???
Математика на уровне МГУ

Страница 198 из 324 ПерваяПервая ... 98148188194195196197198199200201202208248298 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,926 по 4,950 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #4926
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Это из серии про "невидимого суслика" или такой троллинг?

    Разница, могу Вас уверить, весьма принципиальна:
    Во-первых наличие ПМ
    Во-вторых наличие парящего в небе прицела на Внешних Видах
    В-третьих наличие "виртуальной кабины"
    В-четвёртых маркера на "сто км"

    Разница между РБ и Винни по сравнению с вышеперечисленным ничтожна...
    наверное, троллинг!
    Как только стараниями ДТ появятся динамические тени в кабинах и динамический свет ( а на динамический свет намеки видел) и ландшафт станет похож на изделие от ВТ... вот сразу вернусь в ил-2!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #4927

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Многие вернутся в Ил. В Ил-2БзС...
    ©

  3. #4928
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Нет, не троллинг. Я просто фигово в сортах догфайтов с внешниками разбираюсь, наверное..?)

    Про 'во-первых' я написал изначально:
    ИБ - это Алекс, на который случилось нашествие читеров-мыштаников
    Остальное -

    2) Кому и зачем он нужен?
    3) Понятия не имел, что она на Алексе отключена. Всё равно в Иле имею привычку летать из кабины.
    4) Ммм, сколько там на Алексе маркер, 10 км? А в ВТ сколько максимум - я без понятия, вроде это зависит от прокачки экипажа. Но в моём понимании разница между 10км, и скажем, 30, уже неприниципальна.

    Теперь к вам вопрос: как вышеперечисленное, кроме ПМа, оказывает какое-либо принципиальное влияние на геймплей?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #4929
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Отсутствие прокачки? Отсутствие друзей в "любое желаемое мной время"?

    Нельзя сесть на брюхо, например.

    А тезис "ВТ - не сим" - скорей когнитивный. Т.к. чисто формально, симулятором чего либо является практически любая математическая модель этого. Тот же ВоТ, формально, это симулятор танков. А Энгри бёрдс - симулятор рогатки
    Можно сесть Следующий патч уже это добавляет, как и приводнение и вообще аварийные посадки Кстати, выше был трейлер патча (фанмейд).
    А на счет сима - абсолютно точно подмечено.
    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Многие вернутся в Ил. В Ил-2БзС...
    +1. В принципе уже не раз эта мысль в теме проскакивала. Но если в БзС не будет "глобальной войны", а в ВТ к тому времени она появиться и починят все огрехи ДМ/ФМ, оттока вирпилов из ВТ может и не быть. Точнее будут летать и там и там.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  5. #4930

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Я просто фигово в сортах догфайтов с внешниками разбираюсь, наверное..?)
    Понятия не имел...
    Может тогда стоит сначала разобраться, перед тем как "ляпать"?
    ©

  6. #4931
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Просвяти тогда в чем мегасмысл? Ну и назови, заодно, симулятор в котором ну пипец как процесс геймплея глубок и широк и не ограничен названным тобой "дезматчем"?
    Старый, добрый Ил-2 или РоФ, даже БзБ, несмотря на все его технические проблемы и остальное. Это если в симуляторах интересна история. Если интересны только ТТХ есть Мустанг от Иглов.

    народ переползает из танков/недосамолетов картошки
    А тем временем КВГ поставило очередной рекорд онлайна... Может в консерватории надо что-то подправить?
    Только не надо везде писать, что у КВГ бабла дохера и они всех "продадут, купят и еще раз продадут, но уже дороже", такие Паниковские в пост-СССР геймдеве дохнут слишком часто в последнее время (последним сдулся GSC).
    Ловлю на слове. Если самолеты от КВГ будут иметь онлайн больше чем у Гайдзинов, то оправдания в стиле "КВГ всех купила" к рассмотрению приниматься не будут. Только благодаря геймплею и ни как иначе. Окей?

  7. #4932

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    То что низко лэвельну бомберу надо пилить до цели минут 5 - это проблема геймплэя и картостроительства. То что такие не нужны и другие бомберы все убивают - это проблема гейплэя. То что для тяжелых бомберов нет целей, а некоторые из них заменяют истребители это проблема геймплэя. Надо было думать перед тем как пихать их в линейку развития. Что на алексе, что на винни, прицеливание шло с кабины. Тут кабины просто "фишечка". Когда низколэвельный самолет срезает высоколэвельный, так же как и собратьев - это проблема геймплэя. Смысл качать высокие ранги?

    Итак нам советуют вложить деньги. Чтобы купить интересующий самолет сразу. Почти как в Рофе правда? Только в Рофе: вы получаете детально воссозданный аппарат. За 240р. А Альбатрос вообще выдается, как при коммунизме: всем и даром. А СПАД дефолтный - сильнейший самолет периода, это не И-15 против Фридрихов.

    Надо бы посчитать сколько надо вложить, чтобы получить Зеро(7й ранг).

    В чем ил устарел в сравнении с ВТ?
    У ила нет мыла с блюром? Ребят может я тот эпилептик, который боб убил, но у меня после 20 минут от ВТшной картинки глаза вытекают.
    Я полтора часа летал на Лагге с форсажем. В климбе. И выше 78 вода не нагрелась.

    Какие есть преимущества у ВТ, как сима? Кроме графики?

  8. #4933
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вместе с Зеро (7й ранг) в получите еще определенное количество самолетов. Ki-43, Ki-61 (несколько), H8K, B5N2 (если ничего не перепутал), D3A1, G4M1 и еще какую-то шушеру... Это, все-таки, не один самолет.

    Да, с симуляцией ВМГ сейчас полный финиш. Но это особенно не сказывается на балансе. Из-за отсутсвия перегрева ЛаГГ не станет убивать фридриха. Фридрих, кстати, греется вполне нормально.
    Да, тяжелые бомбардировщики ведут себя неадекватно. Но уже сейчас их ремонт выходит в стоимость какого-нибудь самолета уровня 4-5, я надеюсь, что разработчики еще повысят его. Вообще, надеюсь, ситуацию с Б-17-истребителями пофиксят. Их уже один раз понерфили, надеюсь, будут и еще.

    Низкоуровневые самолеты сбивают высокоуровневые? И замечательно! Это же не танки с их броней и хп. Нравится тебе П-40 (4 ранг) - и летай на нем. Никто не запрещает! Хочется чего-то побыстрее - на несколько рангов выше есть хеллкэт, корсар, тандерболт... Кобра есть, хотя она неиграбельна почти полностью в ВТ.

    А преимущество ВТ как сима? Ну... Скажем так. В него летают!!! Ты можешь зайти и воевать, а не выискивать двух человек на карте 200х200 км...
    У меня нет никакого желания играть в Ил-2 из-за того, что на всех моих любимых серверах в прайм-тайм летает несколько человек.

  9. #4934
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Филосов, Вас не устраивает, что за любую работу надо платить? Вас не устраивает, что за работу Гайдзинов можно не платить? Вы забыли, что игра в разработке до сих пор? Вы не читаете форумы и не знаете, что термодинамическая модель двигателей есть, но ещё не настроена? Вы говорите о незаконченном продукте как о законченном. Это как минимум некорректно.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  10. #4935
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Разработчики пока ничего не предложили внятного, на форуме идут лютые срачи казуалы-аркадники vs джоеводы-вирпилы на тему - "глобалка для всех и каждого".
    Но если в глобальной войне будет аркадомышкерный режим с помошником для пилотов придется про этот проект забыть видимо.
    Этого противостояния легко избежать, если война будет напоминать войны Ил-2 типа VEF, AFW и т.п. В WT война будет сессионная, как и эти кооп-войны. Поэтому мышатники смогут летать сессии против мышатников, а джоеводы против джоеводов. И те и другие бои смогут влиять на движение линии фронта. В общей статистике где сквады будут мериться успехами будут просто галочки: показывать все сквады или только ПМ или только полное управление. А сталкивать ПМ и джоеводов в одном бою никакого смысла нет. Давайте вместе донесем эту мысль до разработчиков, если вдруг она им по каким-то причинам не пришла.

    Здесь кстати разработчик отписался по предложению добавить миссии как в войнах Ил-2. Желающие могут повлиять на развитие дискуссии. http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...20#entry648586

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А куда влить денег, чтобы я мог летать в РБ за ту нацию, которую хочу, и в любое желаемое мной время?
    Есть дешевый способ повысить онлайн в РБ: вложите ваши деньги в рекламу вот этой темы на игровых и симуляторных форумах. Сколько вы готовы потратить? Кроме шуток. http://forum.gaijin.ru/index.php?/to...A%D0%BE%D1%80/

    PS. Кстати, кому надоело одному летать, добавляйте в друзья и напишите в игре. С RP_Zero, который здесь отписывался уже летали пару вечеров. Ник как в танках Satar.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #4936
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Старый, добрый Ил-2 или РоФ, даже БзБ, несмотря на все его технические проблемы и остальное. Это если в симуляторах интересна история. Если интересны только ТТХ есть Мустанг от Иглов.
    И в Иле, и Роф, и в БзБ геймплей тот же что и в ВТ, точнее в ВТ геймплей такой же как и у них. Не вижу никакой разницы. Исторически достоверных миссий онлайн создается 0.01%, просто потому, что историчность (факты) выдержать в таком апекте просто невозможно , т.к. это игра, а значит результат практически никогда не будет совпадать с реалиями. Для этого надо собирать людей которые будут действовать строго в хронологическом порядке и совершать те же действия, что в прошлом. Любое отклонение и fail. Фактически: историчность = реконструкция, которая интересна 1-2 чел из сотни.
    В этой же части геймплей ВТ строиться в миссиях, которые не ограничены режимом "стенка на стенку и у кого "Швак" длиннее", а добавляется динамичность миссии. В ВТ фактически работает та же триггерная система, что заложена в БзБ. Т.е. во время миссии, действия игроков прямо влияют на геймплей, к примеру, в Италии потеряв все самолеты-разведки противник полностью "слепнет" , т.к. перестает видеть вражескую технику на карте.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А тем временем КВГ поставило очередной рекорд онлайна... Может в консерватории надо что-то подправить?
    В танках. Какое отношение танки имеют к самолетам? Продолжаем путать теплое с мягким? Ну-ну (с) ОМ.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ловлю на слове. Если самолеты от КВГ будут иметь онлайн больше чем у Гайдзинов, то оправдания в стиле "КВГ всех купила" к рассмотрению приниматься не будут. Только благодаря геймплею и ни как иначе. Окей?
    Даже если чудо произойдет, задавить ВТ уже не смогут все равно. Если только не купят полностью Улиток, вот только такой исход будет означать, что собственные самолетики они сфейлили более чем полностью и отдел разработки ВоВП прожрал кучу бабла за 2+ года разработки просто так

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Итак нам советуют вложить деньги. Чтобы купить интересующий самолет сразу. Почти как в Рофе правда? Только в Рофе: вы получаете детально воссозданный аппарат. За 240р. А Альбатрос вообще выдается, как при коммунизме: всем и даром. А СПАД дефолтный - сильнейший самолет периода, это не И-15 против Фридрихов.

    Надо бы посчитать сколько надо вложить, чтобы получить Зеро(7й ранг).
    Нет, не правда. Что бы купить самолет СРАЗУ, деньги бесполезны. Как минимум надо иметь туеву хучу свободного опыта для перевода его в нужную ветку и открытия этого самого самолета. Разницы с системой доната в ВоТ - ноль.
    И опять, РоФ - это никаким образом не ММО. В ВТ самолеты получают так же даром, причем 15 штук и сразу Плюс к этому, никаких других вложений по части денег не требуется и можно играть как сингл так и онлайн бесплатно.

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    В чем ил устарел в сравнении с ВТ?
    У ила нет мыла с блюром? Ребят может я тот эпилептик, который боб убил, но у меня после 20 минут от ВТшной картинки глаза вытекают.
    Я полтора часа летал на Лагге с форсажем. В климбе. И выше 78 вода не нагрелась.

    Какие есть преимущества у ВТ, как сима? Кроме графики?
    По-моему доказывать, что то относительно картинки бесполезно, это как пытаться описывать радугу слепому.
    Да и про 1,5 часа это конечно ты здорово наврал, я аж поверил, только миссии как бы ограничены в 60 минутах

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ты можешь зайти и воевать, а не выискивать двух человек на карте 200х200 км...
    У меня нет никакого желания играть в Ил-2 из-за того, что на всех моих любимых серверах в прайм-тайм летает несколько человек.
    "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) Наша Раша
    Крайний раз редактировалось Гриз; 23.01.2013 в 13:14.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  12. #4937
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Вы забыли, что игра в разработке до сих пор?
    Игра де-факто в релизе, вайпа не будет, донат есть, все релизные условия любой ММО и вообще игры, выполнены. А так да, Ил-2 то же еще в разработке, патч же новый обещают, потому критиковать его низя, надо подождать окончания разработки, как с БзБ случилось...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 23.01.2013 в 13:12.

  13. #4938

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Меня не устраивает, что я покупаю кота в мешке. Не забывайте мы говорим про ВТ, как о замене Ил-2. С этой позиции прокачка сама по себе минус. В случае если рассматривать как обычную игру то прокачка часть игры. Которая тоже приносит удовольствие. Про огрехи в этом пункте я написал выше.

  14. #4939
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    И в Иле, и Роф, и в БзБ геймплей тот же что и в ВТ, точнее в ВТ геймплей такой же как и у них. Не вижу никакой разницы. Исторически достоверных миссий онлайн создается 0.01%, просто потому, что историчность (факты) выдержать в таком апекте просто невозможно , т.к. это игра, а значит результат практически никогда не будет совпадать с реалиями. Для этого надо собирать людей которые будут действовать строго в хронологическом порядке и совершать те же действия, что в прошлом. Любое отклонение и fail. Фактически: историчность = реконструкция, которая интересна 1-2 чел из сотни.
    В этой же части геймплей ВТ строиться в миссиях, которые не ограничены режимом "стенка на стенку и у кого "Швак" длиннее", а добавляется динамичность миссии. В ВТ фактически работает та же триггерная система, что заложена в БзБ. Т.е. во время миссии, действия игроков прямо влияют на геймплей, к примеру, в Италии потеряв все самолеты-разведки противник полностью "слепнет" , т.к. перестает видеть вражескую технику на карте.
    Я не пойму, а зачем вообще симулятор, если история не интересна? Зачем все эти сложности, ради чего?

    В танках. Какое отношение танки имеют к самолетам? Продолжаем путать теплое с мягким? Ну-ну (с) ОМ.
    народ переползает из танков/недосамолетов
    Если кто-то и путает, то не я. Про недосамолеты то же есть что сказать, но не могу - НДА.


    Даже если чудо произойдет, задавить ВТ уже не смогут все равно. Если только не купят полностью Улиток, вот только такой исход будет означать, что собственные самолетики они сфейлили более чем полностью и отдел разработки ВоВП прожрал кучу бабла за 2+ года разработки просто так
    Зачем им давить ВТ? КВГ форумные войны хейтеров не интересны, им свой карман интересен и только Так что насчет онлайна недосамолетов? Спорим?

