SkyColors]
    SeaType00=SkyColors_Atl.dat
    SeaType80=SkyColors_Med.dat
    SeaType150=SkyColors_Arct.dat

  2. #2
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Привет всем! Помогите решить проблему. Когда заплываю в Средиземное море, цвет воды не меняется (остается зеленым, а должен быть синий)
    Может проблема тут?
    это опять же известный баг сх3 - в одиночной миссии созданной в средиземном море или арктике море и небо соответствуют нужному типу, а в процессе игры переход на соответствующие типы не происходит и игра продолжает обращаться по умолчанию к SeaType00=EnvColors_Atl.dat (кстати не именяется не только цвет воды но и неба тоже) . Возможно можно как то исправить и этот файл конфига (я пробовал но у меня не получилось - возможно я правил не так), а возможно проблема глубже. Я для себя решил её так - сделал пару модов где прописал SeaType00=EnvColors_Med.dat и SeaType00=SkyColors_Med.dat (во втором моде сделал тоже но под арктические воды) и устанавливаю их прямо в процессе игры в нужный момент.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  3. #3
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    это опять же известный баг...
    Я так и думал...жаль
    В процессе игры это как? Моды в порту ставятся, а если я в одном походе в разных климатических зонах окажусь...

  4. #4
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Я так и думал...жаль
    В процессе игры это как? Моды в порту ставятся, а если я в одном походе в разных климатических зонах окажусь...
    эти моды можно ставить в любой момент игры - они не повлияют ни на что кроме неба и воды. я например средиземноморский ставлю после того как погружаюсь перед проходом через гибраалтар.
    Вложения Вложения
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  5. #5
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    эти моды можно ставить в любой момент игры - они не повлияют ни на что кроме неба и воды. я например средиземноморский ставлю после того как погружаюсь перед проходом через гибраалтар.
    У меня ничего не выходит. Если перезагружать игру, тогда меняется небо и вода, а во время игры ничего. Проверял в одиночной миссии...

  6. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    У меня ничего не выходит. Если перезагружать игру, тогда меняется небо и вода, а во время игры ничего. Проверял в одиночной миссии...
    я же написал - сохранись когда подходишь к арктической зоне или перед входом в гибраалтар - выйди из игры и установи нужный мод . проверено не раз
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  7. #7
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    я же написал - сохранись когда подходишь к арктической зоне или перед входом в гибраалтар - выйди из игры и установи нужный мод . проверено не раз
    Как раз слово "сохранись" ты не писал. У меня просто часто сэйвы вылетают, после патченых экзешников...так можно весь поход загубить. Жаль конечно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •