Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Во первых строках твоего письма. Вот не надо мне про ко-50, у нас его нет и я не подписуюсь. Так вот, да, основные агрегаты, как двигатели, редуктора-трансмиссия
даются с ресурсом по планеру. Так смысел снимать токосъхемник??3!!!!!
Поясняю - агрегат I категории ставится на планер с наработкой 10000 часов.
По достижении наработки планера 10700 часов агрегат снимается.
Какая у агрегата наработка СНЭ?
10700-10000=700 часов.
Вот и вся высшая математика.

Ты же сам писал выше "Провести ликбез среди ростовских вооруженцев на тему "учет наработки"?" Проведи , блин
Ну вот, провожу. Если что не понятно - спрашивай, объясню без подколок.

Кстате ресурс только в летных часах?
Не обязательно. Для шасси, например, ресурс определяется количеством посадок. Для чего-то другого - циклами запусков, кол-вом включений и т.д.

А если машина не летает?
А если у тебя машина во дворе стоит на спущенных колесах - у нее пробег растет?
Поэтому и снимали токосъемники - у нелетающего токосъемника назначенный и межремонтный ресурсы не расходуются.

У нее как с ресурсом по хранению.
Нет такого зверя, как нет сухой воды или честных политиков. Понятие ресурса связано с достижением предельного состояния по нагрузке
Нет эксплуатации - нет эксплуатационных нагрузок, нет нагрузок - нет повреждаемости.
Если хранение, у нас капает срок службы (назначенный, до 1-го ремонта, межремонтный).
Понятно, что и при эксплуатации срок службы истекает - "и время ни на миг не остановишь".

А по хранению в определенных условиях?
В зависимости от условий хранения может быть различным срок хранения.

Срок хранения агрегата в заводской таре и упаковке - один, в козелках под навесом - совсем другой.


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Т.е сняли и ресуррс не считается
Конечно не считаеться - агрегат не эксплуатируется.
Срок службы течет - да и плевать на него, в отличие от военных в ГА ресурс выбивается гораздо активнее.

А на КВР потом кому будешь рассказывать?
Что рассказывать? Что этот конкретный агрегат не нуждается в ремонте? Это никого не удивит - масса агрегатов имеет межремонтный ресурс выше МР планера.

Глупости то не надо
Правильно. Глупостей не надо, все на борьбу с безграмотностью

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Лично я практически не встречал СЧ, ресурс и срок службы которых равнялся бы таковым у планера
Поправлю - не знаю, как там на истребителях, но на вертолете Ми-8, к слову, масса агрегатов, срок службы и ресурс которых считаются по планеру. Например, РОШ или РЦШ - отдельные агрегаты, имеющие свои паспорта. Р и СС - по планеру.
Перечень агрегатов с ограниченным ресурсом на восьмерке - менее 40 наименований, а всего паспортизированных агрегатов - под две сотни