  15. #4940
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Вот честно, мне прокачка до фонаря. Есть она, нет её - это на симуляторность не влияет. Хотите бесплатно - качайте, хотите быстрее - платите. Нормально всё.
    С точки зрения именно физики - она постоянно развивается, посадка на брюхо, например, в ближайшем мажорном патче. Физика - нормальная (не путать с настройкой ЛТХ). По крайней мере, вчера на открытом Дев сервере можно было убедиться, что самолёт при отрыве крыльев ведёт себя адекватно, согласно законам аэродинамики, а не костыльно "+момент". И физика постоянно совершенствуется, исправляются неточности и прочее. Графика не нравится - опять же вчера можно было на Деве попробовать настроить её "под себя". В игру введён инструмент цветокоррекции, гамма-коррекции и разные пост-эффекты. Настраивай - не хочу. И т.д. Не надо сравнивать и Илом, это другая игра. Ил - великая игра, но он имел массу ограничений, связанных с мощностями компьютеров. И патчи это уже не поправят. ВТ строится по другому принципу, физика более совершенна во многих аспектах, хоть пока и не настроено множество самолётов. Терпение, господа. Нормально всё будет. Уже не плохо.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #4941
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Меня не устраивает, что я покупаю кота в мешке. Не забывайте мы говорим про ВТ, как о замене Ил-2. С этой позиции прокачка сама по себе минус. В случае если рассматривать как обычную игру то прокачка часть игры. Которая тоже приносит удовольствие. Про огрехи в этом пункте я написал выше.
    ИЛ 2 ничто не заменит, ИЛ2 это ИЛ2. ИЛ2 будет жить еще многие десятилетия. вот увидите. возможно через несколько лет ВТ выйдет на какой то уровень приближающийся к ИЛ2 в плане ФМ и ДМ
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #4942

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    ИЛ 2 ничто не заменит, ИЛ2 это ИЛ2. ИЛ2 будет жить еще многие десятилетия. вот увидите. возможно через несколько лет ВТ выйдет на какой то уровень приближающийся к ИЛ2 в плане ФМ и ДМ
    Без обид ,но по поводу Ила,мне кажется вы погорячились,посмотрите количество серверов и их наполнение,года четыре назад была совершенно другая картина,просто наверное вирпильское движение постарело,а молодое поколение интересует немного другое направление в игромире,может я ошибаюсь,но наполнение серверов и количество умерших,или полуживых иловских форумов говорит за себя.
    Intel Core i5-2500k CPU 3.30Ghc@4.8Ghz
    ОЗУ 8,00гб
    NVIDIA geFORCE 480GTX
    Windows7(64)ult. sp1
    http://ded-squad.ru/index.php

  18. #4943

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    600 лиц в гипер лобби?

  19. #4944
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Schuft Посмотреть сообщение
    Может тогда стоит сначала разобраться, перед тем как "ляпать"?
    Вы на вопрос ответите, или будете и дальше кипятиться от того, что ваш (как я понял) любимый сервер посмели сравнить с ВТ?

    Ей-богу, я не принадлежу к завзятым троллям, питающимися чужими негативными эмоциями - но в вашем случае даже усилий никаких специально прикладывать не нужно)
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #4945
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Без обид ,но по поводу Ила,мне кажется вы погорячились,посмотрите количество серверов и их наполнение,года четыре назад была совершенно другая картина,просто наверное вирпильское движение постарело,а молодое поколение интересует немного другое направление в игромире,может я ошибаюсь,но наполнение серверов и количество умерших,или полуживых иловских форумов говорит за себя.
    сегодня проверю, месяц назад мониторил сервера по наполняемости через ИЛ2 коннект, со всех серверов насчитал около 400 человек. как по мне очень даже неплохой показатель, и это без захода на сервер гипер лобби, если он жив еще конечно)
    I/JG53 "PiKaS"

