Нет, "брезгуешь" совершенно не правильное слово. Во-первых я уже лет 7 как синяк, во-вторых у меня спит перегревается выше 4000 м, в-третьих у него перепутан шаг винта, в-четвёртых я не умею быстро переводить мили в км и футы в метры :-) ну и в-пятых - если я буду летать на спите, вам некого будет сбивать..А так-то я не против полетать даже на "тигре", я вообще люблю летать. :-)
...Но на самом деле надо научиться получать фан от того, что ты вернулся на родной аэродром. На варбёрдах до сих пор, кажется (пару лет уже не был там), в статистике пилота важным пунктом был учёт возвратов на свой филд, причём не просто тупо счёт посадок, это в риалтайме влияло на твой текущий счёт в чате - если сбил и вернулся на свой филд - 100 очков, если сбил и сел на своей территории но до филда не дотянул - 50 очков, если же упал на вражеской территории - даже не упал, а именно сел на вражеский филд, но подраненый, - всего 10 очков. Иногда даже сделав пустой вылет (никого не нашёл напр.), в голову лезут мысли - а мож нафик его.. лететь домой ещё пять минут терять.. Прыгнуть или сесть где-нить на дорожке в лесу.. Но вот душа не велит прыгать. :-) И летишь и садишься.. Хотя сейчас вот на статистику на атаге, в отличии от былых времён в иле, совершенно наплевать. Это важно - вернуться домой вместе с машиной.