  21. #4946
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я не пойму, а зачем вообще симулятор, если история не интересна? Зачем все эти сложности, ради чего?
    Смотря что ты вкладываешь в понятие истории. Если исторические миссии, то я уже выше ответил. Если в истории в целом, то в ВТ ее столько же, что и у остальных.
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если кто-то и путает, то не я. Про недосамолеты то же есть что сказать, но не могу - НДА.
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Игра де-факто в релизе, вайпа не будет, донат есть, все релизные условия любой ММО и вообще игры, выполнены. А так да, Ил-2 то же еще в разработке, патч же новый обещают, потому критиковать его низя, надо подождать окончания разработки, как с БзБ случилось...
    Опять 25. Онлайн в танках ну никак не отражается на самолетах, это совершенно разные игры. В ВТ люди идут из танков - это факт, но я и не пишу, что они бросают ВоТ. А вот то что многие ушли из ВоВП в ВТ - это факт и об этом прямо пишут на форуме Улиток "бывшие тестеры".
    А про НДА, это вообще смешно, чес слово. Игра которая находиться в ЗБТ но полностью публикует патчноуты в открытый доступ, это уже не ЗБТ, а ОБТ. Так что про релиз ВТ под покровом ОБТ, не надо лукавить, и ВоВП и ВТ сейчас находятся на идентичных уровнях разработки, только Улитки уже включили монетизацию, а КВГ еще нет.
    Ил-2 не ММО, а патчи для standalone игр - это пострелизный саппорт. Не скатывайся во флуд.
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зачем им давить ВТ? КВГ форумные войны хейтеров не интересны, им свой карман интересен и только Так что насчет онлайна недосамолетов? Спорим?
    Согласен у них своих вагон:
    Скрытый текст:



    А смысл спорить?
    Крайний раз редактировалось Гриз; 23.01.2013 в 14:15.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  22. #4947
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    что самолёт при отрыве крыльев ведёт себя адекватно, согласно законам аэродинамики, а не костыльно "+момент".
    Это Вы на глаз определили? Или таки проводили расчёт?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  23. #4948

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от SDPG_SPAD Посмотреть сообщение
    Ей-богу, я не принадлежу к завзятым троллям...
    Вы явно поскромничали. За сим эту бесполезную дискуссию можно заканчивать, хотя и осталось неясным - видите ли Вы со своим избирательным зрением разницу между БзБ и ВТ например...
    ©

  24. #4949
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Смотря что ты вкладываешь в понятие истории. Если исторические миссии, то я уже выше ответил. Если в истории в целом, то в ВТ ее столько же, что и у остальных.
    Есть исторические миссии, есть исторические ТТХ. Для первого есть Ил-2 со товарищи, для второго DCS. У ВТ есть пока только веселая аркада с прокачкой и непонятными перспективами всего остального.

    Опять 25. Онлайн в танках ну никак не отражается на самолетах, это совершенно разные игры. В ВТ люди идут из танков - это факт, но я и не пишу, что они бросают ВоТ. А вот то что многие ушли из ВоВП в ВТ - это факт и об этом прямо пишут на форуме Улиток "бывшие тестеры".
    Пусть будет так, но, "пишут на форумах", это очень такой субъективный аргумент. Цифры говорят другое.

    А про НДА, это вообще смешно, чес слово. Игра которая находиться в ЗБТ но полностью публикует патчноуты в открытый доступ, это уже не ЗБТ, а ОБТ.
    НДА есть и его надо соблюдать. Разработчики могут позволить себе что угодно, на них НДА не распространяется.

    Так что про релиз ВТ под покровом ОБТ, не надо лукавить, и ВоВП и ВТ сейчас находятся на идентичных уровнях разработки, только Улитки уже включили монетизацию, а КВГ еще нет.
    Это ложь, причем наглая, Гайдзины далеко вперед ушли по стадиям разработки.

    Ил-2 не ММО, а патчи для standalone игр - это пострелизный саппорт. Не скатывайся во флуд.
    Правильно, а ВТ ММО и все условия релиза она выполнила, так что не надо упорно называть белое черным.

    А смысл спорить?
    Почему доказывать, что черное это белое и так далее, есть смысл, а решить "проблему" наиболее простым и понятным способом, не имеет смысла?

  25. #4950
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    А смысл спорить?
    Конечно бессмысленно, до патча 1.25 в танкосамолетах онлайн был свыше 21тыщи, после патча 1.25 2тыщи, сейчас сколько незнаю, но патча по смене управления еще не было. НДА разглашено. Баньте. Тем более я в это "г" не играю
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 198 из 324 ПерваяПервая ... 98148188194195196197198199200201202208248298 